Вернуть мотивацию, цель котороя зажигает.
Меня зовут Никита, мне 18. 👋
В 13-14 лет меня зажигала цель заниматься бизнесом и много зарабатывать чтобы жить лучше, брать от жизни всё.
Сейчас эта цель мне нравиться, я хочу к ней прийти, но она меня не зажигает.
Вопрос в том как мне вставать по утрам и хотеть сделать что-то для своей цели, каждый день думать о ней, стремиться и концентрироваться?
* Безусловно я понимаю что нужно работать индивидуально и я буду это делать, но сейчас просто нет материальной возможности.
Буду очень признателен если даже просто напишите название книги, курса, видео на YouTube, статьи, которая поможет мне прямо сейчас вернуть чувство которое зажигает на действие, чтобы заработать на индивидуальную консультацию и разобраться с проблемой!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер, Никита!
цитата:
Для того, чтобы Вас мотивировала цель, то она должна быть истинно Вашей, а не чужой. Возможно, что цели просто много зарабатывать недостаточно, должно быть какое-то внутреннее наполнение. Что Вы любите делать или чем бы Вы хотели заниматься по жизни? Что Вам приносит удовольствие?
Дополнение от автора
Сейчас цель сформирована и как мне кажется она моя.
Еще не знаю чем бы я хотел заниматься, удовольствие приносит всё как обычно, вкусная еда, личные отношения, развлечения, но без денег (чувства того что зарабатываю, стабильности и независимости) я не могу получать удовольствия от всего на 100%.
Как достигну цели.
Просто хотел бы взять отпуск на некоторое время, заняться личной жизнью, просто пожить в удовольствие на новом финансовом уровне, ходить в кафе, красиво одеваться, поехать в другой город, страну.
психолог онлайн
цитата:
просто пожить в удовольствие на новом финансовом уровне, ходить в кафе, красиво одеваться, поехать в другой город, страну.
цитата:
Возраст: 18 Ukraine
Вы точно находитесь в Украине?
А то как-то слегка оторваны от реальности.
В какую другую страну Вы собираетесь ехать, если из Украины не выпускают мужчин от 18 до 60 лет?
Или у Вас есть инвалидность?
А в какой другой город?
Если везде существуют сейчас проблемы с жильем.
И куда Вы собрались красиво одеваться, если вся страна сейчас борется с врагом.
В Украине вообще-то идет война.
Или это Вас не касается?
цитата:
чтобы заработать
Кстати с зарабатыванием денег без наличия знаний, умений, навыков и опыта работы, у Вас тоже будут проблемы.
И здесь никакие книги и курсы не помогут.
Так как в профориентационную схему, кроме желания ("заниматься бизнесом") входят еще и навыки (что Вы для этого можете) и главное - востребованность Вашего "бизнеса" на рынке.
цитата:
мне прямо сейчас вернуть чувство которое зажигает на действие,
А что, желание освободить Украину от врагов Вас никак не зажигает?
Ни на какие действия?
Совсем никак?
психолог онлайн
Здравствуйте, Никита!
"Еще не знаю чем бы я хотел заниматься, удовольствие приносит всё как обычно, вкусная еда, личные отношения, развлечения, но без денег (чувства того что зарабатываю, стабильности и независимости) я не могу получать удовольствия от всего на 100%."
Цель -это здорово! Только она должна быть обязательно конкретной, разбитая на шаги. Цели достигает тот, кто мотивирован на ее достижение, кто очень много работает над собой и своими качествами.
Всё перечисленное не является целью, больше желаниями, которые напитают ваше возможно лишённое сейчас всего этого Эго.
Рекомендую вам читать все книги на тему : Цель и целеполагание.
Также видео про постановку и достижения целей. У Родислава Гондопаса есть книги, ролики на эту тему.
Удачи вам!
Дополнение от автора
Ирина, большое спасибо за уделенное время!
психолог онлайн
цитата:
Как достигну цели.
Один из критериев достижения цели - это ее реальность и непосредственно, достижимость.
Насколько реально для Вас, в сегодняшних реалиях войны в Украине, достигнуть "нового финансового уровня", путешествовать и развлекаться?
Если не реально, то такая цель недостижима априори.
Хоть Вы перечитаете все книги в интернете.
Потому что есть определенные критерии и через них невозможно перепрыгнуть или обойти их.
И тогда цель надо менять на реальную.
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Давайте внесем ясность. То, что выше написано, не может быть целью. Это про желание. Цель всегда конкретна(!)
Отсутствие конкретики и не может зажигать
цитата:
Так что не удивляйтесь.
И, конечно. Вам стоит "проснуться" и выйти из ментальной спячки. в которой находитесь. Идите учиться, осваивать навыки, учиться быть полезным людям и потенциальным клиентам Вашего бизнеса.
Дополнение от автора
Спасибо за уделённое время, Владимир.
психолог онлайн
Деньги не есть мотивирующим фактором, а это есть следствие. Возможно, что первое время Вы можете это делать, чтобы себя обеспечить необходимым, но это не то, что Вами может двигать долго. Вас должно это зажигать изнутри