Хочу побороть рпп но не знаю с чего начать
Я не могу перестать считать калории, ограничиваю себя а потом срываюсь и съедаю очень много. Мой вес все растет и растет и я себя за это ненавижу. Раньше ела на 300 калорий и думала это нормально, но сейчас стала есть на 1000 но срываюсь и наедаю на 1700 и больше. Можете как то пожалуйста помочь как из этого выбраться.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Здравствуйте !
цитата:
Як Ви бачите самі, обмежуючи себе в їді, Ви їсте більше. Тому варто змінити підхід до їди, до своєї ваги... Варто пам'ятати що Виш організм ростете й розвиваєтесь, таких у вік .
Я б поступив би на Вашому місці, якщо не можу взагалі відмовитись від підрахунку калорій, то переводити калорії в фізичні вправи. Компенсував кількість спожитих калорій, кількістю вправ чи тривалістю вправ щоб компенсувати їх споживання. Обмеження були б "Я згідний(а) за цю їжу зробити такі дії ?" Якщо так то їжте стільки скільки організм просить й переводьте за рахунок фізичних всю їду в м'язи . Й тіло рости буде нормально й фігура буде прорисовуватись відповідна. Я так би поступив! Ви це Ви, й Вам приймати рішення як буде поступати ... Якщо мій вар`янт Вам не подобається по якійсь причині й думає що не в цьому проблема, можете не погоджуватись це також Ваш вибір. Якщо бажаєте можете відписатись для уточнення ...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
ХОЧУ ПОБОРОТЬ РПП НО НЕ ЗНАЮ С ЧЕГО НАЧАТЬ
Кто вам диагностировал РПП?
Если вы сделали это самостоятельно, то хочется отметить, что такой диагноз может поставить врач, психотерапевт или психиатр.
Так как вы несовершеннолетняя, вам желательно с помощью родителей обратиться к специалисту, так как сам по себе подсчет калорий ни к какому результату, кроме отрицательного не приведет.
психолог онлайн
цитата:
РПП
цитата:
Возраст: 13
Если у Вас действительно расстройство пищевого поведения, тогда Вам нужна помощь психиатра и медикаментозное лечение.
Дополнительно показана психотерапия. А также консультации гастроэнтеролога и гинеколога-эндокринолога.
Посетить всех этих специалистов Вы можете только с ведома родителей, так как Вам нет 18 лет.
Поэтому имеет смысл рассказать родным о Вашей проблеме и попросить их о помощи.