не могу выйти на компромисс с семьей
доброго времени суток! я нахожусь в месте боевых действий, быть тут не безопасно. мой парень живет в другом городе, я хочу уехать к нему. но моя семья говорит, что если я уеду- я для них пропаду, то бишь у меня не будет тогда с ними общения, меня начинают винить что я не благодарная раз я хочу уехать. они не слушают меня, они не понимают, что я же уезжаю не навсегда. они начинают манипулировать, а если я продолжаю остаивать свои желания, меня и во все могут ударить. но внутри меня что-то держит, я боюсь потерять с ними общение. потерять их. но и я уже не маленькая, меня совсем не слышат. я люблю их и хочу уехать без ссор, знать что если мне нужна будет помощь мне помогут. но я не знаю как уговорить их.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю Ваши тревоги беспокойства. Почему Вам важно именно так поступить? Что самое страшное может произойти, если сделаете-как считаете нужным? Переживете?
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
цитата:
я люблю их и хочу уехать без ссор,
Похоже, Вы хотите невозможного.
Как можно любить тех, кто
цитата:
если я продолжаю отстаивать свои желания, меня и во все могут ударить?
?
цитата:
я боюсь потерять с ними общение
Боитесь потерять общение с теми, кто Вас не слышит.
цитата:
знать что если мне нужна будет помощь мне помогут
Описанная Вами ситуация позволяет предположить, что помощь Вы получите только на их условиях.
Ваша семья за Вас переживает и полностью взяла ответственность за Ваше благополучие. Вы же пока, к сожалению, не самостоятельны по факту.
психолог онлайн
цитата:
но я не знаю как уговорить их.
Здравствуйте, Диана!
А раньше у Вас получалось когда-нибудь их уговорить в чем-то?
И что Вы уже делали, чтобы уговорить семью?
Дополнение от автора
(Что самое страшное может произойти, если сделаете-как считаете нужным? Переживете?)
- я переживаю, что в случае если я сделаю как считают нужным, от меня откажется моя семья.
(А раньше у Вас получалось когда-нибудь их уговорить в чем-то? И что Вы уже делали, чтобы уговорить семью?) - иногда мне удавалось с ними договариваться в каких-то делах, но это удается очень редко. именно в ситуации я говорила с мамой, пыталась найти компромисс, но как-то только она понимает что всё же я могу уехать без разрешения и т.д., она сразу начинает манипулировать, говорит, что не будет со мной общаться, начинает меня оскорбляет. один раз она даже в прямом смысле закрыла уши, чтобы не вести со мной диалог. когда я живу с ними меня каждый день оскорбляют, меня не слышат и мои желания очень редко слышат. я должна всегда делать то, что хотят они, а если я не иду на поводу, сразу включается физ сила либо моральное угнетение меня. у меня есть страх потерять их.
психолог онлайн
цитата:
у меня есть
Вы написали о том, что есть сейчас.
А чего Вы хотите от родителей?
И для себя?
психолог онлайн
Здравствуйте, Диана!
Вы пишете что Вам 18 лет. Это тот возраст, когда Вы вполне можете и принимать решения, и распоряжаться своей жизнью самостоятельно.
Вы материально зависимы от родителей?
Какого рода помощь Вам может понадобиться от родителей?
психолог онлайн
Очень жаль, что родителям контроль за вами важнее вашей жизни. Это очень тяжело принять И в период войны очень многие люди показали себя во всей красе, что называется.
Я не представляю, как можно не хотеть, чтобы твой ребенок спасся. Мне, как матери, этого не понять никак.
Но хорошо, что есть поддержка МЧ и есть куда уезжать.
Вам 18 лет, вы можете самостоятельно жить. Грустно, что нет поддержки от родителей и что сепарация такая вот болезненная и осложняется войной. Но ваша жизнь только начинается и берегите ее. Уезжайте от туда, где боевые действия, пожалуйста.
Если даже ваши родители не будут с вами разговаривать и прервут общение, что ж, это их выбор. Вы это проживете, отгорюете и будете жить дальше, в безопасном месте. С этим точно можно справится, быть счастливой и жить дальше. Вы можете обратиться к психологам за помощью. Сейчас многие работают за посильную для клиента оплату