Стоит ли написать ему?
Здравствуйте! Пару месяцев назад я общалась с одним человеком 21 года. Общение для меня было очень приятным, я доверила ему своё эмоциональное состояние и тот факт, что он не отверг меня в этом очень важный для меня. Всё было хорошо, пока я не рассказала о возрасте и тогда он просто перестал писать, что меня ранило и я удалила чат.
мне плохо и очень бы хотелось его поддержки сейчас, но я без понятия стоит ли ему писать, не раню ли я его чувства ( ведь до начала общения он расстался с важным человеком ) Возможно он и вправду решил подобным образом поставить точку.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте!
"мне плохо и очень бы хотелось его поддержки сейчас, но я без понятия стоит ли ему писать, не раню ли я его чувства( ведь до начала общения он расстался с важным человеком ) "
Из-за чего вам плохо и почему именно этот человек может вас поддержать?
У вас есть близкие люди, которые могут вам помочь? Может вам обратиться за помощью к родителям?
"Возможно он и вправду решил подобным образом поставить точку."
А вы как думаете? Из-за чего человек перестал вам писать?
Дополнение от автора
мне кажется что он не воспринимал это общение всерьёз, или скорее думал что оно всё равно закончится ибо я повзрослею и буду немного по другому воспринимать мир. ещё когда я представлялась 18-летней, он предлагал интимную близость, но я вежливо уходила от этого и иногда он удалял чат после подобных казусов. Может, он почувствовал себя не в своей тарелке узнав о настоящем возрасте.
психолог онлайн
Здравствуйте! Общение взрослого мужчины с несовершеннолетней девушкой очень опасно. Может возникнуть взаимное влечение, интимная связь, но ведь вы еще не являетесь полностью взрослым человеком, который может отвечать за свои поступки. Поэтому, даже если парень не знал о вашем возрасте, ваше общение будет нарушением закона. Если он прекратил общение - это забота и о вас и о себе, чтобы избежать серьезных проблем. Не стоит общаться со взрослыми парнями, это к добру не приведет.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Стоит написать ему или нет можете решать только Вы. Ваши отношения начались с обмана с Вашей стороны, Вы ему не сказали правду, ведь Вы пока несовершеннолетняя и парень мог понести ответственность за Вас
Дополнение от автора
но мы общались в интернете и вроде как становились друзьями, ведь многое друг другу доверили.
было бы хорошо если бы он объяснил почему не стоит продолжать общаться. Но впрочем, думаю что если и возобновить это общение, то оно будет в каком то роде напряжение как для него так и для меня.
психолог онлайн
Напряжение может у него вызывать то, что Вы ещё несовершеннолетняя и это риск
психолог онлайн
цитата:
было бы хорошо если бы он объяснил почему не стоит продолжать общаться.
Причина ясна и без его объяснений.
Это Ваш возраст и его цели -
цитата:
он предлагал интимную близость
Он боится, что взаимодействие с несовершеннолетней может привести к наказанию по закону.
Поэтому для Вас имеет смысл общаться со сверстниками или ждать 18 лет.