Ошибки прошлого
Недавно меня обидели пару человек из компании(от одного из них(инициатора) для меня это предательство, хотя позже вспомнила что с его стороны это было так как я не ответила взаимностью на симпатию, и продолжала общаться с другими что его задело. от другого нет, так она и до этого меня постоянно пыталась унизить, но я старалась это инорировать), на что я ответила тем же, но более публично.(теперь из-за этого чуствую сожаление что всё было слишком всё агрессивно с моей стороны, на тот момент думала что ситуация немного инная) В последствии некоторое люди из компании выразили мне поддержку приватно, но не публично, но многие так и не знали о ситуации поэтому тоже оскорблять начали. После ситуации я извинилась перед одним из обидчиков, так как надеялась на взаимопонимание, но его не было. Также ушла из компании, продолжив общаться с некоторыми людьми. Теперь не знаю стоило ли вообще изначально реагировать на то оскорбление и так яро, что не стоило приносить извинение второму из обидчиков. Также показало это всё какую-то мою неважность и ненужность в группе, так как и после ухода там были только оскорбления. Хотя понимаю что кто-то относится нейтрально, а негатив превозносят лишь те, кто заняли чуть высшую иерархию в группе ещё до меня. Также не понимаю почему зачем те некоторые из компании продолжают со мной диалог, ведь с ним они знакомы и дружат намного дольше и продолжают хорошо общаться а так как это мужчины я думаю что не завершают общение лишь потому что я им нравлюсь исключено как девушка а не как человек в общем. В общем одни сожаления и разочарования и самобичевание
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
цитата:
Недавно меня обидели пару человек из компании(от одного из них(инициатора) для меня это предательство, хотя позже вспомнила что с его стороны это было так как я не ответила взаимностью на симпатию, и продолжала общаться с другими что его задело. от другого нет, так она и до этого меня постоянно пыталась унизить, но я старалась это инорировать), на что я ответила тем же, но более публично.(теперь из-за этого чуствую сожаление что всё было слишком всё агрессивно с моей стороны,
Скажите, а в чем Ваш вопрос? Вы описываете ситуацию, в которой Вы долго терпели, но потом дали обратную реакцию., хоть и агрессивную, но Вы таким образом защитили себя
психолог онлайн
j6, доброго времени суток!
Вы условно описали ситуацию в которую были глубоко эмоционально вовлечены. Похоже Вас терзают разные переживания. Но чтобы разобраться в них - нужна конкретика, детали, а главное, важна Ваша формулировка цели - чего Вы хотите?
Вот всё это было, и?
Может имеет смысл выбрать специалиста и поработать с психологом индивидуально?
психолог онлайн
Добрий день, j6.
цитата:
В общем одни сожаления и разочарования и самобичевание
І навіщо це Вам?) Яку допомогу хотіли б отримати тут від психологів? Що бачу я - проблема в групі існувала давно, об'єктивно Вас ображали, а Ви це терпіли, але чомусь і далі перебували у цій токсичності. Замість того, щоб скоріше розібратися у тому, що Вас там тримало так довго, Ви займаєтеся самокритикою (робите з собою те саме, що робили з Вами в цій групі). Ситуація вже відбулася, Ви відреагували. Так, можливо це було не так, як би Ви хотіли, але це допомогло Вам нарешті вирватися з тої токсичної атмосфери (з позитивного). Насправді, було б добре проаналізувати цю ситуацію детальніше, адже поняття "відреагувала агресивно" досить суб'єктивне.
цитата:
Также не понимаю почему зачем те некоторые из компании продолжают со мной диалог, ведь с ним они знакомы и дружат намного дольше и продолжают хорошо общаться а так как это мужчины я думаю что не завершают общение лишь потому что я им нравлюсь исключено как девушка а не как человек в общем.
Тут чую гіпотези і фінтазії, а важливо йти у контакт і перепровіряти їх, відкрито перепитуючи.
психолог онлайн
А что Вас волнует?
Вы не написали, какую помощь хотите получить от психологов.