Парень признался что гей
Встречаемся полгода, но парень признался, что до меня у него были связи с мужчинами. Рассказывал, что в детстве было сексуальное насилие, которое долго продолжалось, когда повзрослел пытался себя сдерживать, но потом из-за ряд проблем начал вести таков образ жизни, длилось это 1,5-2 года. Говорит, что долгое время перестал это делать и все перешло в переписки, фото. Говорит, что это для него проблема и хочет избавиться от такого рода фантазий. Говорит, что это похоже на вспышки, в момент которых он себя не контролирует и на фоне только эгоизм, вот я сейчас это сделаю и плевать, что будет дальше. Говорит, что хочет семью, и не видит для себя будущего если так и дальше будет продолжаться, потому что понимает что делает мне больно, что приносит мне страдание, но не знает как с этим бороться. Как ему помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Инна.
Не думаю, что есть связь между сексуальной ориентацией Вашего парня и насилием, которое он пережил. Скорее всего, он изначально являлся геем/бисексуальным, а то, что над ним в детстве совершил насилие мужчина - это самостоятельная психологическая травма. И возможно, парень ею пытается рационализировать (объяснить логически) общение с мужчинами на стороне.
Травмы влияют не на то, какого пола люди их привлекают, а на то, какой стиль взаимоотношений с этими людьми будет.
Как помочь - порекомендовать парню обратиться за помощью к психотерапевту или вместе с ним пойти на парную психотерапию, чтобы проработать ваши проблемы в отношениях. Если парень один пойдёт к психотерапевту, то пусть выбирает травматерапевта (в профилях психологов обычно написан род помощи, которую они оказывают), желательно опытного, так как именно травматерапевты работают с такими случаями, как перенесённое насилие.
психолог онлайн
Здравствуйте, Inna!
цитата:
Говорит, что это для него проблема и хочет избавиться... не видит для себя будущего если так и дальше будет продолжаться, потому что понимает что делает мне больно, что приносит мне страдание, но не знает как с этим бороться. Как ему помочь?
Ваш парень уже манипулирует и перекладывает на Вас ответственность. То есть занимает роль "жертвы".
У Вас же включается "спасатель".
Почитайте про треугольник Карпмана.
Хватит ли у Вас сил всю жизнь спасать Вашего парня, который периодически, к тому же, из роли "жертвы" будет превращаться в "преследователя (агрессора)", со всеми вытекающими последствиями? Или же будет продолжать оставаться "жертвой" и манипулировать Вами.
Поэтому логичнее будет задать вопрос: "Как мне помочь себе?"
Если хотите оставаться в этих отношениях, то как научиться противостоять манипуляциям.
Или как не найти такого же другого, если Вы решите расстаться с ним.
психолог онлайн
Доброе утро! Он хочет помощи?
консультация психолога
Здравствуйте! Если Вы хотите помочь своему парню, предложите ему обратиться к психологу. Такие вопросы самостоятельно не решаются. Необходимо обращаться к специалисту.