Парень не идёт на компромиссы,все должно быть по его слову и мнению
Здравствуйте,год встречаюсь с парнем,очень люблю,было много ссор и всяких ситуаций,но первый раз не знаю что делать и как справится со случившимся.
Если кратко,то моя подруга ,после моей жалобы на моего молодого человека написала ему с моего телефона,что мы расстаемся(была в состоянии опьянения),после чего извинилась и пообещала не вмешиваться
Парень сказал,что категорически против нашего общения,а я всегда предпочитала давать второй шанс человеку который раскаялся в неправильном поступке.
Я предложила ему поговорить,найти компромисс,он сказал,что не желает ни о чем говорить и сделал все выводы про то какая я и про меня,что он решил ,что я категорически не должна с ней общаться,так как это приносит ему боль,либо могу делать что душе угодно!
Я говорю ему,что не хотела бы делить проблему и что нечестно заставлять меня идти против моих устоев,так же как и ему идти против своих,предлогаю обсудить,прийти в компромиссу,но он непреклонен ,говорит,что все уже про меня решил,что ничего обсуждать не желает по этой теме,что мне на него наплевать
Что делать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
Что делать в такой ситуации?
А раньше Вам удавалось договариваться со своим парнем?
Если да, то как это у Вас получалось?
психолог онлайн
Доброго дня. Кінцеве рішення приймати вам. Психолог може порекомендувати щось, та для цього досить мало інформації - ситуація гостра, але вирвана із контексту ваших відносин.
Чого ви би хотіли? На якому грунті виникають ваші конфлікти? Як вони зазвичай протікають? Хто йде на примирення? Й чи відбувається примирення?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
цитата:
год встречаюсь с парнем,очень люблю,было много ссор и всяких ситуаций,но первый раз не знаю что делать и как справится со случившимся.
Вы пишите, что у Вас с ним было много ссор. Какая была причина разногласий? Ваша подруга действительно не имела права брать Ваш телефон и писать от Вашего имени. В данном случае Вы вправе сами принять решение о том, с кем продолжать отношения. Скажите, в других случаях парень тоже настаивает только на своем мнении и не слышит Вас? Как Вы сами видите дальнейшие Ваши отношения с ним?