почему появляется отвращение к тем кто меня любит?
мне нравились многие люди,но когда они мне признавались или отвечали взаимностью мне становилось противно.мне очень жаль этих людей,я понимаю,что так не правильно.я общалась с ними очень хорошо,даже говорила,что люблю очень сильно,но потом это все превращалось в отвращение.противно от самой себя из за этого.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Дравствуйте !
цитата:
мне нравились многие люди,но когда они мне признавались или отвечали взаимностью мне становилось противно.мне очень жаль этих людей,я понимаю,что так не правильно.я общалась с ними очень хорошо,даже говорила,что люблю очень сильно,но потом это все превращалось в отвращение.противно от самой себя из за этого
Описана Вами ситуація показує що Ви бажаєте тримати дистанцію із людьми які Вам подобаються. А також це може означати психологічну не готовність до більш близьких стосунків в Вашому віці це нормально...
Якщо бажаєте розібратись більш детальніше із цим питанням, Вам варто із батьками звернути до психолога й провести декілька консультацій ... Можливо є ще якісь страхи чи Вам батьки забороняють (-няли) мати відносини ...
психолог онлайн
цитата:
Возраст: 15
Вам нет 18 лет, поэтому психологи могут консультировать Вас только с ведома родителей.
Обратитесь к за помощью к родным, чтобы они нашли специалиста, с которым Вы и решите свои проблемы в индивидуальном порядке.