Что означает если замужняя девушка удалила переписку со мной в соц.чате?
Здравствуйте, общался в большом чате с девушками, ряд из которых замужем. И когда общался с одной из них лично, в личной беседе, то поначалу она отвечала мне, хоть и с запозданием, и не всегда читала мои сообщения. Потом я ее попросил подписаться на мою страницу в Инстаграм, и после этого она полностью удалила всю переписку со мной, и для меня в том числе. Но не заблокировала меня, чтобы я не мог ей писать.
Я это болезненно воспринял, и хотел бы разобраться, это из-за замужества ее, боится что муж узнает. Или же я просто ей надоел, и она мягко мне намекнула, иди ты нафиг, надоел.
Стоит ли дальше у нее как-то попросить прощения, замять вину? Или забыть и больше не общаться с ней вообще, даже в общем чате, а не в личной переписке
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Алексей, добрый вечер!
цитата:
Сложно сказать по какой причине эта девушка так сделала, возможно, потому что она замужем. Почему именно Вас это так беспокоит? Как это для Вас сейчас, Вы боитесь быть брошенным или отвергнутым, что с Вами что-то не так? Почему Вас привлекают замужние девушки? Какие отношения с родителями?
Дополнение от автора
Как это для Вас сейчас, Вы боитесь быть брошенным или отвергнутым
Да, то есть бывают ситуации, когда хочется быть в центре внимания чтобы люди обратили внимание, пообщались
психолог онлайн
цитата:
А почему нельзя найти общение со свободной девушкой и в живом формате? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
цитата:
Если Вас не интересует конкретно эта девушка, а хочется общения и внимания от людей, то Вы неправильно осуществляете свои цели.
И если не измените стратегию и тактику своих действий по достижению желаемого, то и дальше будете так же остро реагировать на других людей -
цитата:
Я это болезненно воспринял
цитата:
И когда общался с одной из них лично, в личной беседе
Девушка замужем и она просто общалась. Когда какое-то Ваше действие она восприняла в качестве нарушения границ, то просто эти границы и обозначила Вам. Не более того.
Вы же отреагировали очень эмоционально -
цитата:
Я это болезненно воспринял... Или же я просто ей надоел... Стоит ли дальше у нее как-то попросить прощения, замять вину? Или забыть и больше не общаться с ней вообще
То есть или девушка Вам небрезразлична...
Или Вы неправильно воспринимаете обычное интернет общение между людьми.