Стеснительность
Как можно побороть стеснительность? Из-за нее я не могу свободно общаться с людьми, все время смотрю в пол...И воообще стесняюсь всех((Мне кажется,что все меня считают белой вороной,скучной и неинтресной...на самом деле все наоборот,потому что я очень общитльный человек...
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Если я знакомлюсь с новыми людьми, то веду себя как-то неестественно,им даже может показаться,что я с ними не хочу общаться...Однокурсникам никогда не говорю "привет"...потому что жутко стесняюсь...когда иду по улице,в метро или по коридору,где вокруг много народу, чувствую себя очень скованно и все время смотрю в одну точку...внутри меян начинается какая-то паника(

психолог онлайн
Страх - это способ избежать гнева. Вы, Лена, испытываете гнев по отношению к незнакомым, так как в глубине души плохо относитесь к себе, а стало быть считаете, что люди могут Вас плохо оценивать. Лена, Вам нужна очная терапия. Нужно разобраться в конфликте с мамой, с запретом на выражение негативных эмоций, с необходимостью быть или казаться не такой, какая Вы есть.
психолог онлайн
Елена,ваши слова
"Мне кажется,что все меня считают белой вороной,скучной и неинтресной...на самом деле все наоборот,потому что я очень общитльный человек..."
Эта фраза включают в себя большое противоречие:
Друзья о вас думают полностью противоположно, чем вы о себе.
Почему так вас воспринимают, если вы пишите, что я "общительная"???
Вот это противоречие и нужно понять,саму причину и устранить его.
Как и с кем же вы себя проявляете как "общительная"? Или вы так думаете, что вы общительная? А на самом деле как вы общаетесь? С кем вы себя свободно чувствуете при общении?
Думаю, что вам нужно пообщаться с психологом и вы быстрее расстанетесь со своей стеснительностью, поняв себя. Или запишитесь на тренинг по уверенности, по умению свободно знакомиься и общаться.
Чем раньше, тем лучше для вас.
Научись быть уверенной в себе и твоя жизнь только улучшится. Успехов