Разрыв
Доброго времени суток. Я мама-разведенка, сыну 1,10. Встречаюсь с парнем, на несколько лет старше, тоже разведен и есть 3 детей, с которыми не видится из-за бывшей жены. Познакомились, когда он приехал из-за границы и сидел без гроша, у меня тоже финансовые проблемы и постоянные конфликты с родными. Сейчас у него есть стабильная, хорошо оплачиваемая работа, у меня тоже в этом плане уже получше. За время встреч никаких особо страшных конфликтов не было. Были, конечно, небольшие ссоры, все взрослые люди со своими тараканами, но разрешались они быстро, через пару уже спокойно общаемся. Сегодня рассказала одну ситуацию конфликтную, что произошла дома с родными - и в итоге он решил, что я его как ребенка постоянно вычитываю, постоянно учу, постоянно с кем-то равняю, и вообще ''досвидания''. Звоню - слышу, что пьян, снова ''досвидания'' и отбой. Сейчас нахожусь в раздрае, как это все понимать, что делать. Терять человека не хочу, меня все в нем устраивало на момент знакомства и устраивает сейчас. На диалог готова идти, но услышат ли меня, прийдёт ли к общему знаменателю, или все же ''досвидания''...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Возможно стоит более критичным взглядом посмотреть на МЧ и подумать, а нужен ли вам отец троих детей, который с вами толком поговорить не может, не хочет, и пьяным вам грубо отвечает?
По какой причине у вас были конфликты?
Как давно вы встречались?
Как давно вы развелись и по какой причине?
Дополнение от автора
Ушла от мужа как ребенку было 5 месяцев и развелась по документам в начале ноября. Тот брак был большой ошибкой, ибо вышла замуж за психически больного человека. Конфликты с нынешним МЧ по сути были мелочными, но такими что надо все выяснить один раз и не возвращаться. К примеру, я не люблю , когда меня перебивают, он не любит когда много обнимают.
психолог онлайн
Как долго вы встречаетесь с МЧ?
Дополнение от автора
За пару дней 5 месяцев
психолог онлайн
цитата:
и вообще ''досвидания''. Звоню - слышу, что пьян, снова ''досвидания'' и отбой. Сейчас нахожусь в раздрае, как это все понимать, что делать.
Так может он придет в себя после выпивки и никакого "до свидания" уже не будет?
Это было в первый раз или так было и раньше?
психолог онлайн
Доброе утро! "На диалог готова идти, но услышат ли меня, прийдёт ли к общему знаменателю, или все же ''досвидания''... Поддерживаю Вас! Услышит, если диалог будет конструктивный - без нападения, обвинений, требований... Что думаете об этом? Как бы Вы могли выстроить диалог с ним?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Как давно вы встречаетесь?
цитата:
он решил, что я его как ребенка постоянно вычитываю, постоянно учу, постоянно с кем-то равняю, и вообще ''досвидания''
Это первый случай когда он высказывает Вам свое неудовольствие?
цитата:
но услышат ли меня, прийдёт ли к общему знаменателю, или все же ''досвидания''...
Что значит прийти к общему знаменателю? Как это будет выглядеть? Что будет говорить и делать он, что будете говорить и делать вы?
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Сегодня рассказала одну ситуацию конфликтную, что произошла дома с родными - и в итоге он решил, что я его как ребенка постоянно вычитываю, постоянно учу, постоянно с кем-то равняю
Не совсем понятна ситуация. Поэтому прошу пояснить: С чьими родными был конфликт? На каком основании мужчина решил, что Вы его как ребенка вычитываете и учите? Постоянно с кем-то сравниваете?
Попробуйте восстановить в памяти похожие случаи и заметить, свойственно ли Вам общаться с этим мужчиной или с кем-то другим, находясь в "Родительской" позиции...
цитата:
Звоню - слышу, что пьян, снова ''досвидания'' и отбой. Сейчас нахожусь в раздрае, как это все понимать,
Понимайте как кризис ваших отношений. Похоже, что наружу выплыло то, что ранее было спрятано/подавлено/не проявлено.
И как всякий кризис, Ваш тоже содержит в себе возможности - разрулить цивилизованно ситуацию и выйти на другой уровень отношений или расстаться.
цитата:
На диалог готова идти, но услышат ли меня, прийдёт ли к общему знаменателю, или все же ''досвидания''...
Ваша позиция, могу сказать заранее, с изъяном. Вы озабочены лишь, чтобы он услышал Вас, а хотите ли Вы услышать его???
Дополнение от автора
Раньше тоже были фразы по типу "не сравнивай меня с бывшим, я не он", хотя я могла упомянуть бывшего мужа, но не с целью сравнивать. Он свою бывшую пассию тоже не раз упоминал, как они раньше хорошо жили, но я как-то аж прямо болезненному "не сравнивай" этому значения не придавала. Как бы у всех есть прошлое, и от него никуда не деться.
Конфликт был с моей мамой, его никаким образом не затрагивает. Поэтому мне не совсем понятно было, к чему было "ты меня постоянно вычитываешь как ребенка". И как строить сейчас диалог тоже не знаю. Утром на вопрос "как мне понимать вчерашний диалог" было "понимай как хочешь".
психолог онлайн
цитата:
И как строить сейчас диалог тоже не знаю. Утром на вопрос "как мне понимать вчерашний диалог" было "понимай как хочешь".
И в каких отношениях вы находитесь сейчас?
Вы в ссоре или помирились?
Вы живете вместе или нет?
Дополнение от автора
Нет, мы вместе не живём. И сейчас вообще непонятно "то раз ты не хочешь расходиться, то что ты с меня хочешь, у меня даже и мыслей не было. Но на мое "досвидания" что хочешь то и думай".
психолог онлайн
цитата:
И сейчас вообще непонятно "то раз ты не хочешь расходиться, то что ты с меня хочешь, у меня даже и мыслей не было. Но на мое "досвидания" что хочешь то и думай".
Так Вы хотите расходиться или нет?
Или чего Вы хотите?
Дополнение от автора
Я с ним не хочу расходиться. Но вот его позицию понять не могу. Вроде как "я и не думал", но вчера очень настойчиво отправлял в свободное плавание с обвинениями в том, что его вычитываю и учу жизни. Вот поэтому и не знаю, что думать и что делать.
психолог онлайн
цитата:
Вроде как "я и не думал", но вчера очень настойчиво отправлял в свободное плавание с обвинениями в том, что его вычитываю и учу жизни.
А раньше такое было? Чем заканчивалось?
Дополнение от автора
Нет, раньше такого не было. Почему и не знаю, как реагировать.
психолог онлайн
цитата:
Почему и не знаю, как реагировать.
Ваша реакция должна зависеть от того, чего Вы хотите -
цитата:
Я с ним не хочу расходиться.
У него ведь тоже мыслей на эту тему не было, о чем он и сказал -
цитата:
"то раз ты не хочешь расходиться, то что ты с меня хочешь, у меня даже и мыслей не было"
Что тогда не так?
В чем Ваше затруднение?
Дополнение от автора
Затруднение в том, что не могу понять человека в конкретной ситуации. То ли сейчас "я даже и не думал", то ли вчера "досвидания, ты задолбала сравнивать и учить". Его фраза "как хочешь, так и понимай" тоже выводит из равновесия.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вывод который можно сделать из ваших ответов прямо сейчас - у вас проблема с коммуникацией. Мужчина делает неверные выводы из того, что вы ему говорите. Вам сложно понять из того, что он отвечает, чего же он хочет от Вас и от ваших отношений.
Такое происходит когда люди участвующие в диалоге не высказывают прямо свою позицию. Бывает это по разным причинам: и не умеют, и думают, что все итак понятно из того что они говорят, когда другой хочет услышать что-то что собеседник не может или не хочет сказать и т.д.
цитата:
Затруднение в том, что не могу понять человека в конкретной ситуации.
Понять другого сложная задача. Особенно когда хочешь услышать что-то конкретное, но не то, что другой действительно говорит. Часто без посредника не обойтись.
Важной составляющей здоровых отношений является психологическая совместимость и примерно одинаковый уровень эмоциональной открытости.
Скажите, что ценного для Вас в этих отношениях?
Есть ли у вас общие интересы?
Обсуждали ли вы общие цели?
Как вы относитесь к тому, что у мужчины уже есть трое детей от предыдущего брака с которыми он не общается(т.е. относится безответственно)?
Дополнение от автора
Не назову его отношение к своим детям безответственным, поскольку алименты исправно платит, а видится им запрещает жена, вместе с бывшей свекровью настраивая против него(это его комментарии и комментарии его мамы). Раньше обсуждали и возможный совместный быт, и воспитание ребенка/детей, и поездки и тд. Он за свою жизнь много где был, много что видел, что пережил, и мне интересно это слушать. Ценно изначально было то, что воспринимали друг друга такими, какими есть, с проблемами, изъянами и тд
психолог онлайн
цитата:
Звоню - слышу, что пьян, снова ''досвидания'' и отбой
цитата:
То ли сейчас "я даже и не думал", то ли вчера "досвидания, ты задолбала сравнивать и учить". Его фраза "как хочешь, так и понимай" тоже выводит из равновесия.
Так вчера он пил и Вы его, похоже, отвлекали от этого занятия выяснением отношений. Поэтому и было сказано: "До свидания".
А сейчас он и не врет, когда говорит, что и не думал расставаться с Вами.
цитата:
Его фраза "как хочешь, так и понимай"
Это ответ уже на сегодняшние Ваши разговоры, которые он воспринимает как нападение.
цитата:
Зачем Вам понимать его? Тем более, что он находился в измененном состоянии сознания. Вы ему не доверяете? Или что-то не так в ваших отношениях? Что Вас не устраивает?
Дополнение от автора
Всем огромное спасибо за подсказки и помощь, ситуация более менее разрешилась)