Мне хочется умереть, или же совершить суицид.
У нас в школе, сейчас во время войны, идут онлайн уроки, контрольные и тд.Я не могла на них ходить несколько недель ведь были проблемы с телефоном.Я уже работаю и все якобы нормально, однако учительница по одному предмету написала что те кто не посещал уроки, или посещал, но не делал задания, должны будут прийти в школу и сдать контрольные, если не придут, то нас не аттестуют, не сдадим, тоже не аттестуют.Я прекрасно понимаю что я это не сдам, как и что делать я уже и не знаю.Мне до ужаса страшно, я не знаю что мне делать.Из-за этого у меня появляются мысли о суициде.Мне все больше и больше кажется что иного выхода нет, я не хочу оставаться ещё на один год в этом классе.Я будто в безвыходной ситуации, просто плачу и не знаю что мне делать, а все из-за этой глупости как может показаться.Многие когда это слушали, просто сказали что это капец и тд.Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
цитата:
Мне до ужаса страшно, я не знаю что мне делать.Из-за этого у меня появляются мысли о суициде.
Надо обратиться к значимым для Вас взрослым (родителям, например, или к школьному психологу) и попросить о помощи, рассказав им о страхах и суицидальных мыслях.
Так как дело может быть совсем даже и не в уроках (это просто ситуация), а в Вашем состоянии. И чтобы выйти из него может потребоваться обращение к врачу и/или работа с психологом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Порой нам кажется, что ситуация зашла в тупик и выхода нет -так бывает. И в этот момент мы «зарываемся» в страхе, который и мешает увидеть другие стороны проблемы. Но важно помнить, что решений всегда больше, чем кажется. Например, можно позвонить (написать) учителю и сказать о своих переживаниях, объяснить, почему не могли изучать предмет, может, попросить о доп.уроках; можно поговорить об этом с родителями, попросить у них поддержки, если есть такая возможность, обратиться к классному руководителю. Сейчас война и учителя, и администрация школ входят в положение и по большей части относятся с пониманием. Как сказала коллега, можно обратиться к школьному психологу (телефон можно узнать на сайте школы, у администрации) и попросить поддержки.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
У нас в школе, сейчас во время войны, идут онлайн уроки, контрольные и тд.Я не могла на них ходить несколько недель ведь были проблемы с телефоном.Я уже работаю и все якобы нормально, однако учительница по одному предмету написала что те кто не посещал уроки, или посещал, но не делал задания
Я думаю, что Вам не нужно отчаиваться, ведь ситуация военная и многие преподаватели идут на встречу в обучении. Вам нужно поговорить со своими родителями или с кем-то из близких о том, чтобы они поговорили с преподавателем или завучем, или директором школы. В данной ситуации они могут Вам помочь решить этот вопрос