Слышу нормально, но плохо понимаю речь и прочитанное
Здравствуйте. С недавнего времени у меня случилось что-то по типо сильной тревожности и я перестала понимать смысл прочитанного. То есть читаю и вообще не понимаю. Из-за этого у меня ещё больше поднялась тревога и меня в буквальном смысле трясло. Я выпила успокоительное и легла спать. На следующий день оно как бы так не прослеживалось, но я ещё заметила что и речь стала воспринимать с трудом. То есть я нормально слышу, но как-то сильно вдумываюсь в то что говорит собеседник. И также с текстом. У меня аж голова начинает болеть от напряжения. Я начала копать информацию и докопала чуть ли не до шизофрении. Я очень испугалась. Не знаю что со мной. Может это от переутомления. Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго времени суток!
Чем больше Вы будете читать интернет - тем больше будете пугаться и уровень тревоги будет подниматься. Срочно обратитесь за консультацией к специалисту, в идеале - психиатру. Либо к неврологу. Вам нужна диагностика. Вполне возможно, что это последствия переутомления, хронического стресса, возможно каких-то инфекций... Но может и по другой причине. В любом случае диагностика на ранних стадиях будь то соматического заболевания, психического расстройства или психоэмоционального нарушения, - это лучший вариант для лечения и терапии.
Дополнение от автора
Скажите пожалуйста, от этого возможно избавиться?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте! При повышенной тревожности и тревожном расстройстве могут быть такие симптомы как у вас. Не стоит пытаться самостоятельно поставить себе диагноз, так вы только еще больше будете тревожиться. Необходимо успокоиться, снизить тревогу, и остальные нарушения могут исчезнуть самостоятельно. Обращайтесь к врачу за медикаментозной поддержкой или к психологу/ психотерапевту, чтобы справиться со страхом.
психолог онлайн
цитата:
Скажите пожалуйста, от этого возможно избавиться?
Пока не известно от чего избавляться ) То, что Вы описали - это симптомы. Важно определить симптомы чего именно. Разобравшись с причиной - уйдут и симптомы. потому я и рекомендую обратиться за консультацией к психиатру.
Не придумывайте себе болезнь и не волнуйтесь, не переживайте о том, чего нет. пока у Вас фантазии на тему своего состояния. единственный способ избавиться от фантазий - это быть в реальности. Ваша реальность - консультация врача. А в дальнейшем, думаю было бы не лишним поработать с психологом над повышенной тревожностью.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Не знаю что со мной.
Вам надо начинать обследование с невропатолога, чтобы исключить в первую очередь, патологию работы головного мозга.
И если Вы здоровы, тогда уже обращаться к психиатру для выявления психических расстройств.
В любом случае Вам нужен в первую очередь врач, а не психолог.
Поэтому обратитесь к семейному врачу, который решит, что с Вами делать.
Дополнение от автора
Это может быть слуховой агнозией?
психолог онлайн
цитата:
Это может быть слуховой агнозией?
Это может сказать только врач, после проведенной диагностики.
Психологи не имеют медицинского образования и не могут ставить диагнозы и лечить.
Если Ваша проблема окажется психологического характера, тогда и будете работать с психологом по ее устранению.
А пока надо исключить физиологические причины.