Все идёт не так
Здравствуйте , есть проблема , у меня постоянные проблемы с депрессией . Через месяц выхожу замуж , ссоры каждый день ( в основном из-за моих истерик) плачу каждый день , принимаю успокоительные . Но ситуация с каждым днём все хуже постоянно чувствую усталость и апатию , болит голова . Ещё с детства нервные тики ( крутит руки ноги , непроизвольные движение языком и губами ) каждый раз как начинается истерика все усиливается . Мужчина не понимает что происходит и не знает как помочь . Мне больно сталкиваться с проблемами взрослого возраста , хочется залезть на коленки и плакать целый день . Меня не покидает чувство что я никому не нужна и ни на что не способна . В подростковом возрасте мои проблемы игнорировали поэтому заменяла душевную боль физической сейчас так не делаю , хоть и хочется . Много курю это успокаивает . Но когда случается очередная истерика и я на вопрос что случилось я могу сказать только - незнаю или все хорошо . Истерики как детские до рвоты и задышки . Не могу это контролировать . Мне кажется все хотят меня обидеть и все идёт не так . Но все говорят ты уже не маленькая чтобы такое устраивать , иди на работу там развеешься . А работа которая была мечтой всей жизни ( я ветеринар) становится каторгой ведь я хотела лечить животных а столкнулась с тем что если у бабушки нет денег то я не могу лечить ее кота ведь я работаю на начальство , поэтому и мечта детства рухнула. Ощущение что нету смысла жизни , хочу детей но одёргиваю себя тем что в детях я просто хочу получить этот смысл и дать им любовь которой как мне кажется нет у меня .
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Дана!
Какой у Вас вопрос к психологам?
Рекомендую Вам пройти полное медицинское обследование, в т.ч. врача-психиатра.
А также Вам стоит подумать над длительной работой с психологом\психотерапевтом.
цитата:
когда случается очередная истерика и я на вопрос что случилось я могу сказать только - незнаю или все хорошо
Специалист научит Вас разбираться в себе и своих чувствах.
психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы Вы хотели изменить? Что мешает это сделать?
Дополнение от автора
Меня не покидает чувство что с полью в этом мире я не справляюсь , к мужчине своему я чувствую что-то вроде :» а вдруг он меня бросит потому что я задолбала его « , если честно я и сама себе надоела . Пытаюсь сказать себе соберись тряпка смотря в зеркало а в ответ только слёзы и отвращение
Дополнение от автора
Я много копалась в себе Мама говорила что чтобы тебя любили ты должна заслужить , или я тебя люблю потому что ( оценки , поведение , музыкальная школа , внешность и так далее )
психолог онлайн
Здравствуйте Дана!
"Я много копалась в себе Мама говорила что чтобы тебя любили ты должна заслужить , или я тебя люблю потому что ( оценки , поведение , музыкальная школа , внешность и так далее )"
Рекомендую начинать индивидуальную терапию, чтобы обнаружить свою ценность и разрешение на счастливую жизнь.
психолог онлайн
Дана, сочувствую, что вам не удается найти поддержку и понимание у близких.
Вы описываете комплекс сложностей с которыми Вам поможет справиться работа с психологом.
Дополнение от автора
Большое спасибо за понимаете , я не знаю с какими вопросом идти к психологу . Обычно время сеанса ограничено, и я не знаю с чего начать
психолог онлайн
"Большое спасибо за понимаете , я не знаю с какими вопросом идти к психологу."
Один сеанс вам точно не поможет. Вам необходима длительная терапия.
"Обычно время сеанса ограничено, и я не знаю с чего начать"
Пока вы ищите причины.
Здесь главное - НАЧАТЬ, это самое сложное.
психолог онлайн
цитата:
я не знаю с какими вопросом идти к психологу . Обычно время сеанса ограничено, и я не знаю с чего начать
Начните с того, чего Вы хотите.
У Вас есть желание что-то изменить - в себе или в своей жизни?
Какой Вы хотите быть?
Как хотите себя чувствовать?
Вот это и будет Ваш запрос для индивидуальной работы с психологом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго дня Дана! Співчуваю Вам, адже практично всі дівчата дуже нервують, коли виходять заміж і це цілком природньо... Інша справа, що у Вас цей стан посилюється невирішеною внутрішньою проблемою, яка виникла ще в дитинстві в стосунках з мамою... Просто зараз та проблема активізувалася через нові умови життя. Адже для стосунків потрібно багато сил, життєвих ресурсів, які у Вас елементарно заблоковані дитячими травмами. Депресії - це зупинка в русі, відсутність життєвих сил та відсутність усвідомлення основної мети життя. Проблема "мене не люблять такою якою я є" зараз, на мою думку, автоматично переноситься на стосунки з чоловіком. Окрім того, як на мене, у Вас відсутнє прийняття самої себе і Ваші істерики можуть бути ще й виявом нелюбові до себе... І чим швидше Ви звернетеся на терапію до психолога, тим краще буде і для Вас, і для Ваших стосунків: Ви елементарно психо-емоційно виснажені і Ваш стан, то крик про допомогу, адже, насамперед, потрібно навчитися відновлювати свої сили, яких зараз просто немає... А щодо страху які питання задавати психологу, не хвилюйтеся. Адже на форумі Ви вже озвучили свою проблему, тепер зашилося лише наважитися на реальні зміни і вибрати спеціаліста. Адже не має значення,як пропрацьовувати травми: очно чи онлайн, головне, професійність психолога та Ваше бажання змінити все найкраще.
психолог онлайн
цитата:
Добрый день, Дана. Редко возможно найти решение за один сеанс с психологом. Иногда весь первый сеанс посвящен формированию этого вопроса. И в процессе его формирования вы уже начинаете немного понимать себя. В нашем обществе пока не очень принято обращаться за помощью к психологу, однако совместная работа может значительно ускорить процес нахождения ответов и достичь внутреннего баланса.