Мысли о суициде
В последнее время навалилось безумное количество проблем. Начнем с войны,она на меня очень влияет. Я привыкла быть с друзьями и дома не появляться ( я люблю свою семью) ,но от такого времени с ними мой мозг взрывается. Сейчас же, меня не выпускают никуда,я очень редко видусь с друзьями,а половина вообще за границей. Второе. Есть парень с которым я в непонятных отношениях уже полтора года и у него появилась девушка,но мы продолжали общаться как друзья. Они расстались и она создала фейковую страницу на которой писала какая я шлюха,что он ей изменил со мной,но это не так. Из-за этого я пила много успокоительных. Ещё она угрожала мне,говорила ,что приедет, порежет меня и всю мою семью. Сейчас,она меня к счастью не беспокит,но это повлияло на меня.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
цитата:
навалилось безумное количество проблем
Вы не задали вопрос психологам.
Что Вас интересует?
Дополнение от автора
Как справиться с стрессом и не причинять себе вред?
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Я так понимаю, что безумное количество проблем это то, что вы сейчас ограничены в общении и нет отношений?
Возможно сейчас стоит подумать о том, что вам интересно, чем хотелось бы заниматься, что учить. Сейчас много бесплатных ресурсов, курсов, интересных предложений. Не стоит делать ставку только на друзей и отношения, потому что жизнь сейчас особенно ясно показывает, что раз и все разъехались, жизнь круто поменялась, зато важно то, что ты сам можешь, знаешь и умеешь
психолог онлайн
цитата:
и не причинять себе вред?
А какой вред Вы себе причиняете?
И как давно?
психолог онлайн
Добрый день.
Поскольку ситуацию изменить не получается, остаётся менять себя и брать максимум из самой ситуации. Полумайте, были ли раньше столик моменты и как Вы сними справлялись? Возможно есть (было) что-что, чем Вам давно хотелось заниматься, изучить, но не было времени (возможности), в сейчас как раз?
Вы разговаривали с родителями о своём состоянии? Как именно проявляется Ваш стресс? И как повлияло поведение девушки на Вас? Сообщали ли родителям об угрозах? Возможно, стоит поработать с психологом лично (онлайн)? Есть ли возможность обратиться к школьному?
психолог онлайн
Доброе утро! Кто может Вас поддержать????