После восстановления общения резко пропадает интерес к человеку
Здравствуйте, мы с подругой общаемся почти 3 года ,познакомились в соц.сетях и в жизни не виделись ни разу.
В общении все устраивало и шло гладко до первой ссоры, человек просто игнорировал моё существование, не отвечая на звонки и смс, я не находила себе места, но все же когда нашла в себе силы сделать ещё одну попытку к примирению первой ,мы поговорили и помирились, но счастье не долго длилось и человек снова исчезает ничего не объяснив и я снова прощаю,но уже со временем начинаю понимать, что интерес к общению исчез и человек начинает раздражать ,общение мы прекратили по моей инициативе ,но через какое-то время я начинаю чувствовать,что скучаю, думаю о ней ,вижу во сне ,но первой не писала до последнего, пока человек не дал о себе знать, все же рискнула ,написала ,что возможно нужно поговорить и отпустить друг друга, но у нас как-то завяался разговор и потихоньку вернулось общение, только вот как бы это глупо не звучало ,снова появляется желание резко прекратить общение, что-то снова начинает отталкивать ,пропадает интерес и каждое слово вызывает лишь раздражение.
Не знаю как правильно поступить, я честно написала ей ,что происходит в душе, но чувствую вину, что дала надежду на примирение написав первой и поддержав общение, а теперь вместо взаимности просто чувствую раздражение
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте.
Возможно, Вы чувствуете раздражение в общении с подругой из-за невысказанной обиды на то, что раньше она Вас игнорировала.
Вы можете попробовать поговорить с ней о своих чувствах и понять, насколько Вы обе заинтересованы продолжать общение, и если да, то в каком формате.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
«Не знаю как правильно поступить, я честно написала ей ,что происходит в душе, но чувствую вину, что дала надежду на примирение написав первой и поддержав общение, а теперь вместо взаимности просто чувствую раздражение»
Вы имеете право на свои чувства. Имеете право чувствовать и желание общаться и раздражение.
Разрешаете ли Вы себе быть собой? Принимаете ли Вашу подругу такой, как она есть?
Какими бы Вы хотели видеть Ваши отношения?
психолог онлайн
Доброго утра!
цитата:
Могу предположить, что Вы придаете слишком большое значение виртуальным отношениям. Тем самым закрываете свои важные потребности в общении, принятии, обмене чувствами, связанности с другим человеком.
К тому же, были весьма определенные ожидания, которые "подруга" не оправдала. Замечу, что и не должна была(!) У нее свой стиль общения, свои особенности личности, свои границы "нормальности", которые с Вашими не совпадают. Поэтому Вы либо принимаете отличия другого и спокойно выстраиваете контакт, либо прекращаете отношения по той причине, что они Вас изматывают.
Полагаю, что Вам будет не лишним провести несколько индивидуальных встреч с психологом. И разобраться в том, какой стиль жизни Вы реализуете, какие потребности и каким образом пытаетесь реализовать.
психолог онлайн
цитата:
появляется желание резко прекратить общение, что-то снова начинает отталкивать ,пропадает интерес и каждое слово вызывает лишь раздражение.
Если Вы не хотите общаться с ней, то что мешает сделать это?
цитата:
я честно написала ей
Зачем что-то писать и объяснять?