Проблемы с сестрой
Доброго времени суток! У меня конфликты и недопонимание с сестрой.
Мне 21, ей 26.
Периодами мы вместе путешествуем и все отлично. Все детство было все хорошо. В последний год только так сложно. Мы живем вместе с семьей. Год назад я вернулась домой на пмж. Сестра два года уже живет здесь. У каждого отдельная комната, большой дом у нас.
Я не конфликтный человек! Я с ней не ссорюсь. Мне просто все равно.
Она уже много лет профессионально преподаёт языки. Закончила универ.
Я тоже два года назад стала преподавать язык (без профильного образования). Ее это очень злит. Каждый раз когда заходит в комнату охает и ахает. Учитель... говорит. Передразнивает. Ее злит, что она батрачила, а мне все так легко.
Хотя мне максимально все равно. Я не хвастаюсь, тему эту не понимаю. Специально ее не злю и не провоцирую. По крайней мере стараюсь этого не делать.
Я не лезу в ее дела.
Ещё у неё бывают приступы агрессии и злости. На маму, меня.
Она говорит, что я херовая студентка, учитель, ничего не делаю по дому))))
Хотя это я мою стёкла, складываю ее срачи в шкафу и стираю вещи))))))
Говорит что я никогда не мою посуду, не готовлю кушать)
Периодами как я писала мы путешествуем. В поездках все хорошо.
Скажите, пожалуйста, это такой характер ? В чем причина ?
Мне реально все равно и если бы она каждый раз это не делала мы бы не ссорились.
Говори всегда, что дружбы у нас не получится и тд
Я не ссорюсь, я спокойна.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
"Специально ее не злю и не провоцирую. По крайней мере стараюсь этого не делать. Я не лезу в ее дела. Ещё у неё бывают приступы агрессии и злости. На маму, меня. Она говорит, что я херовая студентка, учитель, ничего не делаю по дому)))) Хотя это я мою стёкла, складываю ее срачи в шкафу и стираю вещи)))))) Говорит что я никогда не мою посуду, не готовлю кушать) Периодами как я писала мы путешествуем. В поездках все хорошо. Скажите, пожалуйста, это такой характер ? В чем причина ? Мне реально и если бы она каждый раз это не делала мы бы не ссорились."
Вы описали агрессивное поведение у своей сестры, которое проявляется в оскорблении и обесценивании вас как учителя, как хозяйки, как человека.
Речь идёт не о характере, а о неконтролируемом агрессивном поведении взрослого человека в сторону близких людей.
"Говори всегда, что дружбы у нас не получится и тд Я не ссорюсь, я спокойна."
Вы всегда спокойны и не конфликтуете, когда нарушают ваши личные границы? По каким причинам выбрали пассивное поведение, когда на вас нападают? Как вы себя защищаете в ситуациях с другими людьми?
Дополнение от автора
Я просто игнорирую ее агрессию, а она бесится ещё больше))))
Говорит, что дружбы у нас не получится
психолог онлайн
'Я просто игнорирую ее агрессию, а она бесится ещё больше)))) Говорит, что дружбы у нас не получится"
Какие чувствавы испытываете к сестре?
Дополнение от автора
В этот момент никаких. Мне безразлично это все, если честно. А ее, видимо, обижает и рассоривает это. Хотя, что я могу сделать ? Я этим хочу погасить конфликт.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
цитата:
Скажите, пожалуйста, это такой характер ? В чем причина ?
Скажите, пожалуйста, что Вам даст знание причин происходящего, если сестра
цитата:
Говорит, что дружбы у нас не получится
?
Вы все равно хотите наладить с ней дружеские отношения?
цитата:
Хотя, что я могу сделать ?
Вы имеете желание и/или возможность жить отдельно от сестры?
психолог онлайн
"В этот момент никаких. Мне безразлично это все, если честно. А ее, видимо, обижает и рассоривает это. Хотя, что я могу сделать ? Я этим хочу погасить конфликт."
Вы из состояния безразличия к сестре решили написать психологам? Зачем вам погашать конфликт?
Какая вам нужна помощь?
психолог онлайн
Даша!
цитата:
Говори всегда, что дружбы у нас не получится и тд
Я не ссорюсь, я спокойна.
Я был бы наивным человеком и верил бы Вам на слово, но весь текст говорит про обратное - Вы эмоционально включены, Вы задеты за живое поведением сестры. Вы не знаете, как себя вести, как реагировать, поскольку напускное безразличие уже не спасает(!)
С признания этого факта и стоит начать.
Так что Вы все-таки испытываете?
Какие чувства к сестре агрессору? К себе как жертве несправедливого поведения? Ведь она Вас унижает, обесценивает, вымещая на Вас недовольство собой и пытаясь за Вас счет поддержать свою самооценку.
По всему видно, что Вашей сестре, к сожалению, не удается самостоятельно поддерживать свое Я.
Когда осознаете целостно картину происходящего, могут появиться ясные ответы, как быть Вам дальше.
Ну и психолог может помочь. Правда, переписка в чате или на форуме не лучшее средство разобраться в своей жизненной ситуации. Качественно помогает опыт индивидуального взаимодействия. Воспользуйтесь шансом. Онлайн - отличный вариант.
психолог онлайн
Безразличие возникает обычно там, где слишком много болезненных переживаний и чувств и проще отключится и занять позицию "мне все равно", чем сталкиваться с неприятными чувствами.
Поэтому тут я бы больше предложила акцентировать свое внимание на том, почему вас оскорбляют, а вы молча продолжаете это терпеть, чем почему сестра так ведет себя.
Изменить поведение сестры вы вряд ли сможете. Но обычно, когда кто-то в семье меняется один, то начинаются изменения и в семейной системе.