Страдаю в отношениях, но не могу их закончить
10 месяцев назад познакомилась с парнем в клубе(он бармен) . У нас случилась взаимная симпатия и завязалось общение. Пересекались в клубе пару раз, общались, он предлагал сходить погулять. Спустя месяц узнала , что он в отношениях и его девушка только что родила от него ребёнка.
Пыталась прекратить общение с ним, но почти каждые выходные мы пересекались и нас очень сильно тянуло друг к другу. В итоге я поддалась искушению и у нас завязались интимные отношения. Встречались редко, раз в месяц , практически не общались. Потом я поняла, что все это мне не подходит и спустя полгода сказала ему , что мы не можем больше видеться, что такие отношения мне не подходят.
В этом же месяце он ушёл из семьи и сказал, что хочет строить отношения со мной. Аргументируя это тем, что влюбился , а в тех отношениях ничего общего кроме ребёнка нет, что он никогда не был счастлив там.
У нас завязались отношения и уже 3 месяца мы вместе. Он говорит, что я буду самой счастливой, что мы будем путешествовать и вот вот он снимет квартиру для нас. Но на деле это все только обещания , а все наше время мы проводим у меня дома.
Когда мы вместе все идеально, я чувствую его любовь и заботу , но как только он уходит на работу или проводит время с ребёнком , я начинаю себя изводить. Думаю, что он мне изменяет, что он общается с кем-то у меня за спиной и тд, ведь я видела своими глазами как он врал и изменял своей девушке.
Плюс ко всему этому он изредка употребляет наркотики и бывает пропадает на сутки, а потом говорит что весь день спал.
Я понимаю, что эти отношения ни к чему не ведут. Что мне в этих отношениях больше плохо , чем хорошо. Но не могу их закончить.
Уже два раза за эти 3 месяца я расставалась с ним, но через пару дней начинала скучать и все прощала. Он каждый раз обещал , что изменится , не будет употреблять наркотики и что ему очень дороги эти отношения и я каждый раз верила. Сейчас знаю , что он употребляет за моей спиной.
Как найти в себе силы и окончательно разорвать эти нездоровые отношения ? И Есть ли шанс что такой человек может поменяться ?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Марина Александровна Сивец
Здравствуйте!
"Он каждый раз обещал , что изменится , не будет употреблять наркотики и что ему очень дороги эти отношения и я каждый раз верила. Сейчас знаю , что он употребляет за моей спиной.
Как найти в себе силы и окончательно разорвать эти нездоровые отношения ? И Есть ли шанс что такой человек может поменяться ?"
Вы находитесь в отношениях с зависимым человеком. Вся жизнь зависимого состоит из лжи и обмана. Рядом с зависимым может находиться только созависимый человек.
Химическая зависимость - тяжёлая болезнь, её невозможно вылечить обещаниями.
Человек может поменяться, если сам прийдёт к решению лечиться. Лечение - это долгий болезненный процесс, на который крайне редко соглашается зависимый человек. Рядом с химической зависимостью всегда находится ряд других зависимостей - алкогольная, игровая, любовная и т.д
Ваша созависимость, которая является расстройством личности, также сложна как и наркомания вашего МЧ.
Рекомендую вам начать работать со специалистом по созависимому поведению и начать посещать групповые занятия, чтобы в будущем у вас появилась возможность строить здоровые отношения.Ответ отредактирован автором 26-04-2022 17:27:06
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Как найти в себе силы и окончательно разорвать эти нездоровые отношения ? И Есть ли шанс что такой человек может поме
Обратитесь к психологу, работающему с людьми с созависимым поведением. Ваш парень без осознания своей проблемы и помощи ему специалистов не изменится. Не тратьте на него свои силы. Позаботьтесь о себе. Принятие расставания долгий процесс и сразу забыть этого молодого человека не получится. Важно дать себе время и заручиться поддержкой того, кто работает с подобными запросами. Также это позволит вам в будущем не попадать в подобные отношения, а выстраивать их по здоровому сценарию.
психолог онлайн
СТРАДАЮ В ОТНОШЕНИЯХ, НО НЕ МОГУ ИХ ЗАКОНЧИТЬ.
Граждане роzzии, попробуйте закончить развязанную против Украины войну. Слабо?!
Или скажете, я вне политики. Я не убиваю и не сжигаю мирные города...
Вы - нет. Может, хоть против войны выходите на протесты и осуждаете свою сумасшедшую власть? Или тоже нет.
При этом обращаетесь к украинским психологам, на чьи головы прилетают искандеры, крылатые ракеты и грады. Вы в какой реальности пребываете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
И Есть ли шанс что такой человек может поменяться ?
Нет. Зависимость - это болезнь и ваш молодой человек не изменится.
цитата:
Как найти в себе силы и окончательно разорвать эти нездоровые отношения ?
Только после того, как вы проработаете свою созависимость с психологом.
Для этого вам надо найти российского специалиста.
Так как украинские психологи не работают с гражданами вражеской страны.