Отношения в семье испортились
В связи с войной в нашей семье возникли финансовые трудности, сначала я потеряла работу, потом муж, но вот только я не опустила руки и пытаюсь хоть как-то подзаработать, кручусь как белка в колесе без остановки (подработка, ребёнок, весь дом на мне)
муж как будто бы забыл, кто должен быть добытчиком и той самой каменной стеной.
Целыми днями где-то занимается важными делами, которые денег не приносят.По дому и с ребенком тоже не помагает, как будто бы это только моя задача
На контакт никак не идёт, а у меня просто больше нет сил тянуть всё самой...
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Но если бы не война - Вы бы не узнали мужа по-настоящему. Можно всю жизнь прожить с человеком, но до конца его так и не узнать.
психолог онлайн
Добрый день. Война всех нас травмировала. Но одни находя выход и у них получается с этим справится, продолжают дальше жить, а кому-то это сделать сложнее - психика у всех разная. Возможно, Вашему мужу сложнее с этим смириться и признаться в этом не может. Попробуйте поговорить с мужем о своих чувствах, о том, что для Вас сейчас важно, о том, что между вами происходит без упрёков и обвинений с помощью я-сообщений.
Раньше возникали в семье какие-либо проблемы? Как муж себя проявлял во время семейных кризисов, то есть сейчас его реакция для Вас новое или схоже он себя уже вёл?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Каждый человек реагирует на стрессы по-разному. Далеко не все могут быстро реагировать на изменения, особенно глобальные.
И тут есть плюсы и минусы. Сейчас более активны люди с гибкой психикой, но у них на это уходит много энергии. Затем они могут снижать свои темпы. И на этом этапе включаются люди, которые до этого занимали более пассивную позицию.
Если вы чувствуете, что вам очень тяжело, попробуйте донести это до мужа без упреков и обвинений тогда, когда он будет вам открыт.
Еще можете написать список из положительных моментов вашей семейной жизни, чтобы немного восстановить баланс. Потому что когда нам тяжело, то свойственно видеть картину однобоко.
психолог онлайн
Доброго дня!
цитата:
Вас можно понять - тянуть дом, семью и ребенка одной неимоверно трудно. Вы устали, разочарованы поведением мужа, растеряны, как поступать дальше...
А хотите чего? Какой помощи от психологов? Чтобы что они Вам сказали, в чем помогли разобраться? Какие решения принять или ...?
психолог онлайн
Доброго дня liam! Я правильно Вас зрозуміла, ваш чоловік не сидить без діла, просто те чим він займається не приносить в дім фінансів? А чим саме він займається? Ви його годуєте на гроші, які самі заробляєте? Хто в родині Ваших батьків заробляв основні фінанси і вирішував складні питання: мама чи тато?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
А как Вы хотите, чтобы было?
Какой вариант развития событий Вас бы устроил?
психолог онлайн
Доброе утро! Как финансовые вопросы решались в Вашей семье до войны?