вернуть отношения с женихом
мой жених(год в отношениях) не хочет даже думать и давать надежду на совместное будущее. говорит: мне не нужна лживая и непослушная жена. я ему несколько месяцев врала в лицо, что не делала некоторые вещи(хотя делала их периодически), он это не распознал и считает себя лохом из-за этого. я понимаю ,что нужно дать время, чтобы он успокоился. хочется надеяться, что он передумает и захочет построить со мной семью(как желал с самого начала). но сейчас звучат фразы: постарайся жить дальше, без меня; тебе стоит вычеркнуть всё, связанное со мной; я не могу тебе доверять; где гарантия, что тоже самое не произойдёт в браке? я не смогу тебя даже проверить; ты меня растоптала; мы расходимся навсегда; ты растранжирила мешочек доверия, который я тебе давал, и он теперь даже дырявый - туда ничего не положить. как вернуть с ним отношения?????
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Жених ясно Вам говорит(не намекает, а прямо говорит) что будущего с Вами не видит.
Его слова и его мнение ничего для Вас не значат?
Готовы ли Вы отнестись с уважением к нему и к его жизни?
психолог онлайн
Знаете, наверное ваш бывший жених прав, и Вам есть смысл оставить его в покое.
У вас совершенно разные представления о том, что в совместной жизни важно.
Вы так и не поняли, что волнует парня, Вы считаете, что просто нужно время, чтобы он забыл и успокоился.
Судя по всему Вы и дальше планируете поступать втихаря так, как хотите, независимо от договорённости с партнёром.
Возможно в вашей картине мира это норма, поэтому Вас особо и не волнует, что по этому поводу думает и чувствует парень.
Наверное Вы сможете встретить человека с таким же отношением к обману, (правда тогда не только Вы, но и Вас будут обманывать ), и сможете подстроить
с ним отношения, в которых вы оба не будете видеть ничего плохого во лжи.
А у вашего бывшего жениха другие ценности, для чего Вам жить с человеком, которого приходится обманывать?
Пути нахождения компромисса всегда разные, в совместной жизни важно быть счастливым, а не выкручиваться и обманывать, иначе по сути это самообман, а не отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте
Вы со своим женихом - взрослые люди. По этому принимаете решения и несёте за них ответственность. Вы, будучи в отношениях, приняли решение предать доверие. А ваш жених принял решение не быть с вами после этого. Есть решения и из последствия - таков порядок вещей в мире.
Но все же, тут есть несколько моментов, с которыми важно разобраться. В первую очередь, почему вам, взрослой женщине, понадобилось что-то скрывать от жениха. Здесь важно понимать, какие конкретно это были вещи и почему вам запрещались. Второе, на основании чего вы уверены, что на самом деле больше не будете обманывать жениха, если бы он и согласился не разрывать отношений. И в третьих, что значит, что жена должна быть послушной? В каком смысле? Жена - не собака и не маленький ребёнок. Жена - самостоятельный взрослый человек, партнёр, с женой можно о чём-то договариваться, но слушаться она не должна
психолог онлайн
Сложно вернуть отношения с тем, кто не хочет их восстанавливать.
Вы сейчас общаетесь с ним? Как поддерживаете отношения?
психолог онлайн
цитата:
я ему несколько месяцев врала в лицо
Обычно врут из-за страха.
Чего же Вы такого боялись?