Парень не уважительно относиться к маме
У нас с парнем был сложный период, после 8 лет отношений он начал ща моей спиной общаться с другой девушкой и бросил меня. Я тяжело это переживала и моя мама пошла к маме той девушки, поговорить, чтобы та не лезла в наши отношения. Мой парень об этом узнал и даже сейчас, когда мы померились он плохо о моей маме отзывается, что она влезла и ждёт от неё извинений. Мол она его опозорила, пошла выяснять отношения с мамой той девушки, а не с ним. Сегодня у моей мамы день рождения и он даже её словами не поздравил, сказал «я не собираюсь ее поздравлять, она так поступила, а я должен ещё и поздравлять ? Вот извинится за свой поступок-я подумаю» Я растерялась и даже не знала, что ответить . Да и мои объяснения за неё даже слушать не хочет, стоит на своём. Как ему донести, что так не правильно делать, как бы она не поступила ? Или же парень всё-таки прав в своём поведении ?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
"Как ему донести, что так не правильно делать, как бы она не поступила ? Или же парень всё-таки прав в своём поведении ?"
Неправильно - для кого? Что "правильно", а что "неправильно" - эти понятия относительные и находятся в зависимости от тех, кто устанавливает эти правила. Сколько людей, столько и мнений и каждый человек может считать себя по-своему правым.
психолог онлайн
Виталий Викторович Бондарчук
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Ира.
«Мол она его опозорила, пошла выяснять отношения с мамой той девушки, а не с ним» - я бы сказала, что мама скорее опозорила Вас. Но смущает другое: то что она вообще вылезла в Ваши отношения с парнем и побежала их выяснять - тут даже не важно к девушке или к парню, а сам факт сделанного, что, возможно, говорит об отсутствии психологической сепарации. И как Вы отнеслись к поступку мамы? Мама часто так «присутствует» в Вашей личной жизни?
По поводу решения парня - это его выбор и соглашусь с коллегой - понятие правильности довольно таки относительное и у каждого своё. Видимо, для Вашего парня правильным было бы получить извинение от Вашей мамы.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
цитата:
Как ему донести, что так не правильно делать, как бы она не поступила ?
В Вашем предложении содержится посыл: мама святая, как бы она не поступила, имеет право и не заслуживает отрицательной реакции.
Но святых не бывает. Это в Вашей картине мира мама безгрешна. Только в Вашей(!)
Однако все живые люди могут ошибаться, поступать неразумно и т.д.
цитата:
Или же парень всё-таки прав в своём поведении ?
Я бы сказал, имеет право на свою точку зрения, как, впрочем, и Вы на свою.
При этом проблемы в отношениях между двумя взрослыми людьми (я надеюсь, вы себя именно такой и считаете) решаются исключительно этими людьми. Без участия третьих лиц, кем бы они ни были - мамами, папами или кем-то еще.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ира!
цитата:
Или же парень всё-таки прав в своём поведении ?
А Вы как считаете?
психолог онлайн
Ира, доброе утро! Какие выводы Вы можете сделать из этой ситуации? Нужно ли вмешивать в отношения двух взрослых людей мам? Как Вы ранее решали спорные вопросы с мы?
Дополнение от автора
Мне кажется как бы там мама плохо не поступила, нужно иметь уважение к старшим…Я бы себе не позволила не поздравить его маму или плохо о ней отзываться , если бы она так поступила
психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Возможно, этот вопрос об отношениях к близким стоит обсудить и
выработать общие правила, опираясь на совместные ценности, например - строить близкие и доверительные отношения. Что думаете об этом?
психолог онлайн
цитата:
Я бы себе не позволила не поздравить его маму или плохо о ней отзываться , если бы она так поступила
Согласны ли Вы, что не имеет смысла всех людей равнять по себе?
Мне кажется как бы там мама плохо не поступила, нужно иметь уважение к старшим…
Вот именно, что кажется. У Вас свои критерии оценки. У молодого человека иные. Но это не повод вам ругаться между собой.
Уважение не зависит от возраста, оно определяется поступками человека, то есть для уважения необходимо основание(!) Просто так, в виде бесплатного приложения, оно никому не дается.
психолог онлайн
цитата:
А как бы Вы хотели, чтобы было?