Как справиться с душевой болью
Тяжело писать..В последнее время не ладится отношения с парнем, которым проживаю в гражданском браке 3 года. Все проблемы начались после соры с его мамой. Точнее я с ней не сорилась. Она позвонила моей маме и столько гадостей сказала,( что я семью разрушила, которой не было, он был разведен. Я столько о себе дерьма услышала....и при этом открытого конфликта с нею не было. Отношения были замечательные, мы приезжали к ней в гости, никогда такого не было чтобы мы приезжали с пустыми руками при встрече мы всегда обнимались и целовались. Мне больно от того, что вся та её ненависть ко мне была скрытая, она очень хорошо вошла в роль хорошей свекрови. Как мой мч сказал в её оправдание, что все невестки насрали ей в душу, и теперь всех она ненавидит, и что она нам завидует. Моей матери она сказала, что хочет чтобы сын жил с нею. Она в социальных сетях просматривала наши фотографии, где мы бываем, что делаем. А потом звонила и наезжала, что мы виделити хорошо живём. После этого я перестала пользоваться соц сетями , и больше ничего не публикую. Она названивает ему день и ночь, все пытается что-то узнать, как мы живём, ведь теперь все скрыто. Потом она начала требовать, чтобы он приехал домой, мч объяснял, что сейчас денег нет на поездки, и работы толком нет. Как будут деньги, то обязательно приедит. Она поняла , что ничего не добьётся сама, и начались звонки от брата по той же самой теме, даже денег предлагали, только чтобы приехал один. Я своему мч сказала, что давай сам заработаешь и поедешь, ни нужно ни у кого брать деньги. Суть в том, что один человек хочет, и ему плевать, что у другого сейчас не получается, как бы мы семья и нужно тоже с нами считаться бюджет общий, и нужно правильно приоритеты расставлять. Нужно коммуналку заплатить, продукты купить, алименты заплатить.. на что-то жить, время сейчас тяжёлое. Вчера ему промыли мозги, а сегодня он уехал в другой город к ним. Я осталась одна..Обидно и досадно что мой мч повёлся на манипуляции..и я вот думаю нужен ли мне вообще такой человек, который меня оставил одну и уехал?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
В последнее время не ладится отношения с парнем, которым проживаю в гражданском браке 3 года. Все проблемы начались после соры с его мамой. Точнее я с ней не сорилась. Она позвонила моей маме и столько гадостей сказала,( что я семью разрушила, которой не было, он был разведен.
А какой у Вас вопрос к психологам и какую Вы хотите получить помощь? Этот разговор был между родителями и у Вас своя семья с мужем. Вы обсуждали это с ним?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Понимаю, что вам тяжело. Когда не ладятся отношения в семье, это всегда влияет угнетающе.
Скажите, сколько времени прошло от той первой ссоры с мамой. Как именно повлияло на ваши отношения с мч недовольство и конфликты мамы?
«думаю нужен ли мне вообще такой человек, который меня оставил одну и уехал?» - нужен или нет, решать только вам. Но эта фраза уже манипулятивная с вашей стороны, потому что вы взрослый человек и с вами не нужно нянчиться или на кого-то оставлять. Вы самостоятельная женщина и сами о себе способны позаботиться. Здесь ненадо накручивать.
Важно понимать, что проблемы в отношениях с мамой мужчины очень маловероятны, когда нет пробоем с самим мужчиной.
Очевидно, что ваш мужчина очень привязан к маме и не против, чтобы им управляли. Скорее всего у него не завершён процесс психологической сепарации.
То, что мама себя странно ведёт - одно дело, вам с ней не жить. Но то, что ваш мужчина ей это позволяет и не запрещает маме к вам так относится и ещё и вам говорит с пониманием к этому отгостить - это другое. Вам с ним жить и строить отношения. И тут вопрос какими они выстроятся.
Вы не виноваты, что какие-то невестки плохо относились к маме вашего мужчины и не должны отвечать за их поступки. И ваш мужчина это тоже должен понимать.
Было бы неплохо, если бы вы смогли обратиться хотяб на несколько консультаций к психологу и детально разобрать ситуацию.
психолог онлайн
Здравствуйте!
" Вчера ему промыли мозги, а сегодня он уехал в другой город к ним. Я осталась одна..Обидно и досадно что мой мч повёлся на манипуляции..и я вот думаю нужен ли мне вообще такой человек, который меня оставил одну и уехал?"
Это вам необходимо решить, кто вам нужен и зачем.
Что вы знаете о личных границах и как вести себя, когда они нарушены?
Что вам важно в отношениях с МЧ?
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
"...и я вот думаю нужен ли мне вообще такой человек, который меня оставил одну и уехал?" - наверное, нужен, если вы из всех мужчин выбрали именно такого.
Вам нужно разобраться со многими вашими убеждениями, установками на тему отношений и мужчин. А если у вашей мамы или кого-то из близких женщин были похожие отношения со свекровью - тогда важно поисследовать ваши родовые сценарии. Потому что, даже бросив этого мужчину и найдя себе другого - ситуация в отношениях со следующей свекровью может повториться.
Если есть возможность - обратитесь к психологу. Так вы сможете гораздо быстрее во всем разобраться и наладить вашу личную жизнь.
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Обидно и досадно что мой мч повёлся на манипуляции..и я вот думаю нужен ли мне вообще такой человек, который меня оставил одну и уехал?
А Вы сами как считаете?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Судя по написанному Вами, молодой человек и отказывался от поездки, и в чем то с мамой своей спорил, и поддержал Вас в вопросе невыкладывания фото.
Теперь он решил съездить, и Вы уже спешите обвинить его в этом.
Вы внутренне конкурируете с его мамой, хотите чтобы парень поступал так, как Вы хотите.
При этом его мама хочет, чтобы он поступал согласно её желаниям.
И в этом вы с ней похожи, потому, что мало учитываете его собственные желания.
Может так быть, что он тоже хотел бы съездить к маме, причём без Вас, особенно зная отношение мамы к Вам, чтобы никого не травмировать ?
Если бы он хотел сделать то, что Вам не нравится, сказал бы он об этом Вам?
Можно предположить, что Вы не очень уверены в том, что ваши отношения важны для парня, и своими требованиями хотите проверить насколько он держится за Вас.
Но ведь у него есть не только Вы, и желания могут
быть не совпадающие с вашими,но это совсем не значит, что он Вас не ценит, или что он маменькин
сынок.
Если Вы хотите наладить отношения, то важно поддерживать друг друга и доверять.
Он отстаивал ваши интересы перед мамой, отказывался ехать, Вам пытался как-то объяснить её поведение, чтобы Вам не было так обидно.
Вы это заметили?
Вы сказали ему, что в этом чувствуете его поддержку ?
Поддержали ли Вы его в этой ситуации?
Сказали, что понимаете, что ему сложно под таким давлением, предложили поехать, чтобы на время снять напряжение с отношений с мамой?
Или как нибудь ещё дали ему понять, что Вы понимаете его состояние?
Вам важно для себя понять, что нет смысла воевать с его мамой, важно отстаивать границы вашей семьи, но не перебирать, ведь он её сын, и в любом случае будет с ней общаться.
Представьте себе, что ваш ребёнок, когда вырастет, скажет "не мам, приезжать не буду, денег нет, на всё есть, а на поехать к маме прям нет". Вряд-ли это покажется нормальным.
Важно строить отношения , учитывая ту реальность, которая есть, а не пытаясь вычеркнуть из неё то, что не нравится.
А что касается обиды на его маму- да, это очень неприятно, когда обвиняют в том, чего нет, когда ничего плохого не делал, а к тебе так, да ещё и за спиной ((
Тут важно помнить, что всё, что его мама говорит и делает- это НЕ про Вас.
Это про неё и её внутренние проблемы.
Просто Вы оказались рядом, и эти её "тараканы" проявились.
Но Вас это вообще не должно касаться.
психолог онлайн
цитата:
Вчера ему промыли мозги, а сегодня он уехал в другой город к ним.
Уехал, заработав деньги на поездку, или взял заработанные Вами?
Перед отъездом мужчина рассказал Вам, что едет? Зачем вообще едет? Когда вернется?
цитата:
Я осталась одна..
Не совсем так. Вы остались со своими чувствами. Какие они по отношению к мужчине?
цитата:
Обидно и досадно что мой мч повёлся на манипуляции..
То есть Вы считаете его слабым и податливым на манипуляции? А как же быть с его естественным правом иметь свои желания, распоряжаться собой по своему усмотрению? Или он уже этого права лишен?
цитата:
и я вот думаю нужен ли мне вообще такой человек, который меня оставил одну и уехал?
Тут я с Вами соглашусь. Над этим вопросом Вам стоит задуматься. И уж точно отвечать на него - не задача психологов.
Предложу Вам еще вот над чем задуматься: тот вопрос о нужности мужчины рожден на основе единичного случая или такова его постоянная линия поведения? Вы на него обижены потому, что поступил по-своему, а не по-вашему? Вам важно, чтобы рядом был ручной и послушный мужчина?..
психолог онлайн
цитата:
И какой помощи Вы ожидаете от психологов?