Я ненавижу себя
Я ненавижу себя. Я не хочу жить в своём теле, это худшее наказание. Я ненавижу свой вес, свои ноги, руки, лицо, мне хочется разбить себе что нибудь, когда смотрю на себя в зеркало. Я не могу красиво одеваться, мне ничего не идёт и я выхожу с магазинов одежды со слезами и плохим настроением. Я смотрю на других и не понимаю, почему именно я урод, почему именно я заслужила это. Мне противно от себя, я стесняюсь прохожих мимо людей, надо мной смеются. Мне не хочется жить этой жизнью. И это только один аспект. Я ненавижу место, где я учусь, я ненавижу себя за враньё родителям, я живу будто не своей жизнью. У меня нет денег на то, чем я действительно хочу заниматься. Я ненавижу свою жизнь и себя, я худшая
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте.
Сочувствую Вам. Я вижу, что Вы очень критичны к себе, я бы даже сказала, не в меру жестоки. Скажите, пожалуйста, критиковал ли Вас кто-то в детстве и в подростковом возрасте? Когда начались первые мысли о том, что Вы себя ненавидите?
цитата:
Я ненавижу место, где я учусь, я ненавижу себя за враньё родителям, я живу будто не своей жизнью.
Где Вы учитесь, о чём врёте родителям, и чьей жизнью живёте? Чего Вам сейчас не хватает, чтобы жить своей жизнью?
цитата:
У меня нет денег на то, чем я действительно хочу заниматься.
Чем Вы действительно хотите заниматься, и какие шаги Вы можете предпринять в этом направлении уже сейчас?
цитата:
я худшая
Мне очень хочется сказать, что это не так. Но чтобы Вы сами в себя поверили, этого будет недостаточно. Вам потребуется длительная работа с психологом для того, чтобы принять себя и найти свой путь в жизни, и Вы молодец, что первый шаг (осознание проблемы) уже сделали.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Доброе утро!
цитата:
Я ненавижу себя. Я не хочу жить в своём теле, это худшее наказание. Я ненавижу свой вес, свои ноги, руки, лицо, мне хочется разбить себе что нибудь, когда смотрю на себя в зеркало. Я не могу красиво одеваться,
Скажите, какую помощь Вы хотите получить от психологов? Как давно Вы себя так чувствуете? А что с Вашим телом не так? Как Вы это понимаете? Какие отношения с родителями? Вы нахохлитесь в подростковом возрасте и Ваша Психика , и тело меняются , возможно, поэтому Вам сложно его почувствовать и принять
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Как-то мрачно получается, максималистски, подростково...
А есть ли хоть капелька в чем-либо - во внешности, в походке, во вкусах, увлечениях, литературе, природе...что Вас хотя бы не раздражает? Я уж не говорю о том, что радует. Так есть или ...
психолог онлайн
Здравствуйте.
Подскажите, давно у Вас такие мысли по отношению к себе? были ли время, когда это отношение было другим? Если да, то что изменилось с тех пор?
цитата:
А чем Вам хочется заниматься?
цитата:
я худшая
чем кто, что? На основании чего пришли к такому выводу?
психолог онлайн
цитата:
Я ненавижу
А есть хоть что-нибудь, чтобы все же Вас устраивало?
психолог онлайн
Добрый вечер. А какую помощь хотели бы получить от психолога?