Ревную
Мы переселенцы. Живу в одной комнате с своим ребёнком и подруга со своим. Она не в браке. Имеет несколько нестабильных отношений с мужчинами. Мой муж волонтёр, возит помощь в горячие точки и раз в 2 недели приезжает ко мне. Я сейчас нахожусь на 5 мес. беременности и из за сложного протекания врачи нам запретили интимную жизнь. И подруга об этом знает. Когда он приезжает она начинает вокруг него вертеться с разговорами, может пощупать, погладить... а после душа спокойно выйти в трусах и пройтись демонстративно. И я наблюдаю за тем что он отвечает ей, смотрит в след когда та с душа идёт... А меня просто взрывает от ревности. Я ему сказала об этом один раз и он посмеялся и все. Но когда он в очередной раз отреагировал на поход в трусах! Я не выдержала и сказала что он не может не пропустить опу.... на что в ответ он послал меня матом и толкнул, отвернулся и спит! Как быть в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
цитата:
Как быть в такой ситуации?
Как бы ответ, конечно, очевиден.
А Вы сами, что думаете?
психолог онлайн
Добрый день.
Скажите, а с самой подругой вы об этом говорили?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Знаете, вот я бы тоже не смогла спокойно реагировать, если бы мимо меня ходил мужчина о одних трусах, если бы при этом он выглядел более или менее привлекательно в моих глазах, да и ещё сказывалось отсутствие секса. Что тут о мужчине уже говорить. Другой вопрос, почему подруга позволяет себе такое поведение, которое ну мягко говоря, неуместно - Вы с ней обсуждали этот вопрос, то, что Вам это абсолютно неприятно или считаете это нормой?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Когда он приезжает она начинает вокруг него вертеться с разговорами, может пощупать, погладить... а после душа спокойно выйти в трусах и пройтись демонстративно. И я наблюдаю за тем что он отвечает ей, смотрит в след когда та с душа идёт... А меня просто взрывает от ревности. Я ему сказала об этом один раз и он посмеялся и все. Но когда он в очередной раз отреагировал на поход в трусах! Я не выдержала и сказала что он не может не пропустить опу....
Ваше замечание могло быть воспринято как упрек. Другое дело - поделиться чувствами, рассказать, как Вам неприятно наблюдать такую картину - соседку, дефилирующую из душа в нижнем белье.
Вот представьте ситуацию - Ваш муж ведь не заказывал это шоу. Что ему остается?
цитата:
Как быть в такой ситуации?
Обязательно поговорить с соседкой. Спросить напрямую, с какой целью она устраивает провокации?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Живу в одной комнате с своим ребёнком и подруга со своим. Она не в браке. Имеет несколько нестабильных отношений с мужчинами. Мой муж волонтёр, возит помощь в горячие точки и раз в 2 недели приезжает ко мне. Я сейчас нахожусь на 5 мес. беременности и из за сложного протекания врачи нам запретили интимную жизнь. И подруга об этом знает. Когда он приезжает она начинает вокруг него вертеться с разговорами, может пощупать, погладить... а после душа спокойно выйти в трусах и пройтись демонстративно
Сейчас многие попали в непростую ситуацию и приходится выдерживать то, что происходит вокруг. Вы сейчас беременны и беременность протекает сложно, Вы не можете заниматься интимной жизнью. Вам сейчас нужно позаботится о своем внутреннем состоянии, потому что это все чувствует ребенок. Вы пишите о ревности к подруге. Вы можете с ней поговорить о том, чтобы она прикрывалась, если выходит из ванны. В Вашем состоянии вполне естественно, что может меняться настроение