Почему не могу забыть бывшую?
Есть ли эффективный метод, или что делать, постоянно лезут мысли о том, как бывшая занимается сексом с другим? Представляю как она делает то же, что и делала будучи в отношениях со мной. Как избавиться от этого? Что со мной происходит? Почему это так гложит меня? Не отвечайте пожалуйста вопросами
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Александр Владимирович Сергиенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Сочувствую Вам.
Стоит прожить горе, проходя все этапы - отрицание, гнев, торг, грусть, принятие.
Для этого потребуется работа с психологом.
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
цитата:
Вопрос задан: Dunka52; Возраст
Похоже у вас период переживания расставания, вы ещё не до конца приняли разрыв, для того чтобы быстрее справиться с этим попробуйте сосредоточиться на том плохом из за чего вы расстались с бывшей, и найти хорошее в новом положении. Выразить свои эмоции на бумаге или с кем то кто готов вас выслушать и понять, обычно это облегчает процесс принятия разрыва.
Можно значительно ускорить этот процесс через работу с психологом и использование специфических техник
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Алла Григорівна Веленко
Ольга Владимировна Головченко
Dunka52, доброго времени суток!
цитата:
Не отвечайте пожалуйста вопросами
Невозможно Вам помочь, не задавая Вам наводящие вопросы! Потому, как это может иметь физиологическую природу, невротическую природу, травматическую природу, эмоциональную природу...
На, практически, отсутствующей вводной инфе что Вы дали, можно ТОЛЬКО фантазировать. И фантазии будут в контексте либо личной истории фантазёра, либо в контексте кейса клиента,который был только что переде Вами, либо в контексте настроения фантазёра, либо...
В любом случае, дать Вам мало-мальскии профессиональный ответ по таким вводным данным невозможно. Нужны уточнения. А уточнения - это вопросы.
Решайте, Вы хотите разобраться или получить ответ в стиле Google?
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
цитата:
Как избавиться от этого? Что со мной происходит? Почему это так гложит меня? Не отвечайте пожалуйста вопросами
Вы же не в справочную службу обратились.
Или думаете, что психологи не видя Вас в глаза, смогут угадать неизвестные детали и обстоятельства и оказать Вам квалифицированную и действенную помощь. Это не вопрос.
Краткий ответ на вопрос, Почему...? ЗАСТРЯЛИ.
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Поскольку такое происходит, значит, вы её ещё любите и надеетесь быть вместе...
Есть четыре варианта выхода из этой ситуации.
Первый- поработать над собой и, если ещё будет желание, попробовать восстановить отношения.
Второй- просто сидеть ждать и накручивать себя (не советую)...
Третий- если есть твёрдое решение порвать отношения, то есть проверенный способ. В расслабленном состоянии начните представлять (визуализировать) как эта женщина превращается в страшное и мерзкое для вас существо. Так проделайте несколько раз до появления неприязни к этому человеку. Но тут есть одно НО: эту женщину вы разлюбите, но почти наверняка, притяните в свою жизнь точно такую же.
Если же вы человек верующий, то попросите у Бога помощи в развязывании этого узла, попробуйте от всей души прощать и простить эту женщину.
Удачи вам!
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня! На скільки я зрозуміла, Вас турбує найбільше саме сексуальний бік стосунків... Тобто, все інше, фактично немає значення... Як на мене, у Вас суто фізіологічне сприйняття жінки вцілому... А таке сприйняття дуже небезпечне саме нав'язливістю сексуальних фантазій...Адже стосується тілесного боку взаємин, які дуже схильні до руйнацій, недовговічносиі, бо потребують все нових і нових сексуальних вражень... Тобто, насамперед, потрібно дуже серйозно розібратися у самому питанні кохання та стосунків... Суто тілесне сприйняття партнера призводить лише до збільшення страждань... Я б Вам порадила заернуттся до психолога...
психолог онлайн
цитата:
Что со мной происходит? Почему это так гложит меня?
С Вами происходит то, что Вы не отпустили прошлое.
Такое происходит тогда, когда не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.