до усрачки боюсь последствий антидепрессантов
Здравствуйте, опять я боюсь.. Пила антидепрессанты 7 месецов, потихоньку слезала, уже закончила пить их. А в интернете что только про них не написано и что антидепрессанты это медленная атрофия мозга, что чувство любви пропадёт, сочувствие, чувственность. Всё это пздц как меня пугает. А из-за лёгкой внушаемости я не могу понять симптомы реальны или я могу их вообразить просто. Я очень чувсвительная, и эмоциональная, художник, и не хочу потерять свои особенности таблетками. Это пожалуй, единственное что реально пугает. Потому что голова - потемки, хрен блин проверишь не нарушилось ли чего из-за антидепрессантов. Даж не знаю что делать, как успокоиться? реально ли они могут такой вред нанести? Пока пила их всё было хорошо, только сонливость. А мысль то что я их пила всё равно пугает. Мол смогла бы сама справиться, а так всю жизнь испортила, а мне только 19
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
цитата:
Даж не знаю что делать, как успокоиться?
Слушать своего лечащего врача и не заниматься таким самолечением, как отмена препарата.
Без приема антидепрессантов все вернется в то состояние, с которого Вы начинали свое лечение.
цитата:
симптомы реальны или я могу их вообразить просто.
Симптомы Ваши реальны, иначе Вам не назначали бы лечение.
цитата:
и не хочу потерять свои особенности таблетками.
Лучше потерять особенности, чем вообще свою личность, если не лечиться.
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Кира, доброе утро! Хорошо подобранные психиатром антидепрессанты не могут навредить. Вы пишите, что принимаете препарат и все нормально. Похоже только переживания мешают жить и фокусироваться на позитивном? Заметить, что настроение испортилось. Предлагаю Вам технику дистанцирования от переживаний.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно! Удачи и берегите себя!
Дополнение от автора
Татьяна, спасибо что ответили) попробую
психолог онлайн
цитата:
попробую
При наличии психического заболевания психологические приемы не работают.
Так как психологи работают с нормой.
А болезни лечат врачи.
Психологи даже юридически не имеют права брать в работу людей, имеющих расстройства.
психолог онлайн
Удачи Вам и берегите себя!
Дополнение от автора
Светлана, диагнозы всем направо и налево не раздавайте) какой же вы тогда психолог? Вы меня знаете? Удивительный факт, о Боже, таблетки назначают не только по психическим расстройствам, но и здоровым людям после сильного стресса. Эмоциональная сфера, к чему невроз и относится к сумашествию не привидеть, это бред. Это к вашему сведению не психическое расстройство. И тем более я работала с психологами, здоровая я, и психотерапевт так же говорит, просто профилактика после перенесённого стресса. Неприятно знаете ли, когда диагнозы развешивают, а откуда мне знать, может у вас шизофрения?
психолог онлайн
цитата:
диагнозы всем направо и налево не раздавайте
Диагноз вам раздали без меня.
цитата:
Пила антидепрессанты 7 месецов
Антидепрессанты достаточно серьезные препараты и их не прописывают просто так.
Еще и на 7 месяцев.
Они относятся к рецептурным препаратам и назначаются только психиатрами при наличии диагноза.
цитата:
просто профилактика после перенесённого стресса
Вас обманули.
цитата:
Эмоциональная сфера, к чему невроз и относится к сумашествию не привидеть, это бред. Это к вашему сведению не психическое расстройство.
Все есть в интернете. Или у вас доступ к Гуглу заблокировали.
Невроз - это устаревшее название группы психических расстройств.
Расстройства лечат психиатры с помощью антидепрессантов.
цитата:
может у вас шизофрения?
По себе не судите.
психолог онлайн
цитата:
Мол смогла бы сама справиться, а так всю жизнь испортила, а мне только 19
Наверное, если могли бы справиться сама, то Вам бы их не назначали. Значит была необходимость.
цитата:
Пока пила их всё было хорошо, только сонливость
То есть тот эффект, на который они были рассчитаны, был достигнут, верно?
цитата:
А в интернете что только про них не написано и что антидепрессанты это медленная атрофия мозга, что чувство любви пропадёт, сочувствие, чувственность
Ну, во-первых, интернет, точнее какой-то отдельно взятый ресурс может содержать очень недостоверную информацию. Например, можно прочитать там что-то из серии "все брюнетки счастливее рыжих", или "после рождения детей радость уходит из жизни". Но Вы же можете засомневаться в этом, верно?
Более надежный источник информации - ваш лечащий врач и научные исследования конкретно по вашему препарату