Очень неприятная ситуация с незнакомым человеком, чувствую себя ужасным человеком
Здравствуйте, у меня произошла сегодня очень неприятная ситуация. Стояла в очереди в магазине, пошла с другой стороны чтобы посмотреть себе товар, в это время на кассу подошёл ещё один продавец тк очередь была большая, обратился ко мне, никто из очереди не отозвался и я заказала товар. Женщина из очереди это увидела и начала кричать что я должна ждать и я невоспитанная хотя я всегда стараюсь всем помогать и быть приветливой. Я осознав свою ошибку побежала за ней чтобы извиниться или подарить что-то, а она меня послала. Я чувствую себя ужасным человеком. Как справиться с этим чувством?Я же пыталась исправить всё(((
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
::crying::

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария.
С Вами всё в порядке, Вы не ужасный человек. Просто недоразумения иногда случаются.
Вы часто вините себя и считаете плохой, когда Вас кто-то критикует? И стараетесь ли Вы быть приветливой, чтобы избежать порицания со стороны людей?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
цитата:
Я чувствую себя ужасным человеком.
Как часто Вы испытываете чувство вины?
Это происходит с незнакомыми людьми или с близкими тоже?
Вина является "крючком", на который манипуляторы ловят своих жертв.
Умеете ли Вы противостоять этому?
психолог онлайн
Добрый день!
А в чем именно Вы ужасный человек? К Вам обратились и Вы отреагировали. Каждый человек ответственен только за себя. Вы не можете нести ответственность за другого взрослого человека. Вопрос в том, почему Вы так отреагировали и взяли на себя? Почему нужно кому-то соответствовать ?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
"Женщина из очереди это увидела и начала кричать что я должна ждать и я невоспитанная хотя я всегда стараюсь всем помогать и быть приветливой. Я осознав свою ошибку побежала за ней чтобы извиниться или подарить что-то, а она меня послала. Я чувствую себя ужасным человеком. Как справиться с этим чувством?Я же пыталась исправить всё((("
По моему невоспитанной оказалась женщина из очереди, которая начала кричать, что само по себе является не здоровым поведением.
Как часто вы воспринимаете себя ужасным человеком?
Почему ваша оценка себя зависит от постороннего?
психолог онлайн
Доброе утро, Мария!
цитата:
Женщина из очереди это увидела и начала кричать что я должна ждать и я невоспитанная хотя я всегда стараюсь всем помогать и быть приветливой.
Замечаете, в какое уязвимое место попала та женщина? В Ваше представление о себе, как о воспитанном и всем помогающем человеке. В Ваше желание всем и каждому демонстрировать и доказывать свою хорошесть(!) А если не получается, то самооценка падает на дно. Как будто в этом аспекте в себе не уверены. Более того, зависите от оценочных суждений других людей, с чьим мнением не всегда обязательно считаться.
Думаю, было бы уместно проработать эти моменты в сотрудничестве с психологом. И еще предлагаю посмотреть видео на эту тему https://upsihologa.com.ua/audio-video-490 и https://upsihologa.com.ua/audio-video-491
Удачи Вам!
психолог онлайн
Мария, доброго времени суток!
цитата:
Я осознав свою ошибку побежала за ней чтобы извиниться или подарить что-то, а она меня послала. Я чувствую себя ужасным человеком. Как справиться с этим чувством?Я же пыталась исправить всё(((
подозреваю, что чувство вины и гиперответственность - это Ваши перманентные состояние или я ошибаюсь?
Вы очень стараетесь быть хорошей и правильной?
психолог онлайн
Доброе утро! Когда в детстве Вы чувствовали себя также?