Зависимость общение с одним человеком
Постоянно хочется видеть, общаться с одним одноклассницей. Интима с ней не хочу, но в плане общения - это просто какая-то зависимость. Каждый день думаю об этом. Как от этого избавится? Она замужем. Я тоже семейный. Но общение с ней приятно и дает удовольствие. Год назад один раз встретились и поговорили 3 часа. Что делать и как избавиться от этой мысли?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
цитата:
Но общение с ней приятно и дает удовольствие.
цитата:
Каждый день думаю об этом. Как от этого избавится?
Если Вам это доставляет удовольствие, то зачем от этого избавляться?
Что будет, если вы продолжите общение?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
Чем вам запомнилось это общение с одноклассницей? Каким было это общение? Как вы себя чувствовали? Есть ли такие же чувства в общении с вашей женой? Было ли вам так же интересно общаться с ней раньше? Интересно ли вам так же с ней сейчас? Какие у вас отношения с женой?
Когда мужчине (или женщине) долго не хватает каких-то эмоций в отношениях с женой (или мужем), он совершенно случайно находит их на стороне. И практически всегда все начинается с безобидного общения. Заканчивается - у всех с разной степенью болезненности и трагизма.
"Что делать и как избавиться от этой мысли?" - возможно, стоит больше внимания уделять отношениям с женой? Больше интересоваться ее жизнью, желаниями, потребностями. Делать для нее маленькие и большие радости. Попробуйте сделать ваши семейные отношения более эмоциональными, и тогда вы точно не будете вспоминать одноклассницу и постоянно о ней думать.
психолог онлайн
ДОброго времени суток!
цитата:
Постоянно хочется видеть, общаться с одним одноклассницей.
А какие отношения у Вас с ней были в школе?
цитата:
Каждый день думаю об этом.
Думаете о чём?
цитата:
Но общение с ней приятно и дает удовольствие.
А что не так с Вашим общением с женой?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Постоянно хочется видеть, общаться с одним одноклассницей.
Что вас пугает в таком общении? Какую угрозу в нем видите? Видимо, вы удовлетворяете какие-то важные для себя потребности этим общением.
цитата:
. Как от этого избавится?
Прежде чем у себя что-то забрать, стоит понять, зачем оно вам было нужно. Что вы получаете в этом общении? Как и где можно получить вам то же самое, но менее безопасным способом, если этот пугает?
цитата:
Она замужем. Я тоже семейный. Но общение с ней приятно и дает удовольствие. Год назад один раз встретились и поговорили 3 часа. Что делать и как избавиться от этой мысли?
А что за мысли возникают в связи с этим общением, что оно кажется вам неприемлемым?