Несчастливая любовь жизнь
Здравствуйте!
Дело в том,что у меня несчастливая жизнь, нету друзей, родственники как будто не любят меня, не вважають, потому что я емоциональная, у меня заниженная самооцінка. Получилось так, что я недавно развелась, пройшла несколько лет через абьюз, муж меня не ценил не любил не заботился. Когда я развелась приїхала с города в деревне к родителям назад там де брат с семьей невестка меня не переваривает вечно мне всякие колкости пакости делала я тоже не молчала но ей почему-то все верят поддерживаю она очень хитра и стервозна.она может написать любому незнайомому человеку обо мне гадости если узнает например что он или она имеют какое-то отношение ко мне:либо может стать падругой либо моим мужчиной или мне нравится.несколько раз случайно мне люди демонстрували переписки. Дома все на ее стороне.брат за жену убьет угрожает мне. Все ее поступки перекручевают так будто она права.и все только меня гнобят.и говорят какая я непотребная никчемная кому я такая нужна и что муж абьюзивший меня типа я сама во всем виновата и даже то, что он меня бил типа я заслужила. я удаленно работаю. Некоторое время назад я познайомилась с одним мужчиной он женат по деловому вопросу но я влюбилась как будто. Мне захотілось искать повода увидеть его еще раз и так несколько раз. Но он ко мне не проявлял внимание. И я решила прекратить с ним иметь дело. Но я не могла остановится, меня к нему тянет, и как то раз я в любви ему признание написала он его стер. Но дома о нем я прожужжала все уши невестке, она говорила, что он красивий, а потом я начала замечать за ней,что она и бесится как будто когда я о нем говорю,что он мне нравится. Но когда прямо спрашиваю? То морозится. Потом я начала замечать что в мессенджере они постоянно в одно время с ним (а номер могла взять),и она ходит такая загадочная сияет, вообще меняется когда они в сети. Я прямо спросила она сделала из меня дуру. я очень сильно начала переживать плакать. В итоге она направила на меня брата и он мне угрожает. Что типа зачем он мне даже если и пишет он женат.а мне просто обидно,что я ей рассказала. Я ему написала а он проигнорил. Но я понимаю,что нужно слезть с теми, но не виходит, постоянно о нем думаю, даже жить как-то иногда не хочется. И понимаю,что в мире много парней, но я дома в основном,и необщительна. Когда где-то то набори стесняюсь, увожу взгляд, стараюсь поскорее уйти. Вопрос в том как все изменить к лучшему, перестать думать о том мужике, и вообще как разрулить все?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день, почему вы вернулись после развода к родителям? Есть ли у вас возможность жить отдельно от них и брата?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника. Сочувствую, что ситуация в Вашей жизни так складывается не в лучшую сторону. Судя из того, как сейчас относятся к Вам в семье, то, по сути, вы попали с огня да в полымя. Из одного абьюза - в другой, из одних созависимых отношений в другие, или, скорей всего, вернулись в них.
Есть ли у Вас возможность жить отдельно от всех? Для чего остаётесь там, где к Вам так относятся? Вам сейчас важна поддержка, но, по всей видимости, родственники не являются источником этой поддержки. Есть ли друзья, кто-то, кто может поддержать?
Ответ на Ваш вопрос - начать обращать внимание на себя, на свои потребности, желания, не пытаясь угодить другим. Представьте, если бы Вы были уверенной в себе девушкой, уважающей себя, свои предпочтения, желания, свои потребности, любящей себя и принимающей, то как бы поступили в данной ситуации, что бы делали в принципе, чем занимались, как бы себя вели с родственниками?
Чтоб перестать думать о «том мужике», можно начать думать о чем-то другом, занять себя чем-то, что Вам приятно, начать думать о себе. Что именно Вас в нем привлекло? И действительно ли привлекает мужчина или факт того, что он недоступен?
По поводу того, что близкие винят Вас в том, что провоцировали бывшего мужа - тут просто нет слов, насилие ну никак нельзя заслужить. Абьюзера провоцирует буквально все и как себя ни веди, он всегда найдёт, к чему прицепиться и за что наказать. И очень жаль, что близкие Вам люди поддерживают не Вас, а насильника. Вам де просто сделать вывод, что это не те люди, они не для Вас.
Есть ли у Вас возможность обратиться к психологу лично? Было бы хорошо поработать со своей самоценность, выходом из состояния «жертвы», и созависимых отношений, выстраиванием личностных границ . Это длительная работа, ведущая к качественной жизни.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер, Ника!
цитата:
Дело в том,что у меня несчастливая жизнь, нету друзей, родственники как будто не любят меня, не вважають, потому что я емоциональная, у меня заниженная самооцінка. Получилось так, что я недавно развелась, пройшла несколько лет через абьюз, муж меня не ценил не любил не заботился.
Последние Ваши отношения Вы описываете как абьюзивнве. Очень важно понимать, почему так происходит.Возможно, что стоит обратиться к специалисту, чтобы с этим разобраться
психолог онлайн
цитата:
Вопрос в том как все изменить к лучшему, перестать думать о том мужике, и вообще как разрулить все
Общие рекомендации Вам не помогут, к сожалению.
Так как это запрос на Вашу индивидуальную работу с психологом.
Вы рассматриваете такой вариант решения проблем?
Дополнение от автора
Спасибо за ответи всем. Снять жилье било би неплохо, но с двумя детьми и когда нет стабільного заработка большого не знаю как тогда.без детей даже в магазин не вийдешь. Но мне би хотелось сьехать.
Никого нет,кроме етих родственников и бившого мужа.
По поводу мужчини я не знаю. Но мне он казался милим, умним,красивим,веселим, он уверен в себе. Но теперь когда невестка возможно с ним пообщалась,я думаю,он обо мне худшего мнения из худших типа "печальний случай," она так приподнести может,что ко мне никакой мужик не подойдет после разговора с ней.то я уже и переживаю,потому что точно знаю,что когда и если познакомлюсь с другим то она и ему тупо "все виложит" и следующему и каждому в таких деталях и приувеличенно и так преподнесет что может испортить отношение или же ми расстанемся. И ее еще за ето похвалять потому что ето я такая плохая. И я как будто ничего не могут сделать, у нее все получается, она на меня всем нагаваривает все ей верят, слушают, поддерживают, а мне нет.
Абьюзивние отношения предидущие так как человек мог ударить, обесценивал, и сейчас даже.ми иногда видерлись и я надеялась что помиритися что он измениться. Но он меня после встреч даже с дома виганял, раз потому что я ему не ту пиццу заказала что он любит. И всегда не устает напоминать, что я ему никто или просто для других целей после встреч я ухожу в слезах. Но никого другого нет просто, бил лиш тот мужик женат но и он теперь думает,что я супер плохая.потому что я сиджу в забитому селе с двумя детьми, работаю удаленно, в город редко. И плюс сама помороженная если мужики где-то. Но невестке всем рассказивает, что я шлюха (потому что я с бившим мужем виделась,а у нас нет отношений уже серьезних) и потому что я с кем-то когда-то встречалась до замужества. У меня били парни, но больше било просто свиданий которое ничем не заканчивались просто посидели и разошлись (в основном ето били знайомства на сайте знакомств но били и исключения) но сейчас не рассматриваю потому что питалась после развода а мне пишут одни предложения интимного характера или просто гонят или игнорят. Раніше до знайомства с мужем много и просто приглашали там, били предложения встречатся, но там мне никто не приглянулся, там ничего не вийшло и мужа я нашла не там. С двумя встречалась как девушка с парнем длительное время. Но невестке всем рассказивает и тому парню наверно,будто би у меня под каждим кустом. как ето все достало. Не один нормальний парень после такого что она наговаривает не схочет общаться со мной или перестанет.и еще бивший муж тоже как будто би саботирует меня:как то приехал в село я его встретила на остановке, а он виходит и сходу меня в кусти тенуть (какой-то странний): я говорю ти нормальний?вокруг люди. А он какая-то наигранность: я знаю ти хочешь, лезет чуть-ли некуда, мелет такое что только в фильмах для взрослих что с какого перепуга вокруг люди, ми не вместе, что хочет чтоби подумали что плохое. Еле отвязалась.но сейчас ми мало общаемся а толка. Плюс у него походу любовница но и как жила так било видно по нему но прямо не застала. Но родственники тоже говорят,что я ето видумала скорее всего.
В личную консультацию я не против пойти только не знаю поможете ли мне ето.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Но родственники тоже говорят,что я ето видумала скорее всего. В личную консультацию я не против пойти только не знаю поможете ли мне ето."
Вы описываете нездоровые отношения с другими людьми. Вам необходимо с этим разбираться, и как раз личная консультация в этом помогает.
психолог онлайн
цитата:
Поможет в любом случае, так как у Вас много запросов для работы со специалистом.
И какую-то из проблем Вы точно решите.
Самое же главное для Вас - это научиться противостоять манипуляциям и абьюзу. А для этого надо развивать уверенное (ассертивное) поведение.
Поэтому, ищите психолога. Работа со специалистом может происходить онлайн.
Видео на эту тему:
1. "Хороший психолог или нет? Как разобраться?" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1264
2. "Что ожидает на первой консультации у психолога" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1236
3. "Чем может быть полезен психолог?" - https://upsihologa.com.ua/audio-video-1234
Дополнение от автора
Спасибо. Возможно обращусь в личную консультацию.
психолог онлайн
Добрий ранок! Дуже підтримую Вас!!! Чому саме зараз звертаєтесь за підтримкою до психологів? Що значить для Вас мати щасливе життя? Що б Ви мали у своєму житті, якщо б мали щасливе життя? Що можете для цього робити зараз? Що цьому заважає?
психолог онлайн
цитата:
Дело в том,что у меня несчастливая жизнь, нету друзей, родственники как будто не любят меня, не вважають, потому что я емоциональная, у меня заниженная самооцінка. Получилось так, что я недавно развелась, пройшла несколько лет через абьюз, муж меня не ценил не любил не заботился
Вы себя переживаете сейчас в роли жертвы. Возможно, что это идёт ещё из Вашего детства и отношений с родителями, но это было раньше, а что сейчас Вы можете сделать доя себя. Какой выход видите сейчас и что можете сделать для этого?
Дополнение от автора
Да ето идет с дества. Сейчас не знаю. Может работа, денег заработать и может тогда будет возможность снимать жилье хотя би для начала. А там дальше било би видно. Счастливая жизнь ето с любимим человеком не абьюзером, как в нормальних семьях,когда мужья за своих жену "порвут" любого, стараются годить, слушать жену, обеспечивать,а не каждий сам за себя, все вместе решать. И чтоби дети били счастливие,все били здорови, хобби, путишествия, развитие.
психолог онлайн
цитата:
Может работа, денег заработать и может тогда будет возможность снимать жилье хотя би для начала.
Это хорошая идея, но нужно ее поставить в цель, а не в "может". И определить, что для этого Вы можете сделать, начать двигаться.
психолог онлайн
Доброго дня Ніко! Як на мене, справа в тому, що Ви не приймаєте саму себе такою, якою Ви є. От, навіть, чомусь намагаєтеся писати російською мовою тоді, як Ваша рідна мова українська, окрім того, зараз більшість українців, навпаки, переходять на спілкування українською... Як правило, сприйняття себе закладається в дитинстві, під час спілкування з батьками... Це так звані сімейні паттерни, якими ми потім користуємося в житті... Окрім того, є певні неписані життєві правила та закони, не дотримання яких призводить до дуже важких наслідків... Тобто, починати потрібно з коріння проблеми. Якщо ми хочемо мати чоловіка, який відповідально ставиться до родинних обов'язків, ми самі повинні повністю розкрити в собі жіночі якості в вміти не тільки турбуватися про чоловіка та дітей, а ще й їх правильно виховувати... Як склалися стосунки у Ваших батьків? Вони живуть разом? Хто в родині батьків вирішує всі важливі проблеми?
Дополнение от автора
Взагалі загалом я спілкуюся українською мовою. спочатку мені здалося, що на сайті лише російською. Але якщо вам зручніше можу й так. Батьки разом. Батько аб'юзивний трохи в моральному плані. Але все ок у батьків. Жіночі сторони не вважаю, що мені щось не вистачає.але це як то кажуть кожен бачить своє. Дякую всім за відповіді.
психолог онлайн
цитата:
Спасибо. Возможно обращусь в личную консультацию.
Пожалуйста.
Обращайтесь. Буду рада помочь.