Как сказать парню, что со мной так нельзя?
Здравствуйте, веяоа была такая ситуация, меня парень попросил зайти в его инстаграм и отписать одному человеку, так как он был занят на работка, а это было срочно. И в итоге, я увидела непрочитанные сообщения от его подруги и зашла посмотреть, полистала и увидела флирт с его стороны, слова были такие:Вот бы тебя поцеловать, от тебя даже буськи не дождёшься.Девушка, сразу сказал, что нельзя, так как в отношениях
Я была в шоке от такого, мы с ним в отношениях 1,5 года, у его подруги и так парень есть, и с моим парнем не флиртовала, а вот он во всю..Я не против дружбы, но это выходит за рамки с его стороны. Что мне сказать, чтобы такого больше не повторилось?И чтобы это посерьёзнее было. Я говорила, что это неуважение ко мне, и мне больно от этого... Он сказал, что понял...Но мне кажется, этого недостаточно, что мне сказать?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Наталія Крилова
Наталия Горская
Галина Зозуля
Здравствуйте, Мари!
цитата:
Я говорила, что это неуважение ко мне, и мне больно от этого... Он сказал, что понял...
Вы сделали все, что могли - выразили свои чувства и заявили о своих ценностях.
цитата:
Но мне кажется, этого недостаточно, что мне сказать?
Недостаточно для чего? Чтобы не повторилось? Таких гарантий Вам никто не даст. И даже, если парень будет клясться и есть землю при этом, зерна сомнений у Вас все равно рискуют прорасти.
Чему доверять тогда, спросите Вы? Поступкам. И своим чувствам.
цитата:
И чтобы это посерьёзнее было.
Вы поймите, как бы серьезно Вы не говорили и как бы не предупреждали, что терпеть подобное не намерены, если человек не умеет хранить верность, его от походов налево не удержать(!)
Также важна Ваша уверенность в себе и отсутствие страха потерять отношения. Вы не можете быть в них заинтересованы больше, чем он. И что-то мне подсказывает, что молодой человек чувствует Вашу уязвимость и ловко ею пользуется в тайне от Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мари!
"Он сказал, что понял.
Но мне кажется, этого недостаточно, что мне сказать?"
Недостаточно для чего?
Возможно вас не удовлетворила реакция МЧ на ваши слова и чувства?
Предположу, что вы хотите гарантий, и их к сожалению не получили.
Как вы думаете почему МЧ флиртовал с вашей знакомой?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Алина Владимировна Лелюк
Добрый день!
Важно, что Вы это обсудили с ним и он постарается больше не делать так. Скажите, а как бы Вы поняли, что Вам достаточно его слов?
психолог онлайн
Мари, доброго времени суток!
Да, ситуация эмоциональная. И при обсуждении с молодым человеком эту ситуацию важно не давать оценок и не предъявлять претензии. А вот это:
цитата:
Я говорила, что это неуважение ко мне, и мне больно от этого... Он сказал,
что понял...Но мне кажется, этого недостаточно, что мне сказать?
В этой фразе ест и оценка его поведения: ты меня не уважаешь. И претензии: мне из-за тебя больно. Оценки и претензии никогда не дают результатов, но осложняют отношения.
Попробуйте в этой ситуации быть близкой с собой: что и какой я себя чувствую. Уйдите от формулировки: "Из-за... я чувствую". Попробуйте формулировку без названия причины.
Но для начала услышьте - что именно Вы чувствуете - эмоцию?
Какой именно Вы себя чувствуете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Мари!
Да, действительно, больно чувствовать себя преданной и обманутой.
Есть ли доверие между вами?
Вы читали новые сообщения с его разрешения?
психолог онлайн
Галина Зозуля
Здравствуйте! Если парень так поступает, похоже, для него это - нормально. А для вас флирт с другими девушками не является допустимым в отношениях. К сожалению, нет гарантий, что парень изменится. Чтобы понимать, что он думает о верности в отношениях, необходимо более детально поговорить об этом. Важно, чтобы ваши взгляды и ценности в этом вопросе совпадали. А если совпадения нет - то стоит ждать повторения ситуации. И чтобы вы не говорили, вряд ли это поможет.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мужчины флиртуют на стороне по нескольким причинам. Либо он такой по натуре и всегда будет так делать. Либо ему начало не хватать флирта в отношениях с вами.
То, что вы с ним обсудили тему его перехода границ в общении с другой девушкой - это очень правильно. К сожалению, даже если он поклянется вам своим здоровьем или на крови - это не даст гарантию.
Присмотритесь внимательно к вашим отношениям. Как они изменились за эти 1,5 года? Есть ли в них романтика, легкость, флирт? Как изменились ваши отношения друг к другу? Вам всего хватает в этих отношениях? А вашему парню? Вы можете спокойно и честно об этом поговорить с ним. Без давления, упреков и т.д.
Далее - подумайте, как можно добавить легкости, романтики в ваши отношения. И тогда ему точно будет полностью и целиком хватать только вас. Ему незачем будет "добирать" эмоции на стороне.
Если самостоятельно не сможете разобраться в ваших чувствах и отношениях - обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем просто письмо на сайт.
психолог онлайн
цитата:
Но мне кажется, этого недостаточно, что мне сказать?
Говорить надо в формате "Я - сообщения" - о себе, своих чувствах и желаниях.
О том, как это можно правильно сделать, Вы найдете информацию в интернете.