Как поступить правильно
Добрый день всем. Прошу помочь разобраться в вопросе. Встречалась с мужчиной 5 месяцев, вместе не жили, в основном переписка и звонки каждодневные , изредка гуляли, но с началом войны вновь вынуждены были перейти на переписку и звонки по некоторым обстоятельствам. В один момент общение стало редким, прозвучала фраза ''у меня такое бывает, хочу побыть один и разобраться со своими мыслями''. Хорошо, понимаю, бывает, старалась особо не доставать, хоть и общения катастрофически стало не хватать. Итог - недели молчания, игнор, если уж случались беседы, то звучали с его стороны фразы ''решай сама, думай как хочешь, хочешь обижайся, хочешь - нет, мне все равно на это''. На просьбы обсудить, поговорить ответ '' я не хочу ни с кем говорить, думай как хочешь ''. Потом снова период игнора, я опять не выдержала и позвонила - оказалось, что у мамы его обнаружились серьезные проблемы со здоровьем и он работает на двух работах, чтоб оплатить операции. Хорошо, опять я понимаю это, но вроде 5 минут в день можно найти написать ''со мной хорошо, с мамой все хорошо''. Согласился, несколько дней находил тех 5 минут. Но потом опять игнор, и последний разговор - опять ляпнул обидное для меня, опять ''думай как хочешь, я постоянно тебе все не так говорю'', последующие сообщения прочитал, но не ответил, на звонок не ответил. И вот сейчас не знаю, как быть. С одной стороны мне надоело такое отношение, я не понимаю, почему все рухнуло, что стало причиной этого и вижу, что с человеком поговорить нереально. С другой стороны я его понимаю, что это такое, когда родственник тяжело болен (,личный продолжительный опыт) и не хочу доставлять ему ещё больше негативных ситуаций.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Мариам.
А что для Вас лично в данной ситуации будет правильным? Какое будущее у этих отношений Вы видите?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Что для Вас значит этот человек? И как Вы думаете, что значите Вы для него? Это дружеские отношения на сегодняшний день или Вы рассчитываете на что-то большее? Возможно в сложившейся ситуации ваше с ним общение перешло на задний план. но тогда это, скорее всего просто приятельские, ни к чему не обязывающие отношения...
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"И вот сейчас не знаю, как быть. С одной стороны мне надоело такое отношение, я не понимаю, почему все рухнуло, что стало причиной этого и вижу, что с человеком поговорить нереально.."
Вам надоело "такое" отношение, но вы продолжаете его поддерживать? Какие чувства вы испытываете к МЧ?
Как вы сама думаете о чём говорит "такое отношение", где даже вам не удается поговорить? Если бы "такое " произошло например с вашей подругой, что бы вы ей рекомендовали?
"С другой стороны я его понимаю, что это такое, когда родственник тяжело болен (,личный продолжительный опыт) и не хочу доставлять ему ещё больше негативных ситуаций."
А при чём здесь вы к болезни его родственника, и как вы можете ему доставить "негативных ситуаций".
Когда был у вас опыт больного родственника, что вы хотели от близких людей?
Дополнение от автора
Как только задумываюсь об разрыве, зразу возникает ощущение, что я предательница, делаю ему ещё больнее, когда и так непросто. Но из-за такого молчания я не могу понять, человек меня намерено игнорирует, или же просто нет возможности или желания поговорить. Вот такое неведение заставляет метаться в мыслях и накручивать саму себя. Изначально были вроде как серьезные отношения, знаком с моими родителями, планировал расписаться и оформить на свое имя отчество моего сына(я разведена, сину 2). И что стало причиной такого резкого обрыва всего, я не могу понять. И как сейчас правильно поступить, тоже не знаю.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мариам, что бы не произошло, в чем бы не была причина такого отношения к Вам, важно одно-такое Вас не устраивает.
У мужчины могут быть любые проблемы, их важно понимать, идти навстречу, помогать.
Но НЕ принимать неуважение к себе за норму, НЕ оправдывать игнорирование проблемами.
Что ж теперь, все у кого проблемы, будут игнорировать близких людей?
Если бы он Вас ценил и хотел сохранить отношения, то не позволял бы себе игнорирование и безразличие.
Это тяжело принимать, возможно не хочется слышать, но выглядит так, что Вы ему безразличны.
Да и надёжен ли был бы он в будущем как партнёр, на которого можно положиться, (в семье важно иметь уверенность в надежности), раз он позволяет себе так к Вам относиться?
Нужен ли Вам человек, вокруг которого Вы будете кружиться, чтобы найти "правильный подход "?
Семейная жизнь и отношения- это про другое, про взаимную ответственность, про надёжность и доверие.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Вот такое неведение заставляет метаться в мыслях и накручивать саму себя. Изначально были вроде как серьезные отношения, знаком с моими родителями, планировал расписаться и оформить на свое имя отчество моего сына(я разведена, сину 2).
Почему же неведение?
О чём говорит такое поведение МЧ? Если бы перенести его поведение в слова, о чём оно говорит вам?
Вы знаете этого человека, есть ли у него способность говорить прямо, что его не устраивает? Как он вёл в других ситуациях, где нужно было принимать решения и действовать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Мариам!
цитата:
И вот сейчас не знаю, как быть.
Ответ на этот вопрос появляется после того, как человек для себя уясняет, а что происходит СЕЙЧАС. Дает оценку и делает выводы.
Так что мы имеем по факту?
Первое - Ваши ожидания:
цитата:
Изначально были вроде как серьезные отношения, знаком с моими родителями, планировал расписаться и оформить на свое имя отчество моего сына(я разведена, сину 2)
Второе - поведение мужчины:
цитата:
В один момент общение стало редким, прозвучала фраза ''у меня такое бывает, хочу побыть один и разобраться со своими мыслями''.
цитата:
Итог - недели молчания, игнор, если уж случались беседы, то звучали с его стороны фразы ''решай сама, думай как хочешь, хочешь обижайся, хочешь - нет, мне все равно на это''. На просьбы обсудить, поговорить ответ '' я не хочу ни с кем говорить, думай как хочешь ''.
цитата:
последний разговор - опять ляпнул обидное для меня, опять ''думай как хочешь, я постоянно тебе все не так говорю'', последующие сообщения прочитал, но не ответил, на звонок не ответил.
Так что же означает ТАКОЕ поведение мужчины, без оглядки на болезнь его мамы? Что такое поведение говорит об отношении к Вам? О его готовности исполнить свои обещания и реализовать ТЕ намерения?
Здесь место для Ваших выводов...
В помощь этим выводам будут Ваши чувства. Услышьте себя - что чувствуете к этому мужчине? Считаете ли Вы его надежным партнером в семейной жизни?
И вот после такой проделанной работы уже может вызреть ответ - ЧТО делать дальше? Ваш собственный ответ. Не психологов.
психолог онлайн
цитата:
человек меня намерено игнорирует, или же просто нет возможности или желания поговорить.
И в том и в другом случае, он не хочет с Вами общаться.
цитата:
метаться в мыслях и накручивать саму себя
Зачем Вы это делаете?
Переключитесь на себя и живите своей жизнью.
цитата:
И как сейчас правильно поступить, тоже не знаю.
Отпустить ситуацию и время расставит все по своим местам.