Устала от свекрови,муж не поддерживает
Я в браке 6 лет. И все эти 6 лет свекровь дзвонит мужу по несколько раз в день, лиш бы о чем поговорить..Постоянно слышу что я всем командую и управляю..мол маму слушать надо..я устала..Муж не видит проблемы,говорит что здесь такого что каждый день, это не плохо, просто маме скучно вот и дзвонит.. помогите она по скайпу просит холодильник открывать,что ел,пил и каждый день.. Не убежать по тлф достанет..
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый вечер Лина!
'Постоянно слышу что я всем командую и управляю..мол маму слушать надо..я устала.."
Вы устали, от чего? Что вас беспокоит? Какая вам нужна помощь?
Дополнение от автора
Ее очень много в нашей семье, постоянный контроль,упрёки..Мы переселились а она по тлф держит на коротком поводке..просто хочется свободы..Такое чувство что женились я,он,и его мама в загсе
психолог онлайн
"Ее очень много в нашей семье, постоянный контроль,упрёки."
Когда вы увидели что свекрови в вашей жизни много? Почему позволяете, чтобы вас контролировали и упрекали?
"...просто хочется свободы..Такое чувство что женились я,он,и его мама в загсе"
Для вас свобода, это как?
В чём вам нужна помощь от психологов?
психолог онлайн
Лина, здравствуйте! Какие конкретно Вы имеете в жизни негативные последствия от «присутствия свекрови»? Как Вы ставите обычно свои границы?
Дополнение от автора
Муж начал прислушиваться к ней и делать как хочет она. Я не могу не позволять, если я ей что то отвечаю муж начинает конфликтовать..Для меня свобода это когда мы принимаем решения без давления со стороны.Скажет ехать, он едет за 500 км. Нужна помощь в совете как объяснить мужу, он НЕ слышит...Для него мама ангел,который плохого не посоветует и что здесь такого Она такой человек,что прямо не говорит, но постоянно подкалывает..А когда начинаеш выяснять, то я не то имела ввиду..и не докопаешся
психолог онлайн
цитата:
Нужна помощь в совете как объяснить мужу, он НЕ слышит...
Для этого Вам придется поменять свое поведение в отношении мужа.
Изменитесь Вы - будет меняться и он, так как семья - это система.
Но, к сожалению, советы Вам не помогут. Здесь нужна индивидуальная работа с психологом для выработки стратегии и тактики Вашего поведения.
Вы рассматриваете такой вариант?
психолог онлайн
"Нужна помощь в совете как объяснить мужу, он НЕ слышит...Для него мама ангел,который плохого не посоветует и что здесь такого Она такой человек,что прямо не говорит, но постоянно подкалывает..А когда начинаеш выяснять, то я не то имела ввиду..и не докопаешся"
Для того, чтобы объяснить так, чтобы он вас услышал необходимо полностью изменить вашу модель поведения. Научиться общаться, слушать и слышать, выстраивать границы, и это огромный запрос на терапию.
Такие запросы лучше решать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лина!
цитата:
Муж начал прислушиваться к ней и делать как хочет она. Я не могу не позволять, если я ей что то отвечаю муж начинает конфликтовать..Для меня свобода это когда мы принимаем решения без давления со стороны.Скажет ехать, он едет за 500 км. Нужна помощь в совете как объяснить мужу, он НЕ слышит...Для него мама ангел,который плохого не посоветует и что здесь такого
Из написанного понятно, что происходящее Вас не устраивает. А можете сказать, как бы устраивало?
Вопрос-то не столько в свекрови, сколько в отсутствии согласия между Вами и мужем. Но здесь снова-таки вопрос к Вам - Вы такого мужчину выбрали - такого, который превыше всего ставит свою маму, а не Вас, к сожалению. Получается, как бы брак на троих.
Поэтому проблема может быть решена исключительно внутри семьи. Задача стать для мужа авторитетом. Это сложная задача и ее решение потребует от Вас много времени и усилий. Как это сделать - отдельный разговор.
Второй вариант - идти напрямик, озвучивая свои условия и предлагая мужу помощь в принятии этих условий. Да это будет не просто, придется проявить местами жесткость и последовательность.
Хочу сказать. что у каждого варианта будет своя цена. Просто так ничего не поменяется. В любом случае помощь психолога может быть чрезвычайно полезна. Удаленный формат при этом вполне годится.
психолог онлайн
Стоит подумать чем вас привлек такой мужчина. Ведь маменькины сынки привлекают либо таких же "детей" как они сами, либо "мам". Взрослая женщина не сможет строить отношения с "ребенком", каким является ваш муж. Тут вариантов не особо много - начинать разбираться с собой, взрослеть. И тогда муж либо подтянется за вами либо вы поймете, что вам не по пути и семью вы хотите со взрослым мужчиной, а не маменькиным сыночком.
Но в любом случае, начинать придется с самой себя