Не знаю как правильно поступить
Здравствуйте. Однажды один человек в соц.сетях написал, что я ему нравлюсь. Я не знаю это правда, искренне или нет. Я некоторое время с ним общалась, потом перестала. До сих пор он пишет о том же, я давно не отвечаю. Я думаю это не правильно, так долго не отвечать, если был заведён раньше разговор, чувствую себя виноватой, мне следовало сразу все сказать, что я думаю раньше. Сейчас когда хочу ответить, чтобы объясниться боюсь реакции этого человека, не знаю что может быть.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
цитата:
мне следовало сразу все сказать, что я думаю раньше. Сейчас когда хочу ответить, чтобы объясниться
А что именно Вы хотите ему ответить, но боитесь?
Дополнение от автора
Хочу извиниться и сказать, что я не могу ответить на чувствавзаимностью.
психолог онлайн
Вопрос к Вам, а вы встречались когда нибудь с этим человеком или понравились исключительно по переписке? Если по переписке-это и Вы и парень имеет какую-то симпатию или антипатию к нарисованному, придуманному образу... Вы об этом не задумывались?
Дополнение от автора
Нет, не встречалась с этим человеком. И не задумывалась о том, что Вы спросили.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Если Вы хотите что-то для себя прояснить-просто встретьтесь и посмотрите хотя бы друг на друга и скажите о себе и услышьте, что говорит собеседник о себе, а уже потом делайте выводы... А то какая-то виртуальная жизнь, виртуальные чувства. Вы же не в игре, вы живая...
психолог онлайн
А вы знакомы лично с этим молодым человеком?
И почему перестали ему отвечать?
Дополнение от автора
Большое спасибо.
Дополнение от автора
Нет, лично не знакома.
Дополнение от автора
Наверное перестала отвечать, чтобы прекратить эти переписки, общение, которое было небольшое.
Сначала, когда ответила на то, что этот человек писал, я хотела, наверное, попробовать пообщаться.
Дополнение от автора
Я думаю, что поступила, не рассудительно, так сказать, нужно было сразу в начале этому человеку сказать, что я не могу ответить на его чувства, если они искренние и не начинать эти разговоры, так сказать, а потом перестать отвечать.
психолог онлайн
цитата:
А что мешает это сделать сейчас?
Какой его реакции Вы боитесь?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
На мой взгляд, есть более важный и более серьезный вопрос - почему Вы не позволяете себе быть свободной и проявлять себя без чувствавины, излишних сожалений и опасений???
Дополнение от автора
Болезненной реакции, что-ли, этого человека, не сделает ли он чего-то плохого, когда я скажу, что не могу ответить взаимностью.
Дополнение от автора
Да, это действительно весомо, проявление себя, я понимаю.
Я должна стараться быть такой.
психолог онлайн
цитата:
не сделает ли он чего-то плохого, когда я скажу, что не могу ответить взаимностью.
Что же он может Вам сделать, если это всего лишь онлайн переписка и он ничего о Вас не знает?
Дополнение от автора
Я имею ввиду он себе, вот этого я боюсь.
психолог онлайн
цитата:
Я имею ввиду он себе, вот этого я боюсь.
Вы боитесь, что он сделает что-то себе?
Что именно?
Он угрожал Вам этим или откуда у Вас такие мысли?
психолог онлайн
Светлана Владимировна Киселевская
цитата:
Обратите внимание, как Вы не живете в реальности... Пребываете в фантазиях негативной окраски.
Но все, имхо, гораздо сложнее - Вы так выстраиваете контакт (пусть в Сети), чтобы потом испытывать весь набор привычных для себя опасений, сомнений и тому подобного. С этим СТОИТ разбираться в сотрудничестве с психологом.
Дополнение от автора
Нет, не угрожал.
Но я просто задумываюсь об этом.
психолог онлайн
цитата:
Но я просто задумываюсь об этом.
По какой-то же причине Вас посещают такие мысли?
Откуда они у Вас?
Дополнение от автора
Наверное, учитывая, то что долго не отвечала и хочу уже объясниться, учитывая, сколько времени прошло, я не знаю, какая может быть реакция.
Кажется, я вижу разницу, между тем, чтобы если тогда раньше сразу все сказать и сейчас через длительное время.
Дополнение от автора
И ещё когда задумываешься, что вообще в мире может быть, вообще с людьми.
Дополнение от автора
И наверное, ещё из-за того, что если этот человек действительно любит, это настоящее, и я перестала отвечать, а сейчас хочу ответить, то как это все будет.
психолог онлайн
цитата:
если этот человек действительно любит, это настоящее
Откуда у Вас такая информация?
Вы ведь даже не разговаривали с ним, не видели его и тем более, не встречались.
Дополнение от автора
Это соц.сети, интернет,я не могу знать, конечно, чувстваэтого человека настоящие или нет.
Я не знаю.
И я не виделась с этим человеком в жизни.
Я не знаю, я просто, я к примеру, могу предпологать, что если этот человек так долго пишет, то возможно эти его чувстванастоящие.
Дополнение от автора
Я не знаю, я всего лишь хочу объясниться и всё.
Думаю, что я должна сказать и всё, чтобы все прояснить, чтобы не было того, из-за чего буду чувствовать себя обеспокоенно, виновато.
И чтобы человек знал, что есть на самом деле.
психолог онлайн
цитата:
что если этот человек так долго пишет, то возможно эти его чувстванастоящие.
Если этот человек так делает, то следовательно у него есть для этого какая-то мотивация.
А вот чем она вызвана - чувствами или чем-то другим, Вы не можете знать, потому что по сути это совершенно незнакомый для Вас человек. А писать можно все, что угодно.
цитата:
чтобы все прояснить, чтобы не было того, из-за чего буду чувствовать себя обеспокоенно, виновато.
Поэтому не совсем понятно, что Вы собрались прояснять, если между вами ничего и не было?
То есть не было никаких отношений, за которые Вы можете нести ответственность и соответственно, вину.
Или Вы считаете иначе?
Дополнение от автора
Да, Вы правы, я не могу знать, какая у этого человека мотивация.
Вы правильно говорите не было никаких отношений.
Я просто чувствую себя виноватой за то, что так долго не отвечаю, и думаю, а если я причиняю этому человеку боль из-за того, что не отвечаю и он находится в неизвестности (но опять, как уже говорили Вы, конечно, я не знаю, что у этого человека ко мне) и наверное за то, что тогда резко без всяких объяснений перестала отвечать на сообщения.
Прояснить... Получается, что я просто хочу сказать этому человеку, на то что он мне пишет, что я не могу принять его чувствако мне.
психолог онлайн
цитата:
я просто хочу сказать этому человеку, на то что он мне пишет, что я не могу принять его чувствако мне
Он Вам писал о чувствах или Вы за него это решили?
Он Вас никогда не видел и не разговаривал даже с Вами, но уже точно любит?
И Вы верите, что такое может быть?
Дополнение от автора
Писал в сообщениях много раз.
Не видел ни разу в жизни, только на фото, которые в соц.сети.
Я не знаю, если честно.
Я просто думаю, что в жизни может быть разное.
Возможно и люди могут так влюбляться просто зная друг друга в соц.сети.
Но, как я уже говорила, правда ли то, что мне пишут, я не знаю.
Действительно, это интернет.
психолог онлайн
цитата:
Действительно, это интернет.
Следовательно, и оправдываться Вам перед ним не надо.
И бояться, что с ним что-то случится, тем более не имеет смысла.
Дополнение от автора
Большое спасибо.
психолог онлайн
Даже если его чувстванастоящие, важно, чтобы и ваши были настоящими, чтобы он вам нравился, чтобы вы получали удовольствие от вашего общения. Попробуйте перенести акцент с его чувств на свои. Попробуйте отвечать только тогда, когда хотите. Возможно, это будет первый такой опыт в вашей жизни, а он, как первый шаг, самый тяжелый.