Ночной кошмар
Добрый день, хочу обратиться за помощью.
Сегодня мне приснился кошмар, который поверг меня в ужас. Мне и раньше снились плохие сны, я просыпалась среди ночи от того, что плакала. Но сегодня я не могу прийти в себя. Меня не покидает мысль, что это был чужой сон или видение, я не знаю.
Я видела какие-то раскопки, склепы… Но один склеп… Сразу было подозрение, что там умерла измученная женщина, которая сошла сума, но оказалось, что там умерли дети. Я ощущала этот ужас, словно их пытали, как щекотка, это пробирало до кости. Потом появился сгусток энергии этого мальчика, который там умер и начал все это рассказывать, но я испытывала это все на себе. Он все твердил: «- Почему с нами так поступили мы же дети, почему нас просто не могли отдать родителям…»
У меня до сих пор мурашки по коже.
Ночью я проснулась от дикого ужаса и позвоночник в поясничной области болел так, словно за него тянули. Такого у меня никогда не было, я боялась уснуть, даже закрыть глаза, поскольку моментально возвращалась в этот склеп к этому мальчику, даже молитвы не помогали.
Мне нужна помощь, меня не покидает мысль, что это все не просто так…
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Валентина,
проясните немного ситуацию.
Какой образ жизни вы ведёте? Работаете, учитесь, замужем?
Как проводите свободное время, чем увлекаетесь, какие книги читаете?
Мистикой увлекаетесь?
Как давно вас мучают страшные или плохие сны?
психолог онлайн
Валентинка,
при работе со снами важна не интерпретация психотерапевта, а те чувства, переживания, ассоциации и т.п., которые испытывает сам клиент, причем не только сна в целом, но и его фрагментов. Поэтому, если Вы чувствуете значимость данного сна для Вас, обратитесь на очную консультацию, это будет более эффективно. Удачи!
психолог онлайн
А что для вас это сон? У вас есть родственники, которые пережили насилие или умерли насильственной смертью? У вас есть дети? Вы ощутили на себе мучения этого мальчика. Вы боитесь оказаться на его месте. Почему? Вы переживали в своей жизни какое-либо насилие - физическое, психологическое? Вы переживали разлуку с родителями?
Вам часто снятся такие сны? Есть страхи, мешают ли они в повседневной жизни?
Конечно, лучше всего обратиться к психологу за очной помощью. Но до этого лучше успокоиться и подумать о том, что это всего лишь сон.
Дополнение от автора
Спасибо, за помощь. Я действительно успокоилась.
Детей у меня пока нет, физического насилия… больше детская психологическая травма, когда мне было 8 лет, мой отец избил старшего брата, бил исключительно по голове. Тогда он чуть не умер.
Мама развелась и пыталась устроить свою личную жизнь, но видать не те попадались. Многие из них делали попытки меня соблазнить, мне очень повезло, что все-таки не попался какой-нибудь …, который бы смог добиться своего.
Но сейчас все нормально, брат женился, я живу с мамой, у меня замечательный парень. Не совсем понимаю что отображает этот сон…
психолог онлайн
Валентинка!
Этот сон отображает ваши неосознанные страхи, ваш большой не проговоренный, не выраженный страх из детства за жизнь брата, за себя. Этот страх застрял так глубоко и не осознается в повседневной жизни, он может пробиваться к вам, в сознание, только с помощью снов. Сейчас это так. Эти "застрявшие" эмоции нуждаются в проработке на консультациях у психолога. Там вы сможете освободиться от этого страха и соответственно от ночных кошмаров тоже. Удачи!
консультация психолога
ваши бессознательные страхи. вы можете бояться многого. и что ваших детей может ожидать наказания, и что вы несете вину за травмы брата, и перед наказанием за желание собственной агрессии, которую вы не осознаете, много может быть. вам было бы неплохо походить к аналитику что бы проработать прошлые переживания. иначе они будут тайно влиять на вас.
а боль в пояснице, склеп... все это может быть как бессознательный страх зачатия или близости. лучше походить и проработать. что бы по возможности осознать и отпустить страхи.