Парайноя
Добрый день! С детства я была очень нервным ребенком, я думаю что я слишком тревожная, у меня были страхи которые остались до сих пор, например темнота, я все ещё сплю с ночником несмотря на возраст. После одного случая я стала очень тревожится по поводу моего здоровья, особо причин делать этого нету: единственное что у меня это аллергия и близорукость, но все это не так сильно проявляется и я живу как обычный человек. Но я все ещё нервничаю, и недавно у меня появился абсурдный страх о котором мне даже говорить жутко неловко: Страх захрапеть. Да, глупый страх, но имеет в себе рациональную сторону: я сейчас нахожусь за океаном, где частые перепады давления и сухой воздух в доме, так как система отопления тут отличается от нашей из-за чего воздух очень пересушеный. Так же мне говорил врач что у меня искривленая перегородка, хотя мама сказала что я не храплю и не поняла почему он начал говорить за нос, я пришла к нему с другим симптомом, а нос меня не беспокоил. Я капаю нос салином, ложусь спать на трёх подушках, делаю массаж лица, и каждый раз утром я прислушиваюсь к себе чтобы понять дышала ли я носом? Есть ли на подушке пятна чтобы понять что я спала закрытым или открытым ртом? Я очень боюсь этих мерзких звуков, буквально ненавижу, это очень мерзко и к тому же вредит здоровью. Я стала озабочена этим, если вдруг обнаруживается что у меня по какой-то причине не дышала хотя бы одна ноздря, это испорченное настроение на весь день. Вчера я не спала до двух ночи, одна ноздря не хотела пробиться, я психовала, делала массаж, капала нос, не могла я лечь спать, вдруг эти мерзкие звуки будут исходить от меня? Я подошла к маме с этим вопросом, с моим страхом, она меня вообще не поняла, сказала что я не о том думаю и это второстепенные вещи, в конце концов сказала что если у меня и бывает что нос заложен и я дышу ртом, то это не значит что я начну издавать их, я успокоилась, но настроение было на весь день испорченное. Я очень боюсь, и даже думаю сделать риносептопластику, коплю деньги, каждый раз просыпаясь я стараюсь убедится в том что спала нормально. Но сегодня я проснулась с сухостью во рту и белым налетом на языке, хотя нос дышал. Я сижу расстроенная, напуганная, я так больше не могу. Этот страх буквально захватил меня, я едва ли не расплакалась. Мне даже стыдно говорить об этом кому-то, я хочу перебороть этот страх, я красивая девушка, поэтому очень боюсь таких вещей. Я понимаю это звучит абсурдно, мне стыдно, хочу изменить ситуацию и перестать бояться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
С детства я была очень нервным ребенком, я думаю что я слишком тревожная, у меня были страхи которые остались до сих пор, например темнота, я все ещё сплю с ночником несмотря на возраст.
Скажите, Ваша мама знает, как Вы себя чувствуете? Вы обследовались у врача?
Дополнение от автора
Моя мама знает об этом, меня в детстве пытались отучить, водили к психологу, не помогало, страх как был так и остался, у врача никогда не была
психолог онлайн
цитата:
не помогало, страх как был так и остался, у врача никогда не была
Вам следует обратиться к врачу, чтобы исключить наличие психического расстройства (например, тревожного), при котором поможет медикаментозное лечение.
Дополнительно надо работать с психологом для устранения психологических причин тревожности и страхов.
Самостоятельно Вы не решите свою проблему.
Если ничего не будете делать, то Ваше состояние будет только ухудшаться.
психолог онлайн
Доброго дня Наталіє! Як на мене, Ваш страх не виник сам по собі, окрім того,має під собою цілком реальну причину, що дає шанси на позбавлення від нього. Але, як на мене, щоб впоратися саме зі страхом храпу, потрібно спершу розібратися звідки у Вас такий високий рівень тривожності "С детства я была очень нервным ребенком, я думаю что я слишком тревожная, у меня были страхи которые остались до сих пор, например темнота, я все ещё сплю с ночником несмотря на возраст...". Адже, не розібравшись з корінням проблеми, всі зовнішні зусилля просто можуть бути марними, адже проблема не у страху, як на мене, а у Вашій схильності все перебільшувати... Як на Вашу думку, що саме могло призвести до формування високого рівня тривожності? Що відбувалося в Вашому дитинстві?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день! Рекомендую сперва обратиться к врачу, чтобы исключить тревожное расстройство. И затем искать корень вашего страха.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Наталия.
Когда у Вас появился страх захрапеть, после каких событий?
Где и когда Вам приходилось слышать страшные звуки храпа?
Что вы чувствовали, когда слышали храп?
Дополнение от автора
После событий когда мама сказала что я сопела ночью из-за того что у меня был заложен нос
Когда начались военные события мы переехали к бабушке и дедушке, жили у них и ночевали в одной комнате, у бабушки проблемы со здоровьем, она жутко храпит, ещё в детстве когда я приехала к родственникам в другой город, я проснулась от непонятного жуткого звука, мне стало страшно, оказалось что это был мой дядя
Когда слышу эти звуки мне хочется плакать, начинает сводить живот, такое чувство отвращения, сердце начинает биться чуть сильнее
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Что самое страшное может случиться, если Вы захрапите?
В Вашей комнате, где Вы спите, есть еще кто-то?
психолог онлайн
цитата:
мне стало страшно
У Вас есть какие-то сложности, чтобы начать работать с психологом и/или сходить на прием к врачу?
Дополнение от автора
Самое страшное - проблемы со здоровьем которые влечет за собой храп, это проблемы с сердечно сосудистой системой, я слишком молода для такого
К тому же это просто мерзко, красивая молодая девушка и эти отвратные звуки
Со мной в комнате никто не спит сейчас
Я не могу пока начать работу с психологом, я в другой стране и услуги психолога стоят очень много
психолог онлайн
цитата:
проблемы со здоровьем которые влечет за собой храп, это проблемы с сердечно сосудистой системой, я слишком молода для такого
Проблемы с храпом, как и с сердечно-сосудистой системой, решают врачи.
С тревожностью надо работать с психологом. Консультации можно проводить онлайн.
Если психотерапию Вы не планируете, тогда имеет смысл обратиться к врачу и убирать тревожность медикаментозно.
В странах Европы для получения помощи достаточно посетить семейного врача, который или сам назначит лечение, или перенаправить к узким специалистам.
Психологи на форуме чем могут помочь, если Ваши проблемы невозможно решить общими рекомендациями?
психолог онлайн
Тобто, на скільки зрозуміле з Ваших слів, у Вас ця проблема набагато глибша і стосується неприйняття недосконалості загалом, а потім, вже як наслідок, іде неприйняття себе.. Через ідеалістичне ставлення до людей та себе... Тобто, це тема внутрішніх установок, які потребують трансформації... Лікарські втручання допомагають, тому потрібно користатися їх послугами, але... Інколи внутрішні неправильні установки блокують і зовнішні дії...
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У Вас раньше были проблемы со здоровьем?
У кого из Ваших близких были проблемы со здоровьем?
Дополнение от автора
У меня нет и никогда не было проблем со здоровьем, аллергия и близорукость я не считают, но насморк здесь появился, мама говорит из-за сухого воздуха
У бабушки сильные проблемы со здоровьем
психолог онлайн
Наталія Крилова
Вы можете начать работать онлайн со специалистом из Украины. Судя из того, что Вы описали это не был психотерапевт , а Вам нужна терапия, а не консультирование . Если не было результатом с одним специалистом, то нужно обратиться к другому, если у Вас нет проблем по здоровью у врача. Вам нужно разобраться со своими страхами , судя по всему они остались у Вас
психолог онлайн
цитата:
аллергия... но насморк здесь появился, мама говорит
А аллергию Вы лечите?
Если ей не заниматься, то может начаться аллергический ринит.
Поэтому следует обратиться к врачам, а не слушать маму.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Небольшой практический совет. Заклейте клейкой лентой вентиляцию кондиционера на потолке в комнате.