Могу ли я сделать это, после осознания всего?
Здравствуйте, я работал со специалистом психологом, дошёл к тому что я абьюзер; долго работал с психологом…..чувствую что все поменялось, я был с девушкой 2,5 года, абьюзил ее и сейчас понимаю что был не прав. Но простил себя за это все. Скажите, гипотетически, я смогу понравится этой же девушке снова?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, Дима!
цитата:
я смогу понравится этой же девушке снова?
Зачем Вам это?
Вы хотите восстановить с ней отношения?
психолог онлайн
Дима, доброе утро!
Сложно сказать о том, что почувствует другой человек рядом с Вами. Это знает только сама девушка. Мне кажется, что это не совсем корректно то, что Вы пишите. Психолог не даёт оценок другому человеку при работе . Ваше поведение могло быть обусловлено рядом причин и Вы не должны себя винить или прощать , а стоит с этим разобраться. Скажите, как долго Вы работали со специалистом и в каком подходе он работал ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Николаевна Островерх
цитата:
Но простил себя за это все.
А девушка простила?
Она тоже работала с психологом как жертва?
цитата:
Скажите, гипотетически, я смогу понравится этой же девушке снова?
Вы бы могли снова загореться симпатией к тирану, будучи на ее месте в подобной ситуации?
психолог онлайн
Дима, доброго времени суток!
На этот вопрос может ответить только и исключительно сама девушка. Все остальные будут лишь интерпретировать себя в ваш контекст.
цитата:
я был с девушкой 2,5 года, абьюзил ее и сейчас понимаю что был не прав.
Какие сейчас у Вас с ней отношения?
Какое действие возымело Ваше понимание, что Вы с ним сделали?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Дима!
"Скажите, гипотетически, я смогу понравится этой же девушке снова? "
Гипотетически у вас может произойти всё что угодно.
В этих отношениях вы были абьюзером, соответственно девушка была жертвой.
Если вы вышли из роли абьюзера, то с девушкой в роли жертвы(если она не работала, чтобы выйти из роли жертвы) вы рискуете снова вернуться в роль абьюзера.
Выбор за вами!
психолог онлайн
То, что Вы "чувствуете, что всё поменялось " ещё не значит что всё на самом деле поменялось.
То, что Вы осознали, что вели себя насильственно, не означает, что Вы теперь будете реагировать иначе. Это зависит не только от понимания, а и от того, научитесь ли Вы иначе проявлять себя, сможете ли вести себя иначе НЕ потому, что будете "терпеть и стараться ", а потому, что глубинно уже будете иначе видеть ситуацию и свое место в ней.
Что касается "гипотетически"- никто не знает что может быть.
Но если девушка себя не проработала, то, как сказала коллега, ваши отношения могут вернуться на прежний уровень.