Я в отношениях и мне кажется,что мне нравится другой мужчина
Добрый день,меня очень сейчас волнует ситуация,которая не даёт мне покоя.
2 года назад я познакомилась с мужчиной,которому я нравилась.Он мне писал каждый день,делал какие-то небольшие маленькие подарки,по началу мне это не нравилось и не хотелось с ним общаться.Буквально через пол года я с ним начала просто дружить,но всё равно я знала,что у него есть ко мне чувства.Он так же делал мне небольшие подарки,говорил,что в будущем я стану его женой,пытался всегда мне в чем-то помочь.Но я продолжала с ним просто дружить,так как я давно уже была влюблена в другого парня.
Спустя время у меня начались отношения с парнем в которого я влюблена,мы с ним встречаемся больше года.Во время отношений я так же продолжала общение с тем мужчиной,но 3 месяца назад мы с ним поссорились и больше не общаемся.Ссора была незначительная,я пыталась как-то помирится,но он не особо хотел.Я не придавала этой ссоре большого смысла,потому что для меня это было не очень важно. Но в последнее время я начала ссориться со своим парнем и у меня всё чаще начали появляться мысли о том мужчине,я начала задаваться вопросами «Почему я не начала отношения с ним?как мне вернуть с ним общение?»,дошло вплоть до того что он мне приснился и сказал во сне «А я тебя все ещё жду,я тебя ни на кого не променял».С этим мужчиной мы есть в общем чате,где общаются люди,но он там практически не отвечает на мои рассказы или отвечает,но без особого интереса.
Со своим парнем я ссорюсь из-за того,что он употребляет наркотики,я думаю,это стоит упомянуть в данной ситуации.Я созависима от этих отношений,по этому мне сложно уйти.
Я не знаю,что меня бы ждало в отношениях с тем мужчиной,но я знаю,что я была бы счастлива.Подскажите,как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Я начала постоянно заходить на страницу этого мужчины,постоянно смотрю лайкнул ли он мое новое фото,читает ли он мои сообщения,когда я пишу в общую беседу.И совсем не почему так происходит,мне было всегда все равно на него,а теперь всё изменилось.Неужели это закон бумеранга и теперь ему плевать на меня,а я буду о нем думать постоянно и жалеть?
Хотела дополнить ещё по поводу своих отношений.Я созависима от этих отношений,мой парень это точная модель моего папы,а я в этих отношениях как моя мама,которая всю жизнь созависима от папы.Мой парень очень мягкий,он меня не оскарбляет,никогда не кричит на меня и никак меня не подавляет,но он наркозависимый.Я применяла разные способы,по началу отношений я его поддерживала и старалась настроить его на то,чтобы он бросил это дело,но всё становилось только хуже.После чего я ставила ультиматумы,но снова ничего не менялось,а уйти я не могу,это очень сложно.Так же у меня нет к нему доверия.Я понимаю,что в этих отношениях счастья не будет,уйти сложно ,а в мыслях почему-то другой мужчина.

психолог онлайн
Екатерина Павлюк
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Настя.
К сожалению, созависимость не проявляется только к одному или к нескольким людям. Созависимость в вас. То есть, с кем бы вы ни общались, результат, скорее всего, будет одинаков.
Поэтому стоит в первую очередь начать освобождаться от созависимости в себе с психологом.
Ваше здоровое поведение может стать притягательным для здоровых отношений.
В противном случае часто получаются те же «грабли», к сожалению.
Важно, что вы обратились за помощью и есть возможность обрести здоровые отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Подскажите,как мне быть?
Вы не написали, чего Вы все-таки хотите?
Оставить все, как есть?
Уйти от парня?
Или быть с этим мужчиной?
Дополнение от автора
Я хочу понять почему я стала думать об этом мужчине?по сколько общение с ним вернуть нельзя,я не знаю как мне убрать эти мысли из головы о нём
психолог онлайн
цитата:
я не знаю как мне убрать эти мысли из головы о нём
Мысли о нем - это Ваш уход в фантазии (так как реальных отношений не было).
Такое происходит тогда, когда не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Поэтому, как вариант, надо осознать то, что Вы хотите для себя во всех сферах жизни (здоровье, внешность, работа, финансы, отношения, общение, планы, цели, смыслы) и осуществлять желаемое.
Если это не сделать, то есть вероятность, что такие мысли перейдут в навязчивости и тогда уже устранять их придется с помощью врача и медикаментозного лечения.
Пока же достаточно будет индивидуальной работы с психологом.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Вы пишите, что зависимы от этих отношений и, что Ваш молодой человек употребляет наркотики, а также , что Вы выбрали похожий сценарий отношений своих родителей и, поэтому сложно выйти из них. Если Вы живете с человеком, у которого есть зависимость, то Вы сами становитесь зависимой и Вы это понимаете. Скажите, Ваш Папа тоже от чего-то зависим? Возможно , что Вы видите отношения с тем мужчиной, как Надежда на спасение от этих отношений? Я бы Вам рекомендовала обратиться индивидуально за терапией. Такие вопросы нельзя решить в переписке
психолог онлайн
Созависимость не бывает только с одним человеком. Это то, как вы строите отношения в целом с людьми, о ваших переживаниях в отношениях и в вашем самоощущении.
И стать счастливой в отношениях вы сможете лишь разобравшись в себе и избавившись от созависимости.
По поводу дружбы с тем мужчиной и чувств к нему, то скорее всего, он дает вам те переживания и то ощущение, которого не хватает. Но пока вы не начнете разбираться в себе, то рискуете наступить на те же грабли. Ведь созависимость возможно не только с наркоманами/алкоголиками. В первую очередь речь об эмоциональной зависимости, а она возможна в любых отношениях.
Поэтому рекомендую работу с психологом на эту тему.
И нынешние отношения завершите, и в следующих не повторите ошибок
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю,что меня бы ждало в отношениях с тем мужчиной, но я знаю, что я была бы счастлива. Подскажите,как мне быть?
Настя, первое - расстаться с этой иллюзией. Вы человека не знаете. как все будет наперед знать точно не можете(!)Тем более быть уверенной в счастье.
Второе. Совместно с психологом начните разбираться со своей склонностью залипать в отношениях с зависимыми людьми. Восстанавливайте свою способность адекватно воспринимать реальность, перестать цеплять за то, что губительно и т.д.