Не могу себя найти в профессии
Добрый день,я не могу себя найти в профессии,я не понимаю,что мне нравится,чем бы мне хотелось заниматься.У меня есть много идей,много сфер,в которых я могу развиваться,но нету чувства,что это мое,нет большой тяги.Я учусь в университете по специальности программирование,но понимаю,что это не мое.Подскажите,как мне разобраться в себе?Как я могу понять,чем я действительно хочу заниматься?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Многие мои друзья и знакомые в чём-то уже себя нашли,а я стою на месте.Я занималась танцами,стрижками,программированием,маникюрами и ещё много чем,но не одно меня не заинтересовало

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Настя, добрый день!
цитата:
я не могу себя найти в профессии,я не понимаю,что мне нравится,чем бы мне хотелось заниматься.У меня есть много идей,много сфер,в которых я могу развиваться,но нету чувства,что это мое,нет большой тяги.Я учусь в университете по специальности программирование,но понимаю,что это не мое.
Скажите, а чей это был выбор пойти учиться программированию? Чем Вам нравилось заниматься в детстве? Что Вы любите делать в течение дня и что Вам приносит удовольствие?
психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
цитата:
Я учусь в университете по специальности программирование,но понимаю,что это не мое.
Как Вы поняли, что это "не Ваше"?
Со всеми остальными интересами и увлечениями происходило тоже самое?
цитата:
Как я могу понять,чем я действительно хочу заниматься?
Пробовать. Не попробовав Вы никогда не поймете.
При этом Вы описываете, что занимались и пробовали много чего, но ничего не заинтересовало.
Скажите, пожалуйста, какие отношения у Вас с родителями?
Интересовались ли родители Вами и тем, что Вам нравиться?
Как родители воспринимали Ваши увлечения? Как на них реагировали?
Дополнение от автора
Изначально я хотела поступить на экономиста,но когда пришла в университет и ещё раз увидела все специальности,поняла,что программирование сейчас намного востребованнее.Я поняла,что это не мое в процессе обучения,потому что это сидящая работа,на месте я никогда не могу сидеть.Так же в программировании требуется хорошие знания математики,а математика мне сложно даётся.В детстве я пробовала ходить на много различных кружков(акробатика,биссероплетение,различные виды танцев,карате и тд),но надолго я не задерживалась,так как у меня терялся интерес.Единственное,что мне в детстве очень нравилось-причёски и стрижки.По этому недавно я решила себя попробовать в этом,но мне это сейчас не приносит удовольствия.
Последние года в основном я сижу дома из-за короновируса.Я очень люблю убирать,это приносит мне много удовольствия,но под настроение. Так же я люблю учиться на отлично,мне очень нравится получать хорошие оценки и мне нравится конкурировать с одногруппниками.Но учусь я на отлично только потому,что нравится конкуренция,а не потому что хочу познать эту профессию.Из предметов очень люблю украинский язык.Иногда,читаю книги.Книги чаще всего тоже не дочитываю до конца,потому что теряется интерес.
Родители к моим увлечениям относились спокойно,не были против моих интересов,но ,к сожалению,не всегда были финансы на мои увлечения.
психолог онлайн
Как вы поняли, что программирование - это не ваше?
Как вы поймете что ваше?
Готовы рискнуть и бросить программирование ради того, что вас увлечет, даже если нет гарантий, что ваше увлечение будет долгим?
психолог онлайн
Здавствуйте, Анастасія !
цитата:
Подскажите,как мне разобраться в себе?
Зрозуміти себе досить складно, для цього потрібно працювати із собою у всіх можливих сферах життя.
цитата:
Как я могу понять,чем я действительно хочу заниматься?
Ви вже у дописі написали що Вам подобається, а що ні... тепер потрібно подумати про продовження навчання й що далі із Вами буде .... подумати що Ви будете робити якщо все таки покинете навчання ...
цитата:
Изначально я хотела поступить на экономиста,но когда пришла в университет и ещё раз увидела все специальности,поняла,что программирование сейчас намного востребованнее...
цитата:
Так же в программировании требуется хорошие знания математики,а математика мне сложно даётся.
Також Вам варто подумати сприводу якщо Ви допустимо зміните програмування на економічну спеціальність Вам вистачить знань матиманити щоб там залишитись? А якщо ні, Ви будите готові підтягувати знання ради того, щоб залишитися на економічному ?
цитата:
Но учусь я на отлично только потому,что нравится конкуренция,а не потому что хочу познать эту профессию.
Як Ви вже говорили що "конкуренція" для Вас важлива й також для вас важливий активний /рухливий образ життя, а не сидячий як за сидіти пк й кодити .
Ви будете готові прикладати свої сили щоб досягнути своєї цілі ? Якщо Так ! Спробуйте дочитувати книги які Ви берете читати, це буде привчати Вас дороблювати свої справи до кінця,також буде формувати у Вас силу волі, та впевненість у тому що наступну роботі я також зможу закінчити !
А перед початком справи задавати собі питання чи я зможу її довести до кінця ? Якщо ні то краще не починайте її !!!