Отношения
Мне 28,мужу 30. Вместе 10 лет, детей нет, жилья нет, работает. В последнее время поднимаю вопросы обсуждения будущего. Муж злиться, обижаться, молчит днями, не понимаю почему, начинает оскорблять потом молчит. Бросать не хочу его, но не понимаю что происходит. Стали часто ругаться, а если предлагаю мол надо бы машину купить сходи на уроки вождения, а он мол тебе надо ты и иди. Такой ответ у него на всё, а на счёт детей говорит лет через 7 надцять. Хотелось бы прояснить ситуацию, не знаю как узнать что у него в голове. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Здравтсвуйте!
цитата:
Хотелось бы прояснить ситуацию, не знаю как узнать что у него в голове.
Психологи точно не знают, что у него в голове. Надеюсь, у Вас нет на этот счет иллюзий.
Открыться Вам может муж, но при каких условиях - вот вопрос?
Давайте попробуем чуть больше прояснить ситуацию.
Вы написали
цитата:
Вместе 10 лет, детей нет, жилья нет, работает.
Отчего нет детей? О детях был разговор в начале совместной жизни? К чему тогда пришли?
Если жилья нет, то. наверное, снимаете. А какие перспективы решить жилищный вопрос?
Муж работает. А Вы?
Идем дальше.
цитата:
В последнее время поднимаю вопросы обсуждения будущего.
В прежние годы тоже заговаривали о происходящем, о том, к чему стремитесь? Или таких разговоров не было?
цитата:
Бросать не хочу его, но не понимаю что происходит
Бросать не хотите. А на что рассчитываете? Насколько Вы удовлетворены отношениями на сегодняшний день?
цитата:
Стали часто ругаться, а если предлагаю мол надо бы машину купить сходи на уроки вождения, а он мол тебе надо ты и иди.
Средства позволяют купить машину? Может, приоритетно все-таки о жилье подумать - в кредит, в ипотеку?
цитата:
Такой ответ у него на всё, а на счёт детей говорит лет через 7 надцять.
Явно же его ответы вызывают у Вас определенную реакцию. Что Вы чувствуете, когда муж ТАК себя ведет?
Из Вашего описания можно сделать вывод - между Вам нет открытого и уважительного диалога. Нет заинтересованности сообща решать возникающие проблемы, что является признаком кризиса. То есть отношения застопорились, не развиваются дальше.
Думали ли Вы обратиться вдвоем на консультацию к семейному психологу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"В последнее время поднимаю вопросы обсуждения будущего. Муж злиться, обижаться, молчит днями, не понимаю почему, начинает оскорблять потом молчит."
А вы как предполагаете из-за чего может молчать, злиться муж при обсуждении будущего?
Возможно у него есть причины так реагировать на обсуждение будущего?
Что лично вы делаете для вашего будущего?
"Хотелось бы прояснить ситуацию, не знаю как узнать что у него в голове. Спасибо."
Прояснить ситуацию вы можете только у мужа, психологи не могут этого знать. Возможно вам необходимо поискать новый способ общения с мужем, с помощью которого вы узнаете что у него в голове?
психолог онлайн
Добрый вечер!
А что Вы хотите от этих отношений? Заучит тема детей? Как Вы думаете, от чего он уходит ?
психолог онлайн
цитата:
не знаю как узнать что у него в голове.
Он же Вам всё объясняет так, как есть -
цитата:
тебе надо ты и иди. Такой ответ у него на всё, а на счёт детей говорит лет через 7 надцять.
То есть ему ничего не надо. И похоже, что его все устраивает.
Но отчего-то Вы не верите ему.
Он что, раньше обещал Вам машину, квартиру, детей?
психолог онлайн
Доброе утро! Сожалею, что Вы оказались в такой ситуации … когда, после каких ситуаций отношения с мужем поменялись?