Нет смысла жизни
С самого рождения не было никаких стремлений, абсолютно ни к чему. Годы шли, ничего не менялось. Поступил в интститут, но бросил через 3 года. На этой почве постоянно ругался с отцом. Но точкой невозврата стала смерть мамы, когда мне было 20 лет. Отец нашел себе новую семью, и я, можно сказать остался один. Но, как вы понимаете, был не очень приспособлен к самостоятельной жизни. Менял работу, как перчатки, нигде надолго не задерживался. Все примерно начиналось и заканчивалось одинаково: находил работу, новые знакомства , какое то время все шло нормально, позде впадал в депрессии, бросал работу, переставал общаться с людьми. Окончательно рассорился с отцом. Вот, в очередной раз - в глубокой депрессии, завтра платить за квартиру - а я даже не ел ничего кже неделю. Жить не хочется, я никому не нужен, нигде не преуспел, зпчем нужен такой человек, как я на этом свете?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день. Сочувствую вашей ситуации. Подскажите в чем ваш вопрос и запрос, не очень понимаю из сообщения.
Паралельно у меня рождается вопрос к вам. Понимаю, что сложный, но все же, может быть у вас найдутся варианты ответа. А какой смысл вы бы хотели вложить в свою жизнь, какую вы бы хотели ее видеть?
психолог онлайн
цитата:
в глубокой депрессии
цитата:
Жить не хочется, я никому не нужен, нигде не преуспел, зпчем нужен такой человек, как я на этом свете?
Отсутствие смысла жизни может говорить о наличии такого заболевания, как депрессия.
Поэтому Вам следует обратиться к психиатру для получения медикаментозного лечения, в случае подтверждения диагноза.
Психологи работают с нормой. А при наличии патологии, могут работать с клиентами только в качестве дополнения к основному лечению, назначенному врачом. Психотерапия в этом случае длительная и платная. Бесплатную помощь Вы можете получить в психоневрологическом диспансере.
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
С самого рождения не было никаких стремлений, абсолютно ни к чему. Годы шли, ничего не менялось. Поступил в интститут, но бросил через 3 года. На этой почве постоянно ругался с отцом. Но точкой невозврата стала смерть мамы, когда мне было 20 лет. Отец нашел себе новую семью, и я, можно сказать остался один.
Вы пишите, что смерть мамы сыграла свою роль и Ваша жизнь пошла по другому. Сочувствую Вам, потому что Вы еще находились в подростковом возрасте и это было очень сложно пережить. Было бы хорошо обратиться к специалисту и разобраться с этим. Если Вы проживаете в России, то Вам лучше найти специалиста там, потому что психологи в Украине не работают сейчас с Россией из-за военных действий
психолог онлайн
Доброе утро! Очень хочу Вас поддержать! "Жить не хочется, я никому не нужен, нигде не преуспел, зпчем нужен такой человек, как я на этом свете?" Тот факт, что Вы пишите сюда, говорит уже о том, что Вы хотите жить, найти смысл, опору и поддержку. Кто ищет, тот всегда найдет!!!!!!!!!!!!Я очень верю в Вас!!!!!!!!!!!!!! Кто может Вас поддержать? Рассматривали ли Вы вариант работы с психологом?