Подруга нарисовалась спустя 5, 5 лет
Я дружила с одной женщиной 10 лет, ухаживала за ее детьми, помогала ей...потом когда я родила сама, она меня сказала, что не хочет со мной больше общаться..я выясняла почему..она сказала, что я очень скрытая.. я не говорила до 6 месяца что беременна и что я ее использовала..всякий бред несла...а тут она мне сейчас на все телефоны наяривает...я трубку не беру...я и так очень долго это все перерабатывала в себе, что она меня послала...не хочу с ней иметь ничего общего...но меня бесит что она опять вспомнила про меня..как реагировать это капец.. сегодня приперлась это подрыжка ко мне под дверь..я дверь не открыла и принесла мне 2 картинки вышитые, которые ей моя умершая мама дарила. Она поставила пакетик под дверь...что это такое..как это понимать.. я честно говоря ничего не понимаю...что она хочет..даже побаиваюсь немного...
я с ней не ссорилась, она меня сама послала,когда я еще в роддоме лежала...потом я ее встреттла, она мне начала притензии предъявлять, что я скрытная и ее использовала....я с ее  детьми все время сидела, а она меня даже не поздравила когда я родила...и вот на днях она активировалась и начала звонить на все телефоны,я не подхожу...а тут принесла мне под дверь 2 картинки,которые ей моя мама с вышивкой подарила...что это значит
Переживаю, я ее не трогала все эти 5 лет.
Может это на фоне войны что-то, я из Украины, она немка..
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
цитата:
что это значит
Это может означать все, что угодно.
Начиная с того, что она хочет вернуть подарки и заканчивая тем, что желает помочь Вам как украинке, в виду текущих событий.
Вопрос в том, что для Вас в таком ее поведении?
Вас что-то настораживает?
Дополнение от автора
Я ей дарила не только эти подарки..почесу она вернула только эти подарки..
психолог онлайн
цитата:
Ответ знает только она сама.
Гадать за нее можно бесконечно.
Вам это надо?
Или все же Вы хотите избавиться от тревоги, которую у Вас вызвало такое поведение подруги?
психолог онлайн
Добрый день! Как бы Вы хотели думать, чувствовать и действовать в этой ситуации?
Дополнение от автора
Мне честно говоря просто неприятно почему-то..я уже думаю может она заговор на эти картинки сделала ...почему вернула именно то что моя мама подарила...из-за Украины..
психолог онлайн
цитата:
я уже думаю может она заговор на эти картинки сделала
Это говорят Ваши страхи.
Вы тревожный человек?
Часто Вы так переживаете?
Вы верите в заговоры?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чего именно боитесь когда говорите о заговоре?
Что может произойти из-за этого и с кем?
Дополнение от автора
Я боюсь за своего ребенка и за свою семью...что что -то случится..я ее не трогала 5, 5 лет..чего ко мне лезть...у меня уже появились новые друзья..зачем сне это нужно.Я по жизни яеловек,который боится плохого к себе отношения
психолог онлайн
цитата:
который боится плохого к себе отношения
А что страшного, если к Вам будут плохо относиться? Чем это Вам грозит?
цитата:
который боится
Причина в этом Вашем страхе.
Вы не думали, что с этим надо что-то делать?
психолог онлайн
Галина Зозуля
цитата:
Я боюсь за своего ребенка и за свою семью...что что -то случится..
цитата:
Я по жизни яеловек,который боится плохого к себе отношения
Что именно может случиться?
У Вас есть реальный опыт плохого к себе отношения?
цитата:
я ее не трогала 5, 5 лет..чего ко мне лезть...у меня уже появились новые друзья..зачем сне это нужно.
Ответ на вопрос "зачем к Вам лезть?" может дать только она сама. Я поняла из Вашего рассказа, что Вы не отвечали на телефонные звонки и двери ей не открывали. Скажите пожалуйста, отчего не решились ее спросить что она от Вас хочет? А также сказать, что видеть ее и общаться с ней не хотите?
Дополнение от автора
Она очень неприятный человек, с кем она не дружит,потом всех поливает грязью...я очень долго отходила от того что она меня отвергла..занималась самооанализом..ходила к психологу...моя совесть чиста это точно,я ей ничего плохого не делала...
психолог онлайн
цитата:
Проблема Ваша в чем?
цитата:
Я боюсь за своего ребенка и за свою семью..
Что может сделать подруга Вам и Вашему ребенку?
цитата:
Я по жизни яеловек,который боится плохого к себе отношения
Что означает "плохое отношение" - это как? И что в этом страшного?
психолог онлайн
Доброе утро! Может оставить ситуацию, как она есть, переключить внимание на свою жизнь - пока нет ответа на вопросы, которые Вас волнуют?
психолог онлайн
цитата:
Вы 100% имеете право на свою реакцию. Имеете право не говорить с ней и не открывать ей дверь. И все же, чтобы ясно понять что хочет другой человек - нужно спрашивать. Чтобы другой человек понимал чего Вы хотите или не хотите - нужно говорить об этом.
И еще, я не знаю работают ли заговоры, т.к. сама в них не верю. Что точно знаю, что убедить себя можно в чем угодно. И это может отразиться и на здоровье и на физическом состоянии.
Берегите себя!