Злость
Здравствуйте!.Никогда не страдала чувством зависти,но сейчас сьедает меня и не даёт покоя.У меня есть подруга ,которая была на первом месте у меня ,я ее приглашала на все мероприятия ,когда гости приходили , ее тоже звала.Но в период пандемии я ее узнала с другой стороны .Заметила неискренность ,не такое отношение ко мне ,как у меня к ней.Я в ней разочаровалась и когда встречаюсь с ней ,у меня злость к ней ,обида ,с которой не могу справиться .У неё есть дочь ,взрослая ,которой за 35,живет с ней,не замужем.Год назад я на день рождения подруге подарила сувенир осьминога ,она приняла со словами,что вдруг он принесёт удачу ей.Недавно она объявила ,что дочку пригласили в итальянскую компанию на работу и два дня как она уехала.И я почему то это связываю с моим подарком осьминога и злость меня буквально сьедает и сожаление ,почему именно осьминога подарила.Я всегда радовалась за успехи детей своих подруг,но к ней у меня злость ,разочарование и не знаю как мне не обращать внимание и жить радуясь жизни.Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 64

психолог онлайн
цитата:
и не знаю как мне не обращать внимание и жить радуясь жизни.
А что Вас радует в жизни?
Устраивает ли Вас Ваша жизнь?
По какой причине Вы обращаете внимание на подруг, а не живете своими достижениями, мечтами, планами, целями?
Зависть, а вместе с ней и злость, возникает тогда, когда человека что-то не устраивает.
Вам надо переключиться на себя и осуществить то, чего Вы хотите. Или отпустить ситуацию, если какие-то достижения невозможны.
Сделать это можно только с помощью индивидуальной работы с психологом.
Вы рассматриваете для себя вариант обращения за помощью к специалисту?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
"Заметила неискренность ,не такое отношение ко мне ,как у меня к ней.Я в ней разочаровалась и когда встречаюсь с ней ,у меня злость к ней ,обида ,с которой не могу справиться ."
Вы общаетесь с человеком к которому испытываете негативные чувства.
Зачем вам такое общение?
Что вы получаете, когда продолжаете общаться, при этом завидуя и обижаясь?
Что сейчас происходит в вашей жизни?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Что подруга позволяет себе такого, что Вы себе не позволяете?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Galka, доброго времени суток!
цитата:
Но в период пандемии я ее узнала с другой стороны .Заметила неискренность ,не такое отношение ко мне ,как у меня к ней
А что конкретно Вы увидели? Что именно Вас разочаровало? В чём выражается её неискренность?
цитата:
И я почему то это связываю с моим подарком осьминога и злость меня буквально сьедает и сожаление ,почему именно осьминога подарила.
Вы думаете, что благодаря Вашему осьминогу её дочь заслужила хорошую работу?
А в каких магических животных Вы ещё верите?
психолог онлайн
Здравствуйте! Какое значение Вы придаёте этой ситуации? Что говорит о Вас ситуация с подругой? Какой чувствуете себя в этой ситуации?
психолог онлайн
Доброе утро!
Не совсем понятно в чем именно неискренность Вашей подруги. Вы связали успех ее дочери с Вашим подарком! Скажите, а что с Вашими детьми?
психолог онлайн
Ирина Николаевна Островерх
Здравствуйте, Galka!
цитата:
Никогда не страдала чувством зависти, но сейчас сьедает меня и не даёт покоя.
Вот как! Выходит, зависть проявилась неожиданно и теперь пожирает Вас, лишив напрочь покоя. Признаюсь, я не очень-то верю, что ее признаков не было раньше. Но могу ошибаться.
И все же. Можете сказать, чему, собственно, завидуете? То есть взять и расписать, раскрыть природу этой зависти...
цитата:
Заметила неискренность ,не такое отношение ко мне ,как у меня к ней.Я в ней разочаровалась и когда встречаюсь с ней ,у меня злость к ней ,обида ,с которой не могу справиться .
Обида и злость - это же не про зависть. И если они есть, и тем более осознаны, то почему бы их не выразить в реальности?! Вопрос задаю риторический. Но только отчасти риторический. Ну в самом деле, что мешает Вам выразить свои чувства подруге и получить облегчение? Что-то же Вас сдерживает? Интересно, что?
цитата:
Два весьма простых вопроса. На каком основании связываете подарок подруге с приглашением ее дочери на работу?
И второй - а что вместо осьминога? Может, крокодила? Или лягушку из восточной культуры?..
цитата:
Я всегда радовалась за успехи детей своих подруг, но к ней у меня злость ,разочарование и не знаю как мне не обращать внимание и жить радуясь жизни.
На мой взгляд, Ваша поглощенность злостью, разочарованием, завистью ПОМОГАЕТ Вам не замечать неустроенность собственной жизни(!)
цитата:
Помогите пожалуйста
Простите, но на форуме подобные проблемы не решаются(!) В индивидуальном сотрудничестве с психологом - да. Возможно, понадобится несколько встреч. В нынешних условиях чрезвычайно удобен онлайн формат. Уверен, проблема разрешится. Удачи Вам)
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
я почему то это связываю с моим подарком осьминога и злость меня буквально сьедает и сожаление ,почему именно осьминога подарила.Я всегда радовалась за успехи детей своих подруг,но к ней у меня злость ,разочарование и не знаю как мне не обращать внимание и жить радуясь жизни.Помогите пожалуйста
Здравствуйте, зависть очень неприятное чууство, хорошо что вы осознаете что оно вам мешает, таким образом у вас появляется возможность от него избавиться. Как правило за ним скрывается неудовлетворенность и обесценивание того хорошего что есть в вашей жизни и черезмерный фокус на успехах других людей. Чтобы разобраться с этим желательно ответить себе на вопрос: что я недооценюю в себе? Что есть такое хорошее в моей жизни чего нет в жизни других людей?. Какие трудности испытывают вместе с выгодами те люди которым я завидую? Как я могу улучшить свою жизнь? Если не получается это сделать самостоятельно м чувство не уходит то желательно обращение за специализированной помощью в формате консультаций.