Что мне делать в такой ситуации?
У меня всю свою жизнь были странные отношения с людьми.Сколько себя помню, с кем бы я не общалась, то всегда заканчивала это общение, я будто была неспособна строить длительные взаимоотношения, мне становилось скучно. На сегодняшний день у меня есть наверняка прекрасная, душевная компания, которая кишит эмоциями. В первые дни, они очень восхищались мной, но если бы они узнали мой характер, то вряд ли бы продолжили общение. После подавления всех негативных эмоций, они начали наседать на шею, часто выражали ко мне пассивную агрессию и обесценивали. В итоге моя самооценка очень пошатнулась, да и я всегда начинаю выбирать для себя то что хуже, не забочусь о себе. Но при этом я делилась ними творчеством и можно сказать моим внутренним миром. Но после травмирующих событий я как будто отрезаю себя от прошлой себя, а мне очень не хотелось бы отказываться от своих увлечений, ценностей и тому подобное.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Сара, важно всегда помнить, что ты как личность, как человек, ВСЕГДА БОЛЬШЕ, чем те события и люди, которые принесли тебе боль.
Ты ЕСТЬ ВСЕГДА.
И это неспособен отменить никто.
И твоё творчество, и твой внутренний мир - они всегда с тобой, они всегда ЦЕННЫ и остаются прежними, даже если кто-то их не понял, или прикоснулся к ним грубо - это только чужое касание, чужой взгляд, который НЕ в состоянии изменить Суть.
Жаль, что тебя не поняли(
Так, к сожалению, бывает.
Здорово, что ты творческая личность, значит даже эту боль ты можешь выразить в творчестве.
Тебе есть смысл взглянуть на ситуацию как бы сверху, увидеть всю картину, а не ту её часть, которую ты видишь, находясь внутри событий.
Это можно сделать вместе с психологом в твоём городе или онлайн.
Важно отделить то незыблимое ( хоть и с возможностью изменений) ТВОЁ, от чужих внешних, часто поверхностных оценок.
Важно разобраться с самооценкой, уверенностью в себе, верой в свои силы.
Не "отрезай" прошлую себя, ОБНИМИ её, посиди с ней рядом, дай ей веру в то, что Вы вместе, и вместе все проблемы решите.
Если твоё творчество связано с рисованием, можешь выразить это в рисунке.
Держись, и будь верна Себе)
психолог онлайн
если бы это компании не было, то кем бы были вы ?
психолог онлайн
цитата:
Возраст: 17
Так как Вам нет 18 лет, то психологи могут консультировать Вас только с согласия родителей.
Поэтому надо обратиться к ним за помощью, чтобы они помогли найти специалиста, который и поможет Вам решить проблему.