Зацикленность на человеке
Добрый день! На данный момент я состою в отношениях уже 6 лет и сейчас все хорошо, есть любовь, забота, нежность и страсть, взаимопонимание . Но у меня из головы уже два с лишним года не выходит человек с которым у меня была дружба и секс до нынешних отношений . Этот человек просто не забывается почему то , хотя я не была в него влюблена , нас связывала дружба , но не близкая и несколько пылких ночей. Но есть какая то связь с ним и сейчас иногда мы общаемся немного в переписке , но как друзья-знакомые. Вообщем вопрос в том, почему человек не выходит из головы ? И что сделать чтоб его забыть ?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Что произошло два с лишним года назад?
Дополнение от автора
Конкретно не помню, но помню что с началом карантина первого два года назад на фоне стресса и апатии мы начали общаться с моим другом из прошлого, мне нравилось и нравится вспоминать , что было между нами..иногда мне кажется что мы могли бы быть вместе .. что я что то упустила и возможно была бы счастливее, но это только мои домыслы и по факту нет ничего конкретного
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Возможно в вашей жизни есть много важных вещей в отношениях, но потихоньку уходит элемент игры, флирта, который легко воспроизводится вашими фантазиями о бывшем друге.
Но фантазии это всегда иллюзия, тем более, что Вы не очень то хорошо и тогда знали его.
Возможно, если бы Вы узнали его лучше, особенно какие-то бытовые привычки ( особенно такие, которые Вам были бы неприятны), то шлейф таинственности бы развеялся и образ загадочного тайного поклонника превратился бы в образ человека, который почему-то цепляется за прошлое.
Есть смысл сделать его образ как можно более реальным, вспомнить, или узнать о нем какие-то детали, реальные.
Ведь по каким-то причинам Вы не продолжили тогда отношения с этим парнем, наверное что-то Вас не устраивало в нем, раз Вы так и не сблизились.
А ещё важно добавить в свои теперешние отношения элемент некой игры, флирта, неожиданности, возможно ещё в чем-то изменить отношения, разобраться чего не хватает.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Задумайтесь, чего Вам не хватает в сегодняшних , возможно, интимных отношениях, а может дружеского общения с сегодняшним партнером. Обсудите это с ним.
психолог онлайн
цитата:
помню что с началом карантина первого два года назад на фоне стресса и апатии мы начали общаться с моим другом из прошлого, мне нравилось и нравится вспоминать , что было между нами..иногда мне кажется что мы могли бы быть вместе .. что
Иными словами, друг выполнял для Вас функцию антистресса. Возможно, Вы скучаете по положительным эмоциям, которые он Вам давал. А как Вы можете порадовать себя сами, когда находитесь в стрессе?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вообщем вопрос в том, почему человек не выходит из головы ?
Не совсем так. Смысл происходящего другой - это Вы его удерживаете в своем сознании(!)
А теперь вопрос - ЗАЧЕМ? Что Вы получаете таким образом? Какую потребность реализуете? Какие чувства при этом испытываете?
Понимаю, что до осознания подлинных ответов на поставленные вопросы еще далеко, но все же - что приходит на ум? Какие первые реакции?
цитата:
И что сделать чтоб его забыть ?
У желания забыть тоже есть своя цель?
Предположим, забудете - как изменится Ваша жизнь? Что в ней произойдет такого, чего нет сейчас?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
видимо он дал вам тот спектр эмоции который у вас долгое время отсутствовал, поймите что это было, и будет проще понять что делать дальше
психолог онлайн
цитата:
почему человек не выходит из головы ? И что сделать чтоб его забыть ?
Обычно к прошлому возвращаются тогда, когда не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Поэтому надо сделать так, чтобы Вас все устраивало - здесь и сейчас.