мужу нравится порно, а мне нет...
что делать??????????мужу нравится занимаются любовью,только при просмотре порнографии... а мне это не нравится.....что делать????????бесседовала 1000 раз, не помогает....у меня такое чувство будто не я а фильм его возбуждает...помогите!!!!!!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
ваш муж за групповой секс. и вы соглашаетесь. вы согласились бы с реальной женщиной?

психолог онлайн
Юля,
и давно у вашего мужа зависимость от порно?
Проблема в том, что ваш муж не осознает своей зависимости,он молод и ему хорошо и всё тут. Но это хорошо сегодня, а дальше он без "картинки" или "кино" не сможет выполнять свой мужской долг. Зависимость, как обычно не осознается человеком, пока она сама ему не станет мешать жить.
С мужем нужно правильно и откровенно поговорить. А как правильно?... Ответа на сайте не достаточно в виде устного сообщения и не хватает ресурсовых возможностей сайта, чтобы вы правильно поняли и правильно поступили.
А пока попробуйте,как у малышей, когда у него забираешь одну игрушку, её нужно тут же чем-то заменить или другой игрушкой, чтоб не плакал. Попробуйте порно заменить на эротику (здесь ведь всё-же приятней картинки:)) и заниматься сексом после просмотра с обоюдным желанием. Постарайтесь, чтоб мужу в этом случае с вами было ну О-очень хорошо, чтоб он уже зависел от больше от вас, а не от кино :))
Успехов.
консультация психолога
Уважаемая Юля! Я бы посоветовал Вам обратиться к сексопатологу. Дело в том, что есть такое сексуальное поведение, которое называется вуайеризм. Самостоятельно с помощью разговоров с этой проблемой не справиться. Этим занимаются специально подготовленные специалисты.
консультация психолога
Ну, такой у Вас мужчина, Юля. А что именно Вас не устраивает? Может, вы требуете больше внимания к себе, чем муж может предложить? Вот если бы знать, что он Вам отвечал во время этих тысячи бесед - звучит почти сказочно, - как "тысяча и одна ночь" - можно было бы точнее Вам посоветовать. Кстати, не расстраивайтесь - я думаю, что его возбуждает И фильм, И вы.