Парень всем набрехал, что мы женимся и теперь на полном серьезе зовет замуж
Здравствуйте! Очень нужен профессиональный взгляд со стороны. Я в отношениях четвертый год, являюсь студенткой, парень тоже. Год назад начали заводить разговор о свадьбе, но парень сказал, что сейчас не время, жить с родителями он не хочет, как жила до этого его сестра, плюс живет за городом, а я устану ездить и нашел 1001 отмазку, мне было слегка обидно, но потом я решила не заморачиваться, может в чем-то он и прав. Недавно мы сидели в компании с друзьями. Нас было 5 человек: я, парень, 2 девушки, женатый парень. Женатый парень рассказывал о своей жене, которая должна была вот-вот вернуться с отпуска. И тут мой парень ни с того, ни с сего сказал, что сделал мне недавно предложение. Я сразу впала в состояние оцепенения. Все обрадовались и сразу начали спрашивать, когда свадьба, а тот заявляет, что в августе и обиженно заявляет, что он подарил мне кольцо и я его кинула у себя дома. Я была в полнейшем шоке, нес могла сказать ни слова, а потом тему переключили. После я спрашивала, что это такое было и как он теперь будет выкручиваться (глупый вопрос, но я не смогла высказать ему за это вранье), а он заявил, мол мы поссоримся и заберем заявление. Потом ситуация забылась. Две недели назад молодой человек потребовал мои документы, чтобы сказать тому парню дату и время бракосочетания, мол тот спрашивает. И теперь каждый божий день зовет в ЗАГС, прям уговаривает. Я вернулась к его словам про жилье, расстояние и тд., а он сказал, что от расстояния и жизни с родителями никто еще не умирал и я выдержу. Мне обидно. Нет нормального предложения (не обязательно даже кольца, а просто каких-то теплых слов хотелось услышать о том, что он хочет этого брака), такое ощущение, что он ляпнул не подумав, а теперь не хочет ударить в грязь лицом перед другом. Что может скрываться за таким поведением? Реально его нежелание прослыть вруном перед друзьями или неумение и нежелание делать нормальное предложение?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Александра!
цитата:
Что может скрываться за таким поведением? Реально его нежелание прослыть вруном перед друзьями или неумение и нежелание делать нормальное предложение?
Что Вам даст ответ на этот вопрос?
Это как-то повлияет на Ваше желание или нежелание выходить за него замуж?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Александра!
цитата:
Ответы на эти вопросы может знать только сам парень. Все остальное будет догадками и предположениями.
Вы как относитесь к тому что парень реального предложения не делает, а друзьям говорит обратное? Что чувствуете по этому поводу? Какие мысли возникают?
Вы пишете, что в отношениях с ним 4 года. Это первый раз когда Вам непонятно его поведение?
Раньше Вы были всем удовлетворены?
психолог онлайн
Александра, добрый день!
Скажите, а что Вам даст эта информация, тем более на этот вопрос можете ответить только он сам или Вы по какой причине он это сделал? Вы хотите за него замуж? Вы с ним обсудили эту ситуацию, почему он так поступил ?
психолог онлайн
Здравствуйте. Идеальный вариант - обсудить эту ситуацию с парнем. Также есть смысл проанализировать, насколько часто возникают подобные ситуации в ваших отношениях, и как вы с них выходите.
Есть смысл договориться с парнем о том, как и когда вы будете вместе решать такие вопросы.
психолог онлайн
Александра, здравствуйте! Если бы на Вашем месте была подруга, чтобы ей посоветовали?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте! А вы хотите выйти замуж за человека, который начинает оформление отношений с обмана? Это настораживает, как минимум. Уже сейчас нет доверия, есть сложности с общением. Вы уверены, что стоит вступать в брачные отношения в такой ситуации?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"И тут мой парень ни с того, ни с сего сказал, что сделал мне недавно предложение. Я сразу впала в состояние оцепенения. Все обрадовались и сразу начали спрашивать, когда свадьба, а тот заявляет, что в августе и обиженно заявляет, что он подарил мне кольцо и я его кинула у себя дома. Я была в полнейшем шоке, нес могла сказать ни слова, а потом тему переключили. После я спрашивала, что это такое было и как он теперь будет выкручиваться (глупый вопрос, но я не смогла высказать ему за это вранье), а он заявил, мол мы поссоримся и заберем заявление. Потом ситуация забылась."
Похоже что ваш парень пытается казаться перед другими кем-то, кем на самом деле не является. Для этого ему приходится много врать.
Что мешает вам заявить о своих границах?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Мне обидно.
Только обидно? Парень ведет себя непоследовательно. Это раз. Два - врет. Три - не считается с Вашим мнением. Четыре - ... Пять - ...
Не находите ли Вы свое поведение странным? О его поведении уже говорить не приходится.
На что рассчитывать, на что надеяться в будущем? Думаете, он резко изменится и будет себя вести как любящий и надежный партнер?
психолог онлайн
Что стоит за таким странным поведением вы либо кто другой не угадает.
Важнее то, как вам с таким МЧ в отношениях, который может врать при вас про какие-то нюансы ваших отношений, с кем вы не можете открыто что-то обсудить, который перед друзьями красуется в ущерб вам.
психолог онлайн
А какие у вас критерии семейной жизни? Хотите ли вы замуж именно за этого человека? Чувствуете ли, что на него можно положиться в кризисной ситуации?