Почему бывший мужчина игнорирует ?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я с мужчиной полгода назад поругалась ,послала его и везде его заблокировала, поругались из за того что в соцсети его бывшая комментарии присылала флиртовала,я ему объясняла что бы удалил, мне не приятно это все ,а он не слушал меня, сейчас её нет уже давно ,все делал что бы я ревновала ,как я поняла. Моя обида прошла и злость, и я ему написала, спрашивала как он, его дети, просила что хочу с ним поговорить, но он молчит ,читает и молчит,несколько дней писала так, говорила не молчи пожалуйста, ответь, и больше не стала писать ему ,если не хочет отвечать значит это его выбор,мы в разных странах живём и в реале за эти полгода что мы в ссоре увидеться не могли в реале, потому что война, я выехала,может в реале быстрее бы помирились ,но не было возможности . Мне просто интересно его молчание ,раньше отвечал, спорил ,высказывал ,доказывал а сейчас игнорит,я несколько раз ему написала.Просто хочу понять, подскажите пожалуйста ? У нас были долгие 3 года отношения и сильная любовь, часто ругались и мирились ,всегда отвечал а сейчас игнорит . Он везде меня заблокировал после того как я его первая , только в инстаграмме я его не блокировала и он меня, и именно я туда написала ему ,он сразу прочитывал мои смс ,но не отвечал ,не банил, но игнор ,молчал и больше я не писала , бегать не собираюсь ни за кем ,я и так обиду свою отпустила и злость и написала чисто по человечески , потому что много хорошего было с ним вместе, детей помню , поговорить хотела о детях его ,как жизнь ...
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Только мужчина сможет ответить на вопрос почему он так делает.
Что Вы чувствуете в связи с его игнором? Какой себя чувствуете? Какие мысли возникают у Вас в связи с игнором?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро!
цитата:
Подскажите пожалуйста, я с мужчиной полгода назад поругалась ,послала его и везде его заблокировала, поругались из за того что в соцсети его бывшая комментарии присылала флиртовала,я ему объясняла что бы удалил, мне не приятно это все ,а он не слушал меня, сейчас её нет уже давно ,все делал что бы я ревновала ,как я поняла.
Сложно сказать, почему другой человек так себя ведёт , на этот вопрос может ответить только он сам. Почему у Вас такая реакция? Этот вопрос лучше обсудить со своим мужчиной?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
AnXxx, доброго времени суток!
В Вашей истории много белых пятен.
цитата:
мы в разных странах живём
В каких именно?
цитата:
сейчас её нет уже давно
Что значит "нет"? А где она? Что с ней произошло?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Мне просто интересно его молчание
Здравствуйте. Вы совершенно справедливо заметили, что молчание этого мужчины - его выбор, и что стоит за этим выбором не знает никто, кроме него.
А вот, почему Вас интересует его молчание - с этим действительно стоит разобраться, так как Ваша реакция, скорее всего, говорит о том, что для Вас эти отношения еще не завершены, хотя явные обида и злость прошли.
Полезно ответить для себя на вопросы:
- зачем мне сейчас его ответ, внимание? Если я их получу, что это мне даст? Что это будет говорить обо мне, о моей ценности как человека, как женщины?
- что значит игнор? Какие мысли о себе мне приходят в голову, когда я не получаю ответа?
Соберите как можно больше ответов на эти вопросы, и, скорее всего, Вы поймете, что ожидая ответа от мужчины, пытаетесь дождаться подтверждения своей ценности, нужности, привлекательности....
После этого обязательно найдите доказательства своей ценности, не зависящие от реакций мужчины (этого или какого-либо другого).
Приучите себя находить эти доказательства (большие и маленькие) каждый день.
психолог онлайн
Хм... интересно получается. Сначала вы его заблокировали, игнорировали. А сейчас передумали. А он нет, не передумал. Возможно, у вас не было возможности тогда все обсудить? И для вас эта ситуация незавершённая... А для него может быть и завершена. Скажите, возможно такая ситуация уже не раз повторялась?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
потому что много хорошего было с ним вместе, детей помню , поговорить хотела о детях его ,как жизнь ...
Очень похоже на то, что своими настойчивыми попытками восстановить с ним связь, пытаетесь наполнить свою жизнь чем-то для Вас ценным. Или уклониться от переживаний другого рода...
Скажите, Вы сейчас в отношениях с кем-то?
Только ли о детях того мужчины хотите поговорить? Узнать, как дела? Или все же за Вашим интересом скрыто что-то большее?..
На эти вопросы нужны честные ответы самой себе.
психолог онлайн
цитата:
я и так обиду свою отпустила и злость
Вы отпустили, а он - нет.
Поэтому и
цитата:
сейчас игнорит
цитата:
Просто хочу понять, подскажите пожалуйста ?
Что Вам даст это понятие?
Чем и в чём сможет помочь?