Отношения с девушкой. Совместное проживание
Доброго времени суток, уважаемые. Хотел бы попросить совета, взгляда на ситуацию, что мне делать, т.к сам не понимаю... Познакомился с девушкой по интернету, переписывались. Через некоторое время, я сказал что я так не могу, и я такой человек, что мне лучше говорить по телефону. Она сопротивлялась, говорила, что она так не может, это должно быть некоторое доверие к человеку, что это как бы следующий уровень для нее. Через некоторые, назовем их так пикап штучки, я все же добился ее телефона, созванивались каждый день, чаще она писала первой, даже что-то вроде - почему ты не пишешь? Прошел где-то 1 мес такого общения, может чуть больше. Я сказал, что хочу приехать к ней. Спросил где она живет и как добраться (на тот момент, я знал только примерно, где-то). Она хихикнула, и спросила - ты что серьезно? ко мне тут из соседнего города обещали, что приедут и все едут, а ты от туда, даже не знаю где-то... 1000км расстояние. Я сказал, что я приеду. В общем, на тот момент это расценивалось для нее как шутка, но мы продолжали общаться. Ее мама, подруги так же скептически смотрели на ситуацию, говорили, что он не приедет, брехун и т.д. В один прекрасный день, я сказал еще раз, что приеду, и убедившись что она не против, я купил билет, сфотал его, показал. Для них всех был шок, но все же, пока я не приехал, они не верили до последнего. Девушка работает флористом, на тот момент ей было 24. Почти к моему приезду, я заказал что-то вроде анонимного букета для нее, сказал пусть выберет самый красивый, соберет, и что за ним придут. Протянул чуть времени, оплатил, спросил приходил ли кто за ним. Она сказала нет, никого. Я попросил ее выйти из магазина, посмотреть по сторонам, мол человек не может увидеть место. Само собой, она сказала, что никого нет. Тогда я сказал. Как так, никого нет? Да вот же, ты. Тебе цветы) Она перепугалась, думала что я уже приехал, но удивление у нее было колоссальное... Пришел момент, когда я приехал. Позвонил ей, что я тут, встреть меня пожалуйста. Она пришла, мы, скажем так познакомились на месте снова. Пришли к ней. Мы обговорили, что я приеду к ней. Спросил, ничего если я у нее поживу, например на диване, или еще где.. Она живет одна, отдельно от родителей, с кошкой. Она ответила положительно, что иногда, может даже когда я ей станет холодно, будет греться об меня, т.к я горячий все время.. В этот же первый день, я поцеловал ее, сначала это были какие-то чмоки, но все же (она сама была не против поцелуя, я намекал на долгий, но она не доверялась). Спали все время в ее кровати, смотрели фильмы в обнимку и все такое. Близости не было. Старались проводить время разно, увлекательно и интересно. Приходил к ней на работу, приносил горячий кофе, ее любимый (угадал). Она даже не знала, что у них в городе оно есть, т.к город, что-то вроде ПГТ. Прожил я так около месяца, конфликтов, ссор не было. Никто меня не выгонял. Познакомились с ее родителями, родней, всем я понравился.
Вопрос от: ; Возраст: 27
Дополнение от автора
Собрался домой, оставил сумку с вещами, чтобы не брать тяжелое. Она спросила скептически - ты вернешься? Я сказал да, мне нужно решить кое-какие дела и я снова приеду. Конечно же, если она не против. В общем, уехал. На пути домой она мне написала, что это было как-то странно или что-то такое. Мол, приехал как бы в гости, а задержался на месяц. Я спросил, это проблема? Она сказала, что якобы да. Что я ее как-то притеснял (на тот момент, у меня не было ноутбука, работал с ее компьютера, а она часто играла, смотрела фильмы или что-то такое, в не рабочие дни). Также я был знаком с ее подругами, которым я тоже понравился своей заботой, ну и в принципе... Моя девушка, так же спросила - ты не хочешь со мной посоветоваться, о приезде снова? Я сказал, что конечно, если это вызывает какие-то проблемы. В общем, договорились, что я приеду через 1 мес, может больше, наверное, на недели 2-3. Не больше. Чтобы снова не вызывать каких-то недопониманий. В общем... Собрался приехать снова. К др ее мамы, и к ее др (разница в несколько дней). Я помог собрать подарок по запчастям (это был компьютер). Себе я купил ноутбук, чтобы работать отдельно в другой комнате, и никому не мешать. Привез комп к ней. Подарили маме, она очень была рада. Свою девушку я часто баловал вкусняхами: суши, салатики, шашлык. На 14-ое февраля подарил ей романтический вечер с гигантским медведем, просмотром фильма. Началась близость. В любом вопросе, ситуации, и здесь, не исключение, мы узнавали друг друга об ощущениях, мнении. Находили компромисс. Ссор не было. Обид тоже. На др подарил ей дорогие часы, наушники, романтический обед в ресторане ее любимой кухни. Шикарно провели день вместе. С развлечениями проблем не было: парки, контактный зоопарк, и все такое. Эмоции всегда окружали ее, хихикала, ее глаза сверкали. Перемотаю на суть вопроса, и что вообще происходит на данный момент. Даже. не смотря на все это. Она снова сказала мне, вот буквально на днях ( я прожил здесь снова около месяца, хотя я спрашивал, нужно ли мне снимать квартиру или нет - она сказала, не гоню, живи; я и жил, живу). Она сказала, что я снова задержался, что я ее как-то притисняю, что у нас быт, а не отношения. Повторюсь, романтика, понимание, фееричная близость каждый раз и прочее... Но снова те же грабли. До этого, если я правильно ее услышал, она говорила, что была в отношениях около 10 лет. И только ближе к 8му году отношений у них там была близость. А тут я. Приехал. В первый день поцелуй. Через несколько недель близость, что все быстро развивается (хотя каждый раз все ее устраивало, по 2-3 раза в день). В завершении разговора, на которой она кстати неохотно шла. Сказала мне все это. Вообще, скоро у моей мамы др, и некоторая важная дата для моих родителей, я спрашивал, не хочет ли она поехать ко мне, познакомиться, посмотреть город и прочее. Она соггласилась. Но как только на нее напал этот бзик, что я здесь задержался - я не хочу чтобы твои родители думали, что все хорошо. К серьезным отношениям я сейчас не готова. Я запуталась, мне нужно разобраться в себе. Ты уедешь, я хочу посмотреть как я буду здесь одна, мес..-.. буду ли скучать или еще что. Ее родители тоже были против поездки ко мне, она тоже это подчеркнула. Я позвонил ее маме, и как джентльмен, сделал хороший жест, показал свои намерения и спросил разрешения на то, что увезу их дочь с собой. Мама была против только из-за тревоги, так и созналась. В целом, сказала, что это решение, что она уже взрослая.. Но... Как я уже сказал, из-за этого бзика она сейчас отдаляется от меня. Продолжаем спать в кровати. Я ее обнимаю. Бывает поцелую или еще что-то, но без особой взаимности. Говорил с ней на эту тему. Сказал, что если не поговорим, это начало конца. Она согласилась на разговор. Я выговорил ей свои чувства, что она мне дорога, и что не хочу ее потерять, что если так нужно, я уважаю ее мнение, и с какой-то стороны поддерживаю ее, что это все у нас быт, не романтика, и какие-то отношения.. Скоро уезжать домой. Не знаю что делать и что могу сделать в данной ситуации. Прошу совета. Спасибо за ваше время и внимание. Мирного неба нам всем.

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Я выговорил ей свои чувства, что она мне дорога, и что не хочу ее потерять, что если так нужно, я уважаю ее мнение, и с какой-то стороны поддерживаю ее, что это все у нас быт, не романтика, и какие-то отношения.. Скоро уезжать домой. Не знаю что делать и что могу сделать в данной ситуации. Прошу совета. Спасибо за ваше время и внимание. Мирного неба нам всем."
Судя по описанию вы состоите с девушкой в отношениях и уже много чего для них сделали.
А вы как считаете, у вас отношения или быт? Если вы согласны с мнением девушки, то что тогда для вас значит "отношения"? Почему бы вам не спросить, что для неё значит "отношения"?
Что вас беспокоит в этой ситуации? Какой конкретно вы хотите совет от психологов?
психолог онлайн
Здравствуйте
Скажите, а какой у вас вопрос? Что делать, чтобы что?
В вашем описании очень много про девушку, но очень мало про вас: чего лично вы хотите, что чувствуете, как видите будущее этих отношений.
Согласна, что довольно странно, что девушка сначала говорит, чтобы вы приезжали и жили, а потом, что притесняете.
Думаю, стоит ее откровенно спросить какие именно отношения ее бы удовлетворяли. Но обязательно, расскажите и свою позицию: что хотите именно вы.
Я сейчас немного пофантазирую, но мне кажется, что у вашей девушки могли как-то довольно тяжело закончится вот те прежние отношения, когда 8 лет до первого секса ждали. Может этот прежний опыт заставляет ее чувствовать себя не ловко в отношениях.
Дополнение от автора
Не знаю как ответить на ваши сообщения, поэтому
ответ Ирине: мне в некотором роде, тоже кажется что быт. Но т.к разница в 1000км я не знаю друого выхода из ситуации, кроме как снимать квартиру отдельно и не напрягать ее...? Или есть какой-то вариант это все свести на нет, продолжить жить вместе, но ... ?
ответ Соломiя: она говорила, что тот прошлый был мягкотелой истеричкой, пил, ставил ультиматумы, что-то вроде если ты не.. я уйду.
в один прекрасный день она и сказала, ну и дуй
Дополнение от автора
И по поводу моего вопроса, я хочу понять ее, как-то помочь сохранить нам отношения, т.к, забыл еще рассказать. Ее подруга выходит замуж, и приглашала ее на свадьбу. Спросила у нее, если есть кто-то у нее и т.д. Соответственно, назвала меня. После этого началось...
Говорит с мамой по тел, и шутя: Мааам, он меня обижает. Мама: видишь, а еще не в браке.
Или, у нас какая-то ситуация. Моя девушка, ты чего командуешь? Видишь? Кольца на моем пальце нет...
И так происходило около месяца наверное...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не знаю что делать и что могу сделать в данной ситуации.
Понятно, что Вы растеряны. Ожидания не оправдываются. Как хотелось - не получается.
Но что Вы в принципе можете предпринять в сложившейся ситуации?
Во-первых, разобраться в себе. Ответить на вопрос - Вас удовлетворяет такое поведение и такая позиция девушки?
В ответ на Вашу активность она отвечает сначала принятием знаков внимания и подарков, близостью, а вскоре заявляет о Вашей поспешности и, мол, у Вас быт, а не отношения.
Если это не игра с ее стороны, то, возможно, она действительно смотрит на темпы сближения совершенно не так, как Вы.
Как думаете, если Вы умерите свой пыл и немного отдалитесь, чтобы увидеть и почувствовать, что произойдет в этом случае, каким будет развитие?
Дополнение от автора
Если я отдалюсь, само собой она будет скучать, хоть и не будет показывать, она такая, гордая. И в некотором роде, "привыкла к одиночеству". Ей привычнее заранее настроится на негатив, нежели позитив, чтобы потом было менее больно. Однако, я спросил ее хочет ли она чтобы я сразу забрал все вещи, или оставил... Она сказала, что сразу ты все не сможешь перевезти. Я сказал, скажи за себя, не за меня. Не понятно, вежливость или нет...
Дополнение от автора
И еще, она добавила. Если бы ты не задержался, то такой бы ситуации не возникло. Что она хотела поехать, посмотреть что и как у меня в городе
психолог онлайн
Здравствуйте!
"я хочу понять ее, как-то помочь сохранить нам отношения..."
Зачем вам понимать другого? Была ли у вас в жизни ситуация, где вам удалось понять другого человека?
Как вы себя чувствовали потом?
Вы один не можете сохранить отношения. Отношения - это ответственность двоих людей. Как вы понимаете свою ответственность? Берёт ли девушка ответственность в ваших отношениях?
консультация психолога
А какие чувства у вас вызывает подобное поведение девушки?
Охота ли вам докапываться до причин, разбираться в ее травмах и сложностях?
Ведь вы не так много знакомы. И достаточно и правда резкий скачок из переписки в проживание длиною в месяц.
Как вы сам видите отношения на расстоянии и достаточно не маленьком?
Какой у вас опыт отношений с девушками?
Как вам самому такое быстрое сближение?
Что ценного в отношениях с девушкой?
психолог онлайн
цитата:
Важно себя слышать. Вот Вы себя слышите? Что чувствуете?
цитата:
Если бы у бабушки росла борода, она была бы дедушкой. Все, что идет в контексте "если" - на мой взгляд, из разряда манипуляций.
У девушки была возможность Вам прямо заявить - по приезду в ее городок пожить на съемной квартире. Она также могла поставить временные рамки нахождения в ее квартире. Как думаете, почему не повела себя таким образом?
Вам стоит признать, что Вы подзастряли. Не сознаете, что происходит. Не можете сделать для себя "адекватный" перевод поступков девушки. Отсюда растерянность и неопределенность. Из этого состояния есть только один выход - сознавать себя. Чего Вы хотите сейчас? В будущем? Что Вами движет? Может, мужской азарт?..
Дополнение от автора
Какие чувства я испытываю? Растерянность, потому что она мне не сказала, что нужно уехать или что-то типо такого, т.к мы договорились доверять друг другу и открыто говорить о проблеме, а тут вот как "нужно было почувствовать". "Всей этой ситуации бы не было, если бы ты так не задержался".
По поводу чего я хочу? Хочу быть с ней, в последствии образовать семью, так, все было просто замечательно до этого бзика, и обсуждалось с ней не раз.
Опыт с девушками у меня есть, не первые отношения. По поводу такого быстрого сближения, да, это с какой-то стороны НЕнормально так все портить и переводить сразу в быт. Это я и хочу сейчас исправить.
Что ценного мне в отношениях с девушкой?
Ценности сами по себе. Взаимопонимание. Взаимоподдержка. Забота. Человеческие отношения. Желание сделать что-то хорошее, не просто потому что обязан, а потому что хочешь, чтобы человеку в принципе было комфортно находиться рядом.
Отношения на расстоянии она и сама не видит, и понимает что это слово ничего не значит. Как уже говорил, обсуждалось то, что я перееду сюда поближе и мы будем узнавать друг друга, встречаться.
психолог онлайн
цитата:
Растерянность, потому что она мне не сказала, что нужно уехать или что-то типо такого, т.к мы договорились доверять друг другу и открыто говорить о проблеме, а тут вот как "нужно было почувствовать". "Всей этой ситуации бы не было, если бы ты так не задержался".
Вы договорились. А договоренность, выходит, не соблюдается. Что же делают в таком случае психологически взрослые личности?
цитата:
Хочу быть с ней, в последствии образовать семью, так, все было просто замечательно до этого бзика, и обсуждалось с ней не раз.
А бзик ли то был?
цитата:
По поводу такого быстрого сближения, да, это с какой-то стороны НЕнормально так все портить и переводить сразу в быт. Это я и хочу сейчас исправить.
цитата:
Взаимопонимание. Взаимоподдержка. Забота. Человеческие отношения. Желание сделать что-то хорошее, не просто потому что обязан, а потому что хочешь, чтобы человеку в принципе было комфортно находиться рядом.
Выразили свои желания. А чего хочет девушка?
цитата:
Как уже говорил, обсуждалось то, что я перееду сюда поближе и мы будем узнавать друг друга, встречаться.
Получилась новая договоренность. И, наверное, она призвана нейтрализовать Вашу растерянность. Или не все так просто и какой-то весомый процент растерянности остается?
Дополнение от автора
Договоренность пропала сама собой, при этом сказала - "Я не такой человек. Не могу сказать прямо свали нафиг ты мне надоел, сам должен был почувствовать."
Ну бзиком так я и называю вот эту ситуацию - Я запуталась. Ты должен был то.. В общем перекинула на меня ответственность.
Девушка так и сказала. Проговорила. Ты уедешь, я посмотрю как я буду себя..
Новая договоренность, как вы сказали, в данном случае не работает, т.к сейчас она вот так морозится, и хочет понять что на самом деле было
психолог онлайн
цитата:
А что непонятно ей, если прозвучала фраза
цитата:
Не могу сказать прямо свали нафиг ты мне надоел, сам должен был почувствовать.
?
Эта фраза и для Вас может быть избыточно информативной. Не так ли?
Дополнение от автора
тут я вас уже не понял. что имели ввиду
психолог онлайн
цитата:
тут я вас уже не понял. что имели ввиду
Попробую иначе. Что подсказывают Вам чувства после слов девушки - "ты мне надоел"?
Дополнение от автора
Она конечно не так выразилась: Что я уеду, посмотрит, соскучится ли... Появится ко мне тяга или нет. Но смысл примерно такой.
что чувствую? что провалил баланс значимости, и увлекся в игру исполнитель желаний. досадно конечно. но теперь появилось свое желание, исправить ситуацию
психолог онлайн
цитата:
То есть Ваша судьба не очень-то от Вас зависит, поскольку на данный момент у девушки нет желания сближаться с Вами.
цитата:
Как ни старайся, а симпатия, влечение - вещи не совсем управляемые. Они либо есть, либо есть их имитация.
Что реально будете исправлять? На что можете повлиять?
Дополнение от автора
Исправлять свой напор в отношении к ней, что ей нужен не такой быстрый, умеренный, романтичный, который, в принципе во мне есть, и был всегда. Просто я увлекся, как и она, и не заметили как на нужной остановке нужно выходить, чтобы не было поздно.
психолог онлайн
цитата:
Иными словами, будете пытаться слышать себя и девушку. И опытным путем искать приемлемый темп и дистанцию для сближения?
Дополнение от автора
ну в общем... кое-что поменялось в этой истории. шёл нный день задержки из-за проблем на работе, из-за не понятной ситуации со мной. не кушала, болел живот и все такое. я попытался устроить романтик, цветы, ужин - на что получил, мне плохо, ничего не хочу - ты пытаешься нагнать букетный? я ответил, что нет, просто захотел и сделал, без какого-то повода. в другой момент. я начал собираться прогуляться, она меня попросила сходить в аптеку. я спросил, уточнил для чего? какие-то лекарства или что. она-ну вообще-то у меня задержка уже 5-6й день. - Хорошо, точнее, что купить? - Купи тесты. В это время, кольцо у меня лежало в киндере сюрпризе, и тут у меня мелькала мысль, а что если.. она реально, и я буду делать предложение только по факту ситуации. Я подумал что это мерзко.. и принужденно что ли.. взяв волю в.. уже не знаю куда, запутался со всеми этими намеками и историями. купил тесты, пошел к ней. Сказал вот держи, это такие-то.. а это вот просто.. аккуратно только. - Планировал на романтичное стечение обстоятельств и все такое, но ты немного не в духе.. (на удивление она стала быстро открывать, а не спрашивать а что за нафиг? зачем и тд?) ну и проговорил все в слух. что мне важно, что несмотря на результат, я хочу чтобы она знала мои намерения и т.д. она заплакала, слушала меня до последнего - Зря ты это сделал СЕЙЧАС. Я же сказала я запуталась, мне нужно понять.. Я повторился про намерения, и что не тороплю с ответом. Я ее приобнял, она сильно прижалась, обняла за шею. После мы пошли собирать сумки т.к. я сказал что отъезд через 30 мин, и снова спросил, уезжаю? -да Собрали вещи. Проводила меня (чего раньше не делала), пришлось оставить некоторые вещи, т.к их была уйма для переезда на съемную, на которую я так и не... поцеловала меня и обняла на прощание, я уехал. сейчас ниже травы, выше чего-то там. в общем жду, и думаю что и как будет, что делать.
Дополнение от автора
забыл написать, возможно была какая-то проверка с ее стороны, спросила, а вот до пустим мы расстанемся, то ты как и что? я сказал, напомнил ей, что независимо от этого буду жить в той стороне, т.к мне понравилось и что нужно двигаться дальше. реакция была из разряда -мм. поняла (как-то так, не помню что точно добавила)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
То, что вы пишите про отношения с девушкой все больше вызывает чувство какой-то трясины, в которую вы оба погружаетесь. И чем больше барахтаетесь, чтобы выбраться, тем больше ничего не понятно.
У вашей девушки к вам взаимоисключающие послания: стой на месте / иди сюда; закрой рот и ешь суп.
Здоровые гармоничные отношения выстраиваются на диалоге и качественном общении. А у вас здесь трудности, по этому проблемы и накапливаются. Далеко не факт, что прямо сейчас ваша девушка чём-то не недовольна и молчит, а скажет вам позже и вы будете это опять разгребать через пол года.
Думаю, вам стоит больше внимания уделять своим чувствам, а не девушки, более бережно к своим чувствам относится.
психолог онлайн
цитата:
Признаюсь, мне сложно удержаться от оценочных суждений, а внутри так и подмывает.
Со стороны какой-то нездоровый ребус получается, который пытаетесь разгадать. И чем больше пытаетесь, тем ребус становится все замысловатее и все сложнее.
Помимо самой девушки, Вы тоже вносите в него свою лепту. Чем, например? А тем, что включились, простите, в игру. Во всяком случае все на нее указывает. Игра называется - "ты никогда не будешь испытывать определенность. Будешь подвешенным на свои эмоции и неудовлетворенные желания."
Не могу не спросить - у Вас уже были серьезные отношения? Вас водили за нос? Если отношения были, то как они начинались? Как развивались?
Что мешает со всей возможной ответственностью, исключающей неоправданную поспешность, делать по очереди шаги навстречу? Узнавать друг друга? Не форсировать события?
Откуда у Вас такой нетерпеж? Что или что гонит Вас в спину?
Дополнение от автора
Владимир, ответ Вам. Я то думал.. а вот там так оказалось...
Сейчас я хочу лишь вернуть ее в ресурсное состояние, как бы начать узнавать друг друга но заново, медленными темпами. Как ей это предложить, честно, не могу представить.
Как можно это предложить?
Простым человеческим ртом? (без шуток)
психолог онлайн
цитата:
Как можно это предложить?
Вы вначале сами утвердитесь, что это Ваш осознанный выбор. А слова... что слова? Они придут сами ум: как течет река - естественно и красиво.
психолог онлайн
цитата:
Как можно это предложить?
Простым человеческим ртом? (без шуток)
Предложить можно в формате "Я-сообщения" (в интернете есть много статей на эту тему).