Как мне относиться к деньгам спокойно?
Здравствуйте, у меня проблема такая, когда у меня деньги отсутствуют или их не хватает, на то что я хочу, то у меня подавленное состояние, и тревожно, я не хочу ни с кем разговаривать, потому что сильно беспокоюсь, становится, мысли возникают, что вот так всегда будет, мне постоянно не хватает, кому я нужна без денег, не умею зарабатывать хорошие деньги, почему меня должны любить, что я без денег никто, самооценка страдает, что я хуже, чем например моя подруга, которая зарабатывает больше, меня в зависть бросает, потому что она делает и получает, я тоже делаю что то, но не так много получаю как она, родители у меня зарабатывают не так много, давали в основном на самое необходимое, а так я когда что то хотела, мне говорили, что нет денег, либо слишком дорого, на что будет жить после этого, и я как уже перестала просить о чём то их, потому что знаю, что они могут мне дать то чего я хочу, пытаюсь сама заработать, но как то очень тревожно, когда не получается, и у меня апатия. Почему так?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Мария, здравствуйте’ Вы жили и воспитывались в атмосфере беспокойства про финансовое благополучие. Поэтому так воспринимаетесь все то, что связано с финансами. Важно понять причины, принять для себя решение, продолжать переживать о финансах ( как это поможет иметь финансовое благополучие???) или действовать, зарабатывать и т. Д., чтобы иметь фин. Безопасность. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Здравствуйте, Мария!
цитата:
пытаюсь сама заработать
Это здорово. Скажите, что у Вас получается делать хорошо? Есть ли перспектива стать в этой сфере одной из лучших, чтобы к Вам выстроилась очередь условных заказчиков?
цитата:
но как то очень тревожно, когда не получается, и у меня апатия.
Анализировали, по каким причинам не получается? Разделить ясно можете, что ЗАВИСИТ от Вас, а что не зависит?
цитата:
кому я нужна без денег
Удивительная постановка вопроса. По-вашему, человека любят исключительно, когда у него большущий счет в банке или чемодан налички под кроватью?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго дня Маріє! Діти дуже залежать від світогляду своїх батьків, коли маленькі... Якщо дитині не привили смак до чогось більш важливішого, значимішого за суто матеріальні прагнення, найменша нестача фінансів може викликати тривогу, страх, невпевненість,бо неусвідомлено фінанси стали основою життя... Але така досить недосконала картинка сприйняття світу ще й дуже схильна до повної руйнації... Адже, все до чого ми надміру прив'язані у матеріальному світі, зречене на руйнацію... Тобто, мати великі статки може лише той, хто до грошей внутрішньо неприв'язаний... А до тих, для кого гроші - основна цінність, як правило гроші не дуже поспішають. Тобто, проблема полягає, на мою думку, в абсолютно неправильно сформованому світогляді... Адже поняття щастя, як це не дивно, доступне абсолютно кожній людині... Питання в іншому, що саме людина сприймає як щастя... Ви можете іти двома шляхами. Намагатися щосили заробити сама стільки, скільки б Ви хотіли ( але не факт, що Вам буде вистачати, бо зростуть і потреби), або розбиратися зі своїм світоглядом і розумінням щастя разом із психологом на терапії. Тим паче, що все одно потрібно "перезаписувати" батьківські установки, щоб вже стати хазяйкою власного життя... Бажання купувати більше і більше, може, як це не дивно, бути елементарним несвідомим замінником любові та тепла, якого не вистачало в стосунках з рідними людьми... Які у Вас стосунки з батьками? Наскільки Ви близькі?
..
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария!
"у меня проблема такая, когда у меня деньги отсутствуют или их не хватает, на то что я хочу, то у меня подавленное состояние, и тревожно, я не хочу ни с кем разговаривать, потому что сильно беспокоюсь, становится, мысли возникают, что вот так всегда будет, мне постоянно не хватает, кому я нужна без денег, не умею зарабатывать хорошие деньги, почему меня должны любить, что я без денег никто..."
Какое реальное количество денег вам необходимо чтобы перестать тревожиться? Сумма, которая вам может помочь справиться с беспокойством? Какую конкретную сумму вы можете начать откладывать уже сегодня, чтобы уменьшить свою тревогу? Какую можете позволить отложить в неделю?
Ваше беспокойство можно уже начать уменьшать конкретными простыми действиями.
По поводу "кому вы нужны..'' желательно обратиться за помощью к психологу, чтобы проработать глубинные установки и убеждения, которые сейчас руководят вашей жизнью.
психолог онлайн
цитата:
Почему так?
Вас интересует только этот вопрос?
Что Вам даст ответ на него, если гораздо важнее решить эту проблему?