Как мне заставить себя знакомиться с девушками в живую самому если у меня нет желания это делать?
Раньше я думал, что мне страшно знакомиться в живую одному, но в ходе работы с психологом выяснилось, что страха у меня нет. Как мне заставить себя знакомиться с девушками в живую самому если у меня нет желания это делать?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Роман!
цитата:
А Вы когда-нибудь знакомились с девушками таким образом?
И что с Вашим желанием, было ли оно раньше?
цитата:
в ходе работы с психологом
Вы перестали работать со специалистом? Или по какой причине адресуете этот вопрос не ему?
Дополнение от автора
цитата:
А Вы когда-нибудь знакомились с девушками таким образом?
Да. В основном это происходило когда мы собирались для того, чтобы знакомиться с девушками.
цитата:
И что с Вашим желанием, было ли оно раньше?
Раньше его тоже не было.
психолог онлайн
цитата:
Да.
цитата:
Раньше его тоже не было.
Получается, что раньше Вы могли знакомиться без желания.
Тогда в чем проблема сейчас?
Дополнение от автора
цитата:
Получается, что раньше Вы могли знакомиться без желания.
Тогда в чем проблема сейчас?
Нет компании.
психолог онлайн
цитата:
Нет компании
Ну, тогда или компанию искать и/или развивать мотивацию.
Если это Вам нужно, конечно.
В любом случае, это индивидуальная работа с психологом.
Чем же Вам общие ответы на форуме помогут?
Это ведь не консультация специалиста.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
А зачем себя заставлять делать то, что не хочется?
Для чего вам нужно знакомиться с девушками?
Дополнение от автора
Ради секса.
психолог онлайн
А для чего тогда именно знакомства вживую, если только секс нужен?
Есть сайты, где можно найти себе девушку для секса. Знакомитесь онлайн, встречаетесь на секс и проблема решена, нет?
Дополнение от автора
цитата:
На сайтах маленький выбор и из тех девушек которые там есть со мной никто не хочет общаться. Один человек который со мной знаком сказал, что в живую я выгляжу лучше чем на фотографиях. Поэтому я думаю, что в живую у меня будет больше шансов найти девушку.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Фотосессия с хорошим фотографом решит проблему, если а этом проблема.
Если же в том, как именно вы общаетесь, то тут только в работе с психологом можно понять, как вы строите общение, как с вами в контакте
психолог онлайн
цитата:
Можете себя наказывать за сопротивление. Например, съесть банку сгущенки за раз. Так Вы быстро поправитесь и потеряете привлекательность. А ведь этого Вам не хочется... Вот и придется под страхом расстрела (простите, ожирения) идти знакомиться вживую.
Удачи)) И не благодарите.
психолог онлайн
цитата:
Ради секса.
Вначале ставится цель, а потом уже под нее подбираются средства для осуществления.
цитата:
Поэтому я думаю, что в живую у меня будет больше шансов найти девушку.
Поэтому под Вашу цель "ради секса" больше подходят соответствующие сайты, где знакомятся только с этой целью.
"В живую" шансы будут минимальны, если только Вы не пикапер с приличным опытом.
цитата:
Один человек который со мной знаком сказал, что в живую я выгляжу лучше чем на фотографиях
Потому что внешность вторична.
Дополнение от автора
цитата:
Можете себя наказывать за сопротивление.
А чай без сахара подойдёт?
психолог онлайн
цитата:
А чай без сахара подойдёт?
Жалкая пародия сгущенки))
Дополнение от автора
↩ Реакція на відповідь № 314914 для Светлана Владимировна Киселевская
Там мало девушек и те не отвечают.
Дополнение от автора
цитата:
Там мало девушек из моего города.